Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»

Мария Муравьёва
Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»

Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе "Три медведя"

Подготовила воспитатель:Муравьёва М. А.

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"

Виды детской деятельности:Игровая,Коммуникативная,познавательно-исследовательская.

Цели:Учить на наглядной основе решать простые арифметические задачи;развивать умение анализировать форму и размеры предметов;учить моделировать ответы на задания воспитателя с помощью эскиза на бумаге;Развивать логическое мышление.

Возможные достижения ребёнка:Умеет моделировать (зарисовывать)ответ по задаче;решает простые задачи на сложение.

Материалы и оборудование:Индивидуальный дидактический материал (Домик и три медведя разной величины,ручка и листок бумаги,прописи с заданиями,книга со сказкой "Три медведя"

Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»

Содержание организованной деятельности детей.

1. Вводное слово воспитателя.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (Три медведя)

-Правильно ребята,это герои русской народной сказки "Три медведя"Сосчитайте сколько предметов мебели я перечислила (повторяю стишок,а дети в уме подсчитывают сколько, обращаю внимание,что требуется посчитать только мебель)

-А скажите ребята что у медведей Маша увидела в доме (Стол,Стулья,Тарелки с кашей,ложки,кровати)

-Правильно. А Какого размера все было (Большое,среднее,маленькое)

-Ребята,посмотрите у вас у каждого на столе лежат картинки :домик и три медведя.

Положите домик в левый верхний угол белого листа. (дети выполняют)А теперь разложите мишек справа от домика от большего к меньшему. (дети выполняют,воспитатель смотрит)

-Молодцы. Чего не хватает нашим мишкам (стульев,стола,кроватей и посуды)

-Нарисуйте на бумаге стол такого размера,чтобы он поместился в ваш домик (дети берут ручки и рисуют стол под домиком)

-Молодцы,теперь под каждым медведем нарисуйте стул и кровать,объясните свой рисунок (дети рисуют стулья и кровати,объясняя,что большому медведю нужны большие кровать и стул,среднему-средние,а маленькому самые маленькие)

-Правильно рассуждаете,по тому же принципу нарисуйте на столе тарелки и ложки (дети рисуют)Какой формы вы нарисовали тарелки (круглой)

-Молодцы ребята,наши мишки довольны. А мы отправляемся на лесную полянку и поиграем там в игру"Палочка -стукалочка"

2. Подвижная игра "Палочка стукалочка"

С одной стороны группы поставить детей,разделив их на две команды. На расстоянии 1 метра перед ними растянуть скакалку,от которой дети будут бегать на противоположную сторону группы,где стоит стул. Под стулом лежит палка (физкультурная).На линию выходят по одному участнику команды и по команде воспитателя,бегут к стулу. Кто первый вытягивает палочку,тот стучит по стулу и говорит:-"Раз,два,три,палочка-стукалочка,стучи!",кладёт палку на место и остаётся на этой стороне группы. Колонна,дети которой первыми достигнут противоположной стороны,выигрывает. (играем)

3. Работа в математических тетрадях.

-Молодцы дети,поиграли на лесной полянке,пора и подумать снова. Давайте присядем и выполним задания. Это очень полезный задания,они развивают внимание и логику,а в лесу надо быть очень внимательными. (воспитатель задаёт задания-дети выполняют задания)

4. Итог занятия.

-Вы хорошо постарались сегодня,давайте вспомним,каким героям сказки мы помогли,что мы делали?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Три медведя» в младшей группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Сыртинский детский сад» «Три медведя» открытое комплексное итоговое занятие в.

Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе Конспект мероприятия по инсценированию сказки «Три медведя» в младшей группе Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект ФГОС в старшей группе «Пчёлка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Возрастная группа: старшая Тема НОД: Путешествие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект НООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Состав числа три» МБДОУ «Колокольчик» комбинированного вида п Чернянка Белгородской области Конспект непосредственно организованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект проведённого НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Три медведя»
Опубликовано: 21 января 2018 в 19:46
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....