Получи документы

Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста «Осень — золотая!» (4 фото)

Надежда Огаркова
Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста «Осень — золотая!»

Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста

по теме «Осень - золотая

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.

Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста «Осень — золотая!»

Дети строятся на прогулку и идут на участок под речё вку:

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста „Осень — золотая!“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Это «Капельки» наш отряд.

Воспитатель: Кто шагает дружно в ногу?

Дети: уступите на нам дорогу.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять!

Дети: Будем вместе мы гулять!

Воспитатель: Как устанем, не уснем, а

Дети: Дружно в группу мы пойдем!

Дети зашли на участок. Воспитатель загадывает загадку

Воспитатель:

Листья опадают,

Моросят дожди,

Травы увядают,

Лето позади.

Мокрая погода,

Всё серо вокруг.

Это время года

Отгадай, мой друг.

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно! Осень! Ребята, а расскажите мне приметы осени?

Дети: Рассказывают приметы осени. (воспитатель помогает, подсказывает наводящими вопросами).

Воспитатель: Да, осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени начинаются заморозки. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие - перебираются поближе к людям.

Фото «Осень — золотая!»

2. Наблюдение за погодой

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Ребята, а какая у нас сегодня погода?

Дети: Пасмурная, холодная.

Воспитатель: А, почему?

Дети: Солнышко спряталось и не светит.

Воспитатель: Правильно.

А какой еще она бывает погода?

Дети: Ясная, солнечная, дождливая.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что происходит с птицами осенью?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Правильно птицы улетают в теплые края, но не все птицы, а только некоторые (Лебеди, скворцы, кукушки, журавли, цапли, жаворонки, утки, гуси).

Воспитатель: Ребята, а у нас останутся зимующие птицы. (Воробей, ворона, синица, сорока, ворона, голубь).

Воспитатель: А что происходит с деревьями?

Дети: Опадают листочки с деревьев.

Воспитатель: А кикие цветом листочки осенью?

Дети: Желтые, красные.

Воспитатель: ребята, вы такие молодцы все правильно сказали!

Разминка: Упражнение «Листопад»

Листопад! Листопад! (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листья кружатся летят! (Дети выполняют действия под текст)

Полон листьев лес и сад! (Дети приседают.)

Прилетел вдруг ветерок». (Дети разбегаются по площадке.)

Закружились, закружились!

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят.

И затих ветерок.

3. Труд детей

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Воспитатель: А, теперь пришла пора потрудиться детвора!

Ребята, а вы знаете чтобы наш участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: Убираться.

Воспитатель: Так давайте вместе уберем наш участок от листьев и веточек.

(Совместный труд)

Воспитатель: Дети, мы с вами хорошо потрудились, посмотрите убрали все листочки. А сейчас мы свами поиграем.

Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста - фото

4. Подвижная игра

«Найди дерево»

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ходьбы и бега. Вызывать чувство удовольствия от движений. Воспитывать внимание. Учить различать деревья, их листья, называть их.

Содержание игры. Взрослый во время прогулки подводит детей к деревьям, которые растут на участке, например к рябине. Рассматривают дерево, его листочки, он называет дерево. Затем дети подходят к березе и также рассматривают ее, называют. Малыши повторяют названия деревьев. По сигналу воспитателя дети бегают по участку, внимательно следя за ним. Когда взрослый поднимает листочек рябины, они бегут к рябине, березы — к березе. Воспитатель поощряет детей, следит, чтобы они бегали по всему участку. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра

«Дождик»

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Содержание игры. Дети сидят на лавочке (это домик детей, положив ладошки под щечку. Воспитатель говорит:

«Дождик, дождик,

Хватит тебе, дождик, лить,

Сидят дома деточки,

Словно птички в клеточке.

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко,

Выйдут детки погулять,

Станут бегать и играть».

Дети встают и бегают по площадке, хлопают в ладошки, топают ножками, прыгают или делают «пружинку», подражая взрослому и проявляя свою самостоятельность. Под слова воспитателя «Опять пошел дождь» ребята бегут в домики.

5. самостоятельная деятельность

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: поощрение.

Оборудование: лопаты, грабельки, ведра, формы и другие игрушки.

Фото №1 Конспекты занятий

6. Индивидуальная работа

Название: «Игра с мячом»

Цель: Упражнять в подбрасывании и в ловле мяча двумя руками.

Воспитатель приглашает к себе двух детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось как мы с вами погуляли.

Дети: Да

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в группу. Но прежде чем зайти в группу, нужно собрать игрушки которые остались на участке. И оставить наш участок красивым. (Дети собирают игровой материал в корзину)

Завершение прогулки

В конце прогулки воспитатель приглашает детей в группу. Далее следует построение детей парами и уход в группу.

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.

Дети строятся на прогулку и идут на участок под речё вку:

Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Это «Капельки» наш отряд.

Воспитатель: Кто шагает дружно в ногу?

Дети: уступите на нам дорогу.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять!

Дети: Будем вместе мы гулять!

Воспитатель: Как устанем, не уснем, а

Дети: Дружно в группу мы пойдем!

Дети зашли на участок. Воспитатель загадывает загадку

Воспитатель:

Листья опадают,

Моросят дожди,

Травы увядают,

Лето позади.

Мокрая погода,

Всё серо вокруг.

Это время года

Отгадай, мой друг.

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно! Осень! Ребята, а расскажите мне приметы осени?

Дети: Рассказывают приметы осени. (воспитатель помогает, подсказывает наводящими вопросами).

Воспитатель: Да, осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени начинаются заморозки. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие - перебираются поближе к людям.

2. Наблюдение за погодой

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Ребята, а какая у нас сегодня погода?

Дети: Пасмурная, холодная.

Воспитатель: А, почему?

Дети: Солнышко спряталось и не светит.

Воспитатель: Правильно.

А какой еще она бывает погода?

Дети: Ясная, солнечная, дождливая.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что происходит с птицами осенью?

Дети: ответ детей

Воспитатель: Правильно птицы улетают в теплые края, но не все птицы, а только некоторые (Лебеди, скворцы, кукушки, журавли, цапли, жаворонки, утки, гуси).

Воспитатель: Ребята, а у нас останутся зимующие птицы. (Воробей, ворона, синица, сорока, ворона, голубь).

Воспитатель: А что происходит с деревьями?

Дети: Опадают листочки с деревьев.

Воспитатель: А кикие цветом листочки осенью?

Дети: Желтые, красные.

Воспитатель: ребята, вы такие молодцы все правильно сказали!

Разминка: Упражнение «Листопад»

Листопад! Листопад! (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листья кружатся летят! (Дети выполняют действия под текст)

Полон листьев лес и сад! (Дети приседают.)

Прилетел вдруг ветерок». (Дети разбегаются по площадке.)

Закружились, закружились!

Листопад! Листопад!

Листья по ветру летят.

И затих ветерок.

3. Труд детей

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Воспитатель: А, теперь пришла пора потрудиться детвора!

Ребята, а вы знаете чтобы наш участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: Убираться.

Воспитатель: Так давайте вместе уберем наш участок от листьев и веточек.

(Совместный труд)

Воспитатель: Дети, мы с вами хорошо потрудились, посмотрите убрали все листочки. А сейчас мы свами поиграем.

4. Подвижная игра

«Найди дерево»

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве. Закреплять навыки ходьбы и бега. Вызывать чувство удовольствия от движений. Воспитывать внимание. Учить различать деревья, их листья, называть их.

Содержание игры. Взрослый во время прогулки подводит детей к деревьям, которые растут на участке, например к рябине. Рассматривают дерево, его листочки, он называет дерево. Затем дети подходят к березе и также рассматривают ее, называют. Малыши повторяют названия деревьев. По сигналу воспитателя дети бегают по участку, внимательно следя за ним. Когда взрослый поднимает листочек рябины, они бегут к рябине, березы — к березе. Воспитатель поощряет детей, следит, чтобы они бегали по всему участку. Игра повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра

«Дождик»

Задачи. Обогащать двигательный опыт детей. Вызывать желание играть со взрослым. Поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

Содержание игры. Дети сидят на лавочке (это домик детей, положив ладошки под щечку. Воспитатель говорит:

«Дождик, дождик,

Хватит тебе, дождик, лить,

Сидят дома деточки,

Словно птички в клеточке.

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко,

Выйдут детки погулять,

Станут бегать и играть».

Дети встают и бегают по группе, хлопают в ладошки, топают ножками, прыгают или делают «пружинку», подражая взрослому и проявляя свою самостоятельность. Под слова воспитателя «Опять пошел дождь» ребята бегут в домики.

5. самостоятельная деятельность

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: поощрение.

Оборудование: лопаты, грабельки, ведра, формы и другие игрушки.

6. Индивидуальная работа

Название: «Игра с мячом»

Цель: Упражнять в подбрасывании и в ловле мяча двумя руками.

Воспитатель приглашает к себе двух детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось как мы с вами погуляли.

Дети: Да

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в группу. Но прежде чем зайти в группу, нужно собрать игрушки которые остались на участке. И оставить наш участок красивым. (Дети собирают игровой материал в корзину)

Завершение прогулки

В конце прогулки воспитатель приглашает детей в группу. Далее следует построение детей парами и уход в группу.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила». Конспект экологической прогулки для детей второй группы раннего возраста Конспект прогулки для детей во второй группе раннего возраста по формированию элементарных экологических представлений. Тема: «Что нам.

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за цветами Петунья» Цель: расширить представление о цветах в цветнике, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов,.

Конспект прогулки «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе "Золотая осень" Задачи: • Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие.

Конспект проведения прогулки по экологическому воспитанию «Осень в гости к нам пришла» Краснощекова Ирина Анатольевна МБДОУ ПГО Детский сад №40 Конспект проведения прогулки по экологическому воспитанию: «Осень в гости к.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Осень золотая» Интеграция образовательных областей: "Музыка", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы". Цель: Развивать музыкальность.

Планирование и технология проведения личностно-ориентированной ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Планирование и технология проведения личностно-ориентированного ООД по речевому развитию во2-ой группе раннего возраста Психолого-педагогические.

Конспект тематической прогулки в старшей группе «Золотая осень»Конспект тематической прогулки в старшей группе «Золотая осень» МКОУ Сосновская СШ Детский сад «Ёлочка» Конспект: Прогулка в старшей группе Тема: «Золотая осень» Подготовила: Мхитарян Н. В. ,.

Проект «Осень разноцветная» во второй группе раннего возраста .

Проект «Осень золотая» для детей второй группы раннего возраста Введение. Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «До свидания, лето, здравствуй, осень золотая» Задачи. Расширять представления детей об окружающем мире, закрепить знания о лете и расширить об осенних изменениях в природе. Устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй группе раннего возраста «Осень — золотая!»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 08:30
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД