Получи документы

Конспект СОД по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…» с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

Егорова Елена Адольфовна
Конспект СОД по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…» с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

Конспект совместной деятельности

по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…»

с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

Цель: приобщение детей к музыке, развитие музыкальных способностей.

Образовательные задачи:

- актуализировать и систематизировать знания основных разделов музыкального образования;

Публикация «Конспект СОД по музыкальному развитию „Мы едем, едем, едем…“ с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР» размещена в разделах

- совершенствовать умение детей сравнивать и соотносить услышанное с иллюстрациями;

- продолжать учить работать с ритмическими схемами;

- формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

Развивающие задачи :

- развивать творческие и интеллектуальные способности детей через активное участие в игровом процессе;

- развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах музыкальной деятельности.

Коррекционные задачи:

- учить реагировать сменой движения на изменение звучания музыки, на начало и конец музыкального произведения;

- учить передавать ритм со взрослыми и по подражанию;

- развивать слуховое внимание;

- формировать умение определять услышанные пьесы: марш, танец (полька, вальс, песня;

- учить выполнять долгие и короткие длительности с использованием инструментов шумового оркестра;

- развивать движения под музыку.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к музыке;

- продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: разучивание песни и попевок, рассматривание иллюстраций, соотнесение их с музыкальным произведением, работа с ритмическими цепочками, игра на музыкальных шумовых инструментах, разучивание движений к танцам и играм.

Материал для занятия: демонстрационный материал (домики, музыкальные инструменты, игрушка «пудель», музыкальный центр, аудиозапись.

Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с музыкальным руководителем.

Муз. рук. : Наше занятие сегодня будет необычное. Мы с вами сейчас отправимся в путешествие. На чём можно путешествовать? (ответы детей).

Молодцы! Мы отправимся в волшебную страну. Она очень далеко. Надо ехать на поезде. Готовы? Поехали!

Упражнение «Поезд».

Муз. рук. : Вот мы и в волшебной стране. Сегодня мы побываем в музыкальном городке. До него мы поедем на автобусе. Занимайте места. Всем удобно? Поехали!

Упражнение «Автобус»

Муз. рук. : Мы приехали в музыкальный городок. Посмотрите, какие красивые домики. Подойдём к первому домику. Кто в домике живёт?

Дети: Белка и Коза.

Муз. рук. : Мы знаем про Белку музыкальную загадку. Смотрите, здесь и музыкальные инструменты есть.

Ритмическое упражнение «По деревьям скок-скок».

Муз. рук. : Про Козу нам помогут рассказать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Коза и козлёнок».

Муз. рук. : Молодцы! Пойдём к следующему домику. Здесь живут мелодии. Может быть, сейчас мы какую-нибудь мелодию услышим?

Звучит «Полька» Жилинского.

Муз. рук. : Как называется эта музыка? Какая картинка к ней подходит?

Это марш, песня или танец? (ответы детей).

Мелодия грустная или весёлая? (ответы детей).

Муз. рук. : Правильно! Конечно, весёлая! Так и хочется танцевать!

Творческая пляска!

Муз. рук. : Молодцы! Как вы замечательно танцевали! Теперь посмотрим, кто живёт в последнем домике. Здесь живут поющие нотки, песенки. Посмотрите, нас здесь ждёт щенок. Мы знаем про него песенку.

Песня «От носика до хвостика» муз. Парцхаладзе.

Муз. рук. : Щенку очень понравилось, как вы пели, но нам пора прощаться с музыкальным городком и волшебной страной. Нас ждёт автомобиль.

Дети занимают места в «автомобиле».

Игра «Жигули».

Муз. рук. : Вот мы и опять в нашем детском саду.

Понравилось вам путешествие? (ответ детей).

На каком транспорте мы путешествовали? (ответы детей).

На каком транспорте вам больше всего понравилось путешествовать? (ответы детей).

Мне с вами тоже понравилось путешествовать.

Все молодцы! Сейчас нам пора прощаться.

До свидания, до следующего путешествия!

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по музыкальному развитию «Мы едем, едем, едем…» с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР
Опубликовано: 11 марта 2021 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД