Папки-передвижки

Конспект развлечения в средней группе «Как ребята Федоре помогли» (1 фото)

Людмила Ковалевская
Конспект развлечения в средней группе «Как ребята Федоре помогли»

Развлечение в средней группе : «Как ребята Федоре помогли»

Воспитатель Ковалевская Людмила Николаевна

Цель: учить детей (в форме игры) правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых. Закреплять знание сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Как ребята Федоре помогли“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня для нас в детский сад пришло музыкальное письмо (Звучит песня Федоры из мультфильма «Федорино горе»).

Воспитатель: Ребята, вы догадались, кто нам его прислал?

-(Ответы детей)

Воспитатель: У нашей Федоры случилась беда, убежала от нее вся посуда и осталась она одна-одинешенька со своим горем. Может быть, мы сможем ей чем-нибудь помочь?

(Ответы детей).

Воспитатель: Отправимся к ней на выручку. Вы согласны?

-(Ответы детей).

-Но как мы найдем к ней дорогу, ведь мы не знаем, где она живет. Я, кажется, догадалась, она оставила нам следы-подсказки, посмотрите, вот грязная тряпка и грязная чашка, а вот мусор лежит (дети за воспитателем двигаются по следам оставленных вещей) и слышите, вдалеке звучит грустная песня Федоры. (Звучат причитания Федоры и мультфильма «Федорино горе»).

-Здравствуй, Федора!

Федора : Здравствуйте, ребята. (Федора жалуется на свое горе)

Ой, ребята, помогите,

Мне посуду воротите

И чашки ушли и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре, горе.

Воспитатель: Мы с ребятами все можем и горю твоему поможем.

Воспитатель: Ребята, а почему сбежала от Федоры посуда?

-(Ответы детей).

Воспитатель: Федора, а ты знаешь, что есть помощники у нас

о них и расскажем мы сейчас.

Дети читают стихи и показывают иллюстрации с нужным электроприбором.

1. Все в квартире убираю

Пыль и мусор обожаю»

. 2) «Дело главное мое

Чисто выстирать белье»

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать.

3) «Без холодильника беда.

В тепле испортится еда.

И даже наш голодный кот

К такой еде не подойдет»

4) «Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

Мясо, курицу потушит

И сухарики посушит.

5) «Утюг похож на пароход,

Он плавно по белью плывет,

Помялось платье? – ничего!

Разгладит быстро он его.

6) Без печи микроволновой

Трудно справиться в столовой

Приготовлю и согрею

Пищу легче и быстрее».

7).«Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю».

Федора : Ох, ребята, где купить бы мне таких помощников?

Ответы детей: Их можно купить в магазине бытовой техники.

Воспитатель: И мы предлагаем тебе туда отправиться. Ты согласна?

Федора : Конечно, согласна!

Игра «Магазин»

Продавец: (открывается занавес) Здравствуйте, дорогие покупатели, я продавец бытовой техники, чем я могу вам помочь?

Воспитатель: Нам необходимо приобрести бытовую технику для Федоры, что вы нам можете предложить?

Продавец: В нашем магазине много разной бытовой техники, но купить вы ее сможете, если расскажете, для чего она нужна.

Дидактическое игра «Опиши прибор».

Пылесос – он нужен во время уборки квартиры, собирает пыль и мелкий мусор.

Чайник – он нужен, чтобы быстрее вскипятить воду и напоить гостей чаем, и. т. далее.

-Молодцы! Какие хорошие покупатели, вы купили всю бытовую технику и ни разу не ошиблись.

Воспитатель: Все электроприборы нужны и полезны.

Федора : Дети, а что же надо сделать, чтобы электроприборы работали?

(ответы детей)

Воспитатель: Для того чтобы приборы работали, их включают в розетку – входные ворота в электрическую сеть.

Продавец: Но этого мало, нужно еще соблюдать правила безопасности при использовании электроприборов. Я предлагаю вам поиграть в игру «Можно – нельзя»

Если то, что я назову делать можно, то вы хлопаете в ладоши, а, если – нельзя, то присаживаетесь на корточки. Но чтобы вы не ошиблись, я приготовила для вас картинки - подсказки. Будьте внимательны!

- Засовывать в электрическую розетку посторонние предметы (нельзя) .

- Включать настольную лампу (можно)

- Тянуть за провода, включенные в розетку (нельзя)

- Помогать маме на кухне (можно)

- Включать электрочайник (можно)

- Включать телевизор пультом (можно)

Пользоваться электроприборами без присмотра взрослых (нельзя)

Включать свет в квартире (можно)

Помогать папе пылесосить в квартире (можно)

Включать самостоятельно электроприборы (нельзя)

-Молодцы, ребята, спасибо за покупки, до свидания (продавец уходит)

Федора : Да и мне пора ребята, нужно в доме моем прибрать и гостей дорогих поджидать.

(Федора уходит, переодевается и наводит в доме порядок).

Воспитатель: Мы Федора с тобой не прощаемся, жди нас в гости.

Чтобы время скоротать, предлагаю поиграть!

Игра «Ток бежит по проводам».

Ток бежит по проводам, (Бегут по кр

Свет несет в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, (Моторчик)

Холодильник, мониторы. (Хлопки в ладоши)

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принес.

Федора : (выходит под песню Барбариков «Доброта»)

(Пылесосит ковер, накрывает на стол, благодарит детей за помощь и угощает печеньем). Спасибо вам, ребята, вы познакомили меня с хорошими помощниками, Я обещаю вам, что в моем доме всегда будет чистота и уют.

Электроприборы всем помогают,

Недаром помощниками их называют!

(Дети прощаются с Федорой и за воспитателем выходят из зала).

Конспект развлечения в средней группе «Как ребята Федоре помогли»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по речевому развитию «На помощь к Федоре Егоровне» в старшей группе Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой,.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята елку развеселили»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как ребята елку развеселили» Роли играют: Взрослые:Ведущая,Снегурочка,Дед Мороз Дети:елочки,гномики,звездочки Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Любой из нас, конечно,.

Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Как ребята Федоре помогли»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД