Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой «Еловая веточка в вазе»

Лилия Оривалова
Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой «Еловая веточка в вазе»

Программное содержание:

Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы, рисовать красками детали изображения.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Рассматривание открыток, беседа о назначении поздравительных открыток, кому их можно подарить.

Речевая, словарная работа с детьми: Вертикально, горизонтально, хвоя, дно, горлышко.

Наглядный материал: Поздравительные открытки, ветки ели в вазе.

Раздаточный материал: Краски, палитра, кисточки, баночки с водой, тряпки, подставки для кисточек, листы бумаги.

План занятия:

1. Вводная часть.

Ребята, посмотрите, какие у нас появились веточки. Они душистые.

- Какие это веточки?

- Где я их нашла? (на дороге)

- Как они могли попасть на дорогу?

Может кто то купил елку, веточки отломились и упали. Мне стало их жалко. Они были такие красивые. Я их принесла в группу. Они подарят нам красоту и аромат. Скоро Новый год. Они пахнут Новым годом.

В Новый год каждый хочет, чтобы у него дома была елка.

- У вас дома есть елка?

Живую елку жалко рубить. А еловые веточки могут заменить ее. Их можно украсить, получится новогодняя композиция.

Посмотрите открытки. Сколько интересных композиций из еловых веток.

Каждый из нас может придумать свою открытку, в которой будут еловые веточки. И я тоже с вами вместе буду рисовать эти веточки и тоже придумаю свою открытку. Дети садятся за столы.

2. Основная часть.

- Как лучше разложить бумагу? (Вертикально)

- Как вы думаете, с чего лучше начать?

Лучше нарисовать сначала вазу.

Берем в руки кисточки, обмакиваем в воду, потом в краску и рисуем сначала стол. Сейчас рисуем вазу. У вазы есть донышко и горлышко. Соединяем их. Далее рисуем еловые веточки.

-Какого цвета веточки? (зеленые)

Они длинные. Одну веточку рисуем вверх и вправо, другую веточку – вверх и прямо третью веточку – вверх и влево. У веточек есть отходящие от них маленькие веточки. Рисуем их. А сейчас будем одевать ветки в хвоинки. Для этого берем другие кисточки, обмакиваем их в воду, потом в зеленую краску и рисуем хвоинки. Посмотрите, какая пушистая веточка получается.

У каждого своя открытка. Вы сами придумайте как будете украшать свою открытку.

3. Заключительная часть.

А теперь кто закончил открытки, соберем их вместе и посмотрим. Сколько красивых поздравительных открыток у нас получилось. Все они такие разные и выполнены с любовью, я думаю, что те, кто их получит к празднику будет очень рад.

- Что вы можете рассказать о своей открытке?

Рассказы детей.

Публикации по теме:

Аппликация из бумаги «Веточка вербы в вазе»Аппликация из бумаги «Веточка вербы в вазе» Здравствуйте, гости моей страницы!Хотела вас пригласить на занятие по аппликации с детьми 4-5 лет. Тема занятия : "Веточка вербы в вазе".

Формирование образной речи у старших дошкольников средствами комментированного рисования Мы знаем, что предметно – развивающая среда мобильна, изменчива. Меняться содержание должно в зависимости от темы недели или темы проекта.

Конспект НОД по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Дать представление о весне,.

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Помощники Всезнамуса» Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Помощники Всезнамуса П. В.» Цели занятия:.

Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы» Задачи:Образовательные:1. Формирование понятия "весна"; 2. Уточнение и расширение словаря пол теме:верба Развивающие: 1. Развивать умение изображать.

Логопедическое занятие по патриотическому воспитанию с использованием приема модерированияЛогопедическое занятие по патриотическому воспитанию с использованием приема модерирования Логопедическое занятие по патриотическому воспитанию с использованием приема модерирования Уважай старость Адамович Татьяна Владимировна,.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Мои друзья НОД по социально-нравственному воспитанию с использованием приема нетрадиционной техники ИЗОМои друзья НОД по социально-нравственному воспитанию с использованием приема нетрадиционной техники ИЗО Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Интеграция образовательных областей: «Социализация» Цель: развивать игровую.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе на тему «Осенние деревья» с использованием листьев.Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе на тему «Осенние деревья» с использованием листьев. Рыжий дождик валит с небосвода, Ветер рыжие листья несет. Листопад, Смена времени года, Листоход на реке, листоход. У реки подмерзают.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Посуда
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой «Еловая веточка в вазе»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 19:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...
Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» (старшая группа)
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
Фотоотчет «День обнимашек» в младшей разновозрастной группе»
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий праздника к 8 Марта для разновозрастной группы детей 3–4 лет...
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...