МААМ-картинки

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки–Забавушки» (2 фото)

Светлана Симонова
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки–Забавушки»

ННОД "В гости к Бабушке-Забавушке"

Цель:

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в ситуации музыкально-игрового общения, через приобщение к традиционно-бытовой культуре русского народа.

Задачи:

Познакомить детей с русской избой, с предметами старинного русского быта;

Продолжать знакомить детей с русскими народными играми, песнями, пословицами, поговорками;

Развивать связную монологическую речь через устное народное творчество;

Развивать коммуникативные умения с помощью народных игр;

Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа, к русскому фольклору.

Публикация «Конспект развлечение во второй младшей группе „В гостях у Бабушки–Забавушки“» размещена в разделах

Расширение и закрепление знаний детей о духовном наследии русского народа;

Воспитывать чувство коллективизма, творческой активности, самостоятельности;

Развивать ощущение ритма, звуковысотный слух, певческие навыки;

Создание положительных эмоций у детей;

Воспитание любви и уважения к русским народным традициям.

Ход НОД:

В музыкальном зале стоит домик и стол, на котором находятся самовар и чайный набор; лапти, полотенца вышитые, вязаные дорожки, деревянные ложки, рушник, горшки, Около дома сидит бабушка Забавушка.

Подходим к музыкальному залу.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдём в гости к бабушке. Давайте возьмёмся за руки, что бы где-нибудь не потеряться, и пойдём на носочках, что бы нас никто не услышал, вдруг у бабушки собака живёт.

Дети взявшись за руки, заходят на носочках «Змейкой», подходят к домику.

Воспитатель: А вот и бабушка, давайте поздороваемся с ней, поклонимся. (Выполняем поклон)

Бабушка: Здравствуйте, внучки милые, внучки мои хорошие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько всего интересного и красивого на столе у бабушки.

Бабушка: В старину зимними вечерами собирались люди в большой избе, где они пели, водили хороводы, рассказывали сказки, говорили шутки-прибаутки и работали: пряли, вязали, вышивали, плели лапти и корзины. Такие вечера называли посиделками.

Бабушка показывает предметы и рассказывает: полотенце – вышито;

лапти, корзины – плетенные; коврик- вязаный; ложки расписные из дерева;

(Тяжело вздыхает, опускает голову).

Воспитатель: Бабушка, что случилось, почему ты такая грустная?

Бабушка: Меня зовут бабушкой – Забавушкой, потому что я весёлая, умею петь весёлые песни, зажигательно танцевать русские пляски. А вчера легла я спать, проснулась и ничего весёлого не помню, вот сижу, вспоминаю, да толку нет. (Вздыхает)

Воспитатель: Бабушка, не грусти! Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Да!

Муз. рук. : Бабушка, посмотри, у тебя на столе лежат самые настоящие музыкальные инструменты!

Бабушка: Правда? Какие?

Муз. рук. : Ребята, посмотрите пожалуйста на стол, какие музыкальные инструменты вы видите?

Дети: Деревянные ложки!

Бабушка: Вот интересно, а как на них играть?

Муз. рук. : Сейчас мы тебе всё покажем! У нас с собой есть и другие музыкальные инструменты!

Импровизационный шумовой оркестр «Ах, вы сени, мои сени»

Бабушка: Милые мои! До чего весело то! Выходите ко мне! Будем вместе плясать! Есть у меня платочки яркие разноцветные! (Раздаёт платочки детям)

Танец с платочками.

Детям предлагается сесть на свои места

Муз. рук. : Ребята, а посмотрите, что такое большое у бабушки на столе стоит?

Дети: Самовар!

Муз. рук. : А покажите мне, как самовар закипает?

Дыхательная гимнастика «Самовар»

Бабушка: Хорошие самоварчики! Ой, батюшки, а песни – то! Песни как петь забыла!

Воспитатель: Милая бабушка, и песни с тобой вспомним. Не переживай. Смотри на ребят, они тебе всё покажут.

Песня «Кап-кап» (бабушка в середине начинает подпевать)

Бабушка: Ой, милые мои! Ой родные! Помогли бабушке – Забавушке! Снова я всё помню! Снова хоч веселить да резвиться! Ну что, готовы поиграть со мной?

Дети: Да!

Бабушка: Ну тогда, поиграйте с моими забавными клубочками!

Игра «Разноцветные клубочки»

(В корзине находятся клубочки двух цветов. Бабушка предлагает детям разобрать клубочки, мальчикам одного цвета в корзинку, девочкам другого цвета в другую корзинку.)

Воспитатель: Пора нам бабушка прощаться, пора нам в группу возвращаться.

Бабушка: Спасибо вам, ребята, за всё! Примите от меня гостинец, сушки да баранки! Приходите ко мне в гости опять! Буду вам очень рада! До свидания!

Благодарим бабушку, прощаемся и возвращаемся в группу. За чаепитием вспоминаем, что нового увидели и узнали у бабушки в гостях.

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошее дело сделали? Как мы помогли бабушке? Какое развлечение вам больше всего понравилось? Что вам больше всего понравилось из предметов убранства у бабушки в гостях?

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки–Забавушки»
Фото «В гостях у Бабушки–Забавушки»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в режимных моментах.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая»Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Цель: Формировать культурно - гигиенические.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект ООД по экологии во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект ООД по формированию целостной картины мира (экология) во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательные области: познание,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «В гостях у бабушки-лепим оладушки» Зубаирова Алия Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "В гостях у бабушки- лепим оладушки" Цель: продолжать знакомить детей с пластилином.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Расширять и углублять знание детей о домашних животных; закреплять знания детей о жизни домашних животных. (где.

Осеннее развлечение «В гостях у бабушки Маруси» в младшей группе ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ». младшая группа. Составила: Воспитатель МБДОУ д/с № 30 Капинос Е. И. Действующие лица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гостях у Бабушки–Забавушки»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД