Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие в космос»

Екатерина Валентиновна Анхимова
Конспект совместной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие в космос»

Конспект совместной образовательной деятельности для детей 6-7 лет

Автор: Анхимова Екатерина Валентиновна

Тема: «Путешествие в Космос»

Цель: Развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи:

• Обобщать знания детей о Космосе, Солнце, Земле и других планетах;

• Закрепить представления о строении Солнечной системы, повторить название всех планет;

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Путешествие в космос“» размещена в разделах

• Учить проявлять любознательность и рассуждать на космическую тему.

• Продолжать развивать познавательно-речевые навыки о космосе.

• Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.

• Совершенствовать умение решать примеры на знак «+».

Ведущая образовательная область : Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей : Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы по теме «Космос», «Галактика», «Звезды», «Планеты». Изучить название планет, солнечную систему. Разобраться, чем планеты отличаются от звезд, выучить физминутки «Летающая тарелка», «На луне жил звездочет», стихотворение «Все планеты по порядку»,

Материал и оборудование: ИКТ, презентация, музыка, иллюстрации галактики, планет, космонавтов, звезд, инопланетян. Плакат с солнечной системой, книги про космос, звездочки с заданиями. Столы, стулья, синяя ткань, звездочки-сюрпризы для детей, жилет со звездочками на каждого ребенка. Следы космических пиратов, загадки про планеты, метеориты и звезды самоклеющиеся, пазлы, кодовый замок, расшифровщик подсказок, кроссворд, плакат космоса, черный ящик со звездочками.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу и видят ученого, астронома, который сидит за столом и читает энциклопедию, на слайде название музея «Загадочный космос»)

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Ответы детей : Здравствуйте.

Воспитатель: Добро пожаловать в наш музей, который называется «Загадочный космос». Я ученый, астроном, профессор Звездочкин, и сегодня я расскажу вам о космосе. Хотите послушать, увидеть нашу выставку и узнать много нового и интересного?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Ребята, в нашем музее есть определенные правила и их соблюдают все наши гости:

• Внимательно слушай и не перебивай;

• Хочешь что-то сказать, подними руку;

• Уступай и помогай своим товарищам;

• Мы работаем одной дружной командой. Запомнили?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Тогда начнем! Ребята, у меня есть для вас несколько загадок, попробуйте их отгадать.

По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели и сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает

Ответы детей : Звёзды

(На слайде появляются звезды)

Воспитатель: Правильно. А вы знаете, что такое звезды?

Ответы детей : Маленькие светящиеся огненные шары.

Воспитатель: Все правильно. Звезды – это огромные светящиеся огненные шары. И бывают они разных типов: красные карлики, желтые карлики, голубые гиганты и супер гиганты. Следующая загадка:

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко,

Проплывет в небе Шар –

Раскалённый как пожар.

Ответы детей : Солнце.

(На слайде появляется солнце)

Воспитатель: Правильно. А вы знаете, что такое солнце?

Ответы детей : Да, это большая горячая звезда.

Воспитатель: Молодцы. Все правильно. Солнце – это большая и очень горячая звезда, – огромный, раскаленный шар. Она очень далеко, но тепло от ее лучей доходит до всех кружащихся вокруг нее планет, и до нашей планеты тоже. Именно поэтому у нас тепло. Солнце излучает тепло и свет, и без него жизнь на нашей планете невозможна. Мы видим и считаем Солнце желтым, но оказывается, что эта звезда белого цвета. Следующая загадка.

Бегают вокруг огонечка.

Шесть сыночков и две дочки,

Промелькнут года и дни,

Но не встретятся они.

Ответы детей : Планеты

(На слайде появляются планеты)

Воспитатель: Правильно. Ребята, а какие планеты вы знаете?

Ответы детей : Земля, Юпитер, Сатурн, Нептун, Марс, Меркурий, Венера, Уран.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, в нашем музее есть разные картины про Космос. Вот посмотрите на нашу выставку, она называется «Путешествие в космос» .

(Воспитатель показывает выставку картин на тему «Путешествие в космос»).

Воспитатель: А вы знаете, что такое солнечная система?

Ответы детей : Да. Это солнце вокруг, которого вращаются планеты.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Солнце во много раз больше других звезд и светит на много ярче. Кроме того, у Солнца есть «семья», которая называется - Солнечная система. Семья - это само Солнце и девять планет. Каждая планета движется вокруг Солнышка по кругу и никогда не убегает и не меняет своего направления. Эти дорожки у каждой планеты называются «орбитами». Сейчас на нашей выставке я вам покажу, как выглядит солнечная система.

(На плакате солнечная система с черно-белыми планетами и солнцем)

1 этап – Погружение

Воспитатель: Ой, а что случилось с солнечной системой?

Ответы детей : Солнце исчезло и планеты погасли.

(Слайд «Космические пираты», включается аудиозапись: «Внимание, говорит Земля, солнечная система нарушена, космические пираты украли солнце и исчезли в неизвестном направлении Галактики)

Воспитатель: Ну и что, что Солнце украли космические пираты, с ними лучше не связываться. Сейчас включим электричество, и дальше будем продолжать изучать Космос в нашем музее. Подумаешь, солнце не будет больше никогда у нас. Нашей Земле же это никак не помешает ребята, верно?

Ответы детей : Профессор Звездочкин, без солнца невозможно жить на Земле.

Воспитатель: А что такого может произойти?

Ответы детей : Станет темно, холодно, все живое на Земле погибнет и мы тоже.

Воспитатель: Ой, точно, как это я мог забыть. Глубоко в изучение планет ушел, а о главной звезде в космосе я и не подумал. Спасибо ребята, что объяснили мне.

(На слайде солнечная система. Аудиозапись: Внимание, внимание, Профессор Звездочкин срочно нужна ваша помощь, спасите, пожалуйста, солнечную систему, без вас нам не справиться»).

Воспитатель: Вот вредные пираты, солнце им нужно для забавы. Украдут, что по ярче, и в чемодан космический спрячут. Я уже у них не один раз различные созвездия находил и на небо возвращал, так они теперь за солнце взялись. Но я хорошо знаю их следы. Я их везде найду. Единственное есть небольшая проблема, мне нужна команда, у нас совсем мало времени. Где же мне ее найти, ребята не знаете?

Ответы детей : Мы можем помочь вам профессор Звездочкин.

Воспитатель: Правда! А вы не боитесь?

Ответы детей : Нет.

Воспитатель: Отлично! Спасибо большое за помощь. Тогда вперед, нас Космос ждет и возьмем мою волшебную книгу про космос, она нам может пригодиться. Ой, а на чем это мы полетим в космос с вами?

Ответы детей : Ракета, самолет.

Воспитатель: Ракета, это хорошо, но у нас нет ракеты. Ребята, у меня есть кое, что по интереснее, смотрите.

(Воспитатель снимает ткань, а там летающая тарелка)

Воспитатель: Мы с вами полетим в космос на летающей тарелке. Поднимите руку кто готов в путешествие?

Ответы детей : Мы.

Воспитатель: Отлично. Как нас много. Ребята, так как у нас нет с вами скафандров как у космонавтов, то у меня есть волшебные жилеты, благодаря им мы превратимся в звездочек и сможем спокойно летать в космосе. Вы со мной согласны?

Ответы детей : Да.

(Дети надевают жилеты и проговаривают все вместе волшебные слова, чтобы превратиться в звездочек и начать полет. Заходят на летающую тарелку, и летят под музыку в космос)

Воспитатель: Тогда надевайте скорее жилеты будем превращаться в звездочек. Ребята, чтобы отправиться в космос нужно нам как космонавтам подготовиться к полету. Повторяйте за мной.

Физкультминутка «Летающая тарелка»

Всё готово для полёта (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх)

Ждет тарелка всех ребят (Соединяют руки над головой, изображая тарелку)

Мало времени для взлёта (Маршируют на месте)

Все ребята встали в ряд (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе)

Поклонились вправо, влево (Делают наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон (Делают наклоны вперёд)

Вот тарелка полетела (Делают прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (Приседают на корточки, затем поднимаются)

( Слайд: Космос и летающая тарелка)

(Все садятся на летающую тарелку, звучит обратный отчет и музыка, пока воспитатель с детьми летят в космос, дети рассказывают стихотворение «Все планеты по порядку»)

2 этап - Основной

Воспитатель: Ребята, пока мы летим, я решил вспомнить все планеты, но, к сожалению запутался. Вы можете мне помочь назвать все планеты по порядку, чтобы я не путался?

Ответы детей :

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Воспитатель: Молодцы. Спасибо вам. Теперь я не забуду точно. Вот мы и прилетели в космос. Выходите, не торопитесь, а вы помните, что мы должны держаться все вместе, чтобы не потеряться в космосе!

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это такое?

Ответы детей : Это следы. Может быть они пиратов?

Воспитатель: Скорее всего. Разрешите, я гляну на них поближе! Точно, это они. Ребята, перед нами так много следов, они все разбросаны, куда идти не понятно, где искать космических пиратов мы не знаем, так можно и запутаться, как же нам быть?

(Под следами приклеена стрелочка и показывает на стол с первым заданием)

Ответы детей : Смотрите профессор, здесь есть подсказка, под следами есть стрелочка, она показывает, куда идти дальше.

(На столе много разноцветных звездочек и письмо. На некоторых звездочках есть примеры, с помощью их мы поймем, куда идти дальше)

Воспитатель: Ребята, точно это подсказка, что мы тут видим?

Ответы детей : Письмо и звездочки с цифрами.

Воспитатель: Верно. Ребята, хотите прочитать письмо?

Ответы детей : Да.

(Воспитатель зачитывает письмо, на слайде космические пираты)

Воспитатель: «Мы украли солнце, если вы хотите спасти свою планету «Зюмля», то вам лучше поторопиться, у вас мало времени. На четырех звездах мы оставили вам задания, если вы их все выполните, то солнышко вернем вам, а если нет, ваша планета погибнет. На каких именно звездах задания, догадайтесь сами. Желаем вам удачи! Ха-ха-ха. Космические пираты». Ребята, что же нам делать?

Ответы детей : Спасать нашу планету. На звездочках цифры, скорее всего надо решить примеры.

Воспитатель: Нужно нам попробовать выполнить это задание, чтобы попасть на звезды, про которые говорили космические пираты. Здесь звездочек очень много я предлагаю поделиться на команды. Посмотрите на свои жилеты, пожалуйста, и поделитесь на команды самостоятельно.

(Слайд «звездное небо». Ребята самостоятельно делятся на 4 команды по 3 человека, по цветам звездочек)

Воспитатель: Молодцы. А теперь каждая команда берет звездочки своего цвета и выполняет задание.

(Звездочки красные, голубые, белые, желтые, 5-4=1 Красная звездочка, 7-5=2 Голубая звезда, 2+1=3 Белая звездочка, 1+3=4 Желтая звездочка)

Воспитатель: Ребята, вы справились с заданием? Что у вас получилось?

Ответы детей : У нас получились примеры. 1 Красная звезда, 2 Голубая звезда, 3 Белая звезда, 4 Желтая звезда.

Воспитатель: Все правильно вы решили, молодцы! Звездочки мои, посмотрите в космос, как много звезд, а на какую лететь, кто знает?

Ответы детей : Нам нужно лететь на звезду под № 1, она красного цвета.

Воспитатель: Все верно, молодцы. Вперед, скорее выполнять все задания. Если мы поспешим, то еще успеем вернуть наше солнце и спасти потухшие планеты, а так же найти космических пиратов по горячим следам.

(На четырех столах стоят звездочки – 1 красная, 2 голубая, 3 белая, 4 желтая. Дети с воспитателем выполняют задания у каждой звезды по порядку и ищут солнце)

1. Звезда «Всезнайка» (Красная)

(Слайд «Красная звезда»)

Воспитатель: Ребята смотрите, это звезда красного цвета и называется она «Всезнайка», и у нее есть письмо с заданием! Прочитаем?

Ответы детей : Да.

Задание №1 «Отгадайте планеты»

(3 конвертика с загадками и картинками планет)

Меркурий - Эта самая маленькая планета находится ближе всего к Солнцу. При этом почти все время поворачивается к Солнцу одной стороной. Поэтому на одной стороне очень жарко, а на другой очень холодно.

Уран – Таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты. У планеты необычный синий цвет и он выглядит, как круглый с ровной поверхностью мячик.

Сатурн – Красивая и необычная планета, шестая от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи-тысячи мелких камней, осколков астероидов и пыли.

(Собираем планеты в волшебную книгу)

Воспитатель: Вы отлично справились с первым заданием.

Задание №2 «Соедини по точкам»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я инопланетянин «Зюзик» мне срочно нужна ваша помощь! Я хотел поймать космических пиратов и забрать у них солнце, но пока я летал и искал их по разным планетам, у меня сломалась летающая тарелка, помогите мне, пожалуйста, ее починить. Я очень на вас надеюсь! Спасибо за вашу помощь!

(Ребята по точкам соединяют летающую тарелку)

Воспитатель: Молодцы ребята вы помогли инопланетянину Зюзику вернуться на свою планету. А нам пора отправляться дальше и искать солнце. На какую звезду мы должны попасть дальше?

Ответы детей : На голубую. Она была под номер 2, когда мы решали примеры.

Воспитатель: Все верно, молодцы. Ребята, чтобы добраться на голубую звезду нам предстоит прыгать по небесным камням, а именно по метеоритам. Прыгать надо друг за другом цепочкой, держась за веревку и очень быстро, так как они горячие. Готовы?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Тогда вперед.

(Профессор Звездочкин и дети переходят на вторую звезду прыгая по метеоритам, небесным камням)

2. Звезда «Желаний» (Голубая)

(Слайд Голубая звезда)

Задание №1 «Отгадайте планеты»

(2 конвертика с загадками и картинками планет)

Юпитер - самая большая, пятая планета Солнечной системы. Состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.

Плутон - Когда-то эта планета была девятой по счету и входила в Солнечную систему, но оказалось, что она слишком мала для звания планеты и её теперь называют карликовой планетой и к взрослым планетам из-за названия не пускают.

(Собираем планеты в волшебную книгу)

Задание №2

(Воспитатель читает письмо)

Воспитатель: «Друзья, у нас случилась беда. Мы находимся в космосе, изучаем планеты, но вчера к нам прилетели космические пираты и стали просить, чтобы мы им помогли спрятать солнце, но мы отказались. Они разозлились и разрушили нашу космическую станцию. Помогите нам, пожалуйста, вернуть все на свои места. Спасибо за помощь! Поможем космонавтам?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Я вижу здесь 4 рабочих места, на сколько команд нам нужно поделиться и по сколько человек?

Ответы детей : На 4 команды по 3 человека.

Воспитатель: Все правильно. Молодцы. А поделиться на команды нам помогут небесные камни. На каждом метеорите написано число от 1 до 12, первая команда будет от 1-3, вторая команда от 4-6, третья команда от 7-9 и четвертая команда от 10-12. Какое число выпадет в той команде вы, и будете выполнять задание.

(На столе 4 основы с одним кусочком пазла, остальные части пазлов перепутаны, команды должны собрать один пазл до конца)

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с вами и восстановили космическую станцию. Чтобы добраться на следующую звезду, нам нужно прыгнуть всем на свою звездочку и немножко отдохнуть, а то сил у нас скоро не останется путешествовать в космосе. Помните разминку про Звездочета?

Ответы детей : да.

(На полу приклеены звездочки в разнобой, каждый встает на свободную звездочку и повторяет за воспитателем)

Физминутка «На луне жил звездочет»

На луне жил звездочёт- (смотрят в телескоп)

Он планетам вёл учё т: (считают планеты указательным пальцем)

Меркурий – раз (описать круг рукой)

Венера – два (хлопок)

Три – Земля, четыре – Марс (присесть)

Пять – Юпитер, шесть – Сатурн (наклоны вправо – влево)

Семь- Уран, восемь – Нептун (наклоны вперёд- назад)

Девять – дальше всех – Плутон (прыжок)

Ну а звёзд под триллион (развести руки в стороны)

3. Звезда «Путешественница» (Белая)

(Слайд Белая звезда)

Задание №1 «Отгадайте планеты»

(2 конвертика с загадками и картинками планет)

Венера - Вторая планета от Солнца. На ней, как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличие от нашей земной, состоит не из кислорода, а по большей части из углекислого газа. Поэтому дышать на этой планете невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий.

Марс - Красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать.

(Собираем планеты в волшебную книгу)

Задание № 2 «Кодовый замок»

Воспитатель: Ребята, чтобы добраться на следующую звезду нам нужно пройти Млечный путь. Вы знаете, что такое млечный путь?

Ответы детей : Да. Это дорога из звезд.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Млечный путь это широкая полоса из звезд, а называют ее правильно Галактикой. Это задание выполняется в парах. Каждый вытягивает звездочку с цифрой и ищет себе пару с такой же цифрой. У каждой пары есть математический пазл, собрав его, вы найдете одну цифру, она будет кодовой и понадобится для открытия замка. На столе лежит расшифровщик подсказок, он нам поможет узнать кодовое слово и открыть замок.

(Стоят ворота, на них кодовый замок. Дети отгадывают слово, проходят через ворота и идут по млечному пути к следующей звезде)

4. Звезда «Волшебница» (Желтая)

(Слайд желтая звезда)

Задание №1 «Отгадайте планеты»

(2 конвертика с загадками и картинками планет)

Нептун – Ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца, поэтому солнечные лучи почти не достигают поверхности этой синей планеты. На этой планете дуют сильнейшие ветра и поэтому погода на ней не просто зимняя, а совсем холодная, так, что все на ней превращается в лёд.

Земля - Эта голубая планета, третья по счету от Солнца – наш общий дом. Здесь мы живём, животные, люди, рыбы, птицы – все под одной крышей. А крыша у планеты состоит из атмосферы, в которой огромное количество кислорода, необходимого для жизни.

И ещё у планеты Земля есть маленькая подружка, которая является спутником Земли, она находится всего в трех днях пути. Двигается вокруг Земли против часовой стрелки.

(Собираем планеты в волшебную книгу)

Задание №2 «Отгадай кроссворд по картинкам и угадай слово»

(На мольберте кроссворд с картинками)

Воспитатель: Ребята, перед вами кроссворд с картинками, если вы его правильно отгадаете, то узнаете, что загадали космические пираты.

Ответы детей : Профессор Звездочкин, это солнце. Смотрите оно спрятано под кроссвордом.

(После выполнения задания под кроссвордом дети находят солнце. Кладем его в волшебную книгу и возвращаемся обратно в музей)

Воспитатель: Ребята, мы нашли солнце, нам нельзя терять ни минуты, мы должны срочно возвращаться в наш музей и восстановить солнечную систему. Вы готовы к полету на Землю?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Отлично. Нам нужно вернуться к летающей тарелке. Держаться мы должны вместе, чтобы не потеряться. Нужно снова встать на звездочки и подготовиться к полету. Вы готовы?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Тогда начинаем.

Физкультминутка «Летающая тарелка»

Всё готово для полёта (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх)

Ждет тарелка всех ребят (Соединяют руки над головой, изображая тарелку)

Мало времени для взлёта (Маршируют на месте)

Все ребята встали в ряд (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе)

Поклонились вправо, влево (Делают наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон (Делают наклоны вперёд)

Вот тарелка полетела (Делают прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (Приседают на корточки, затем поднимаются)

(Все садятся на летающую тарелку, звучит обратный отчет и музыка, пока все летят на Землю, воспитатель общается с детьми)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в космос?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Что больше всего понравилось?

Ответы детей : Выполнять задания.

Воспитатель: Какое задание было самое трудное для вас?

Ответы детей : Кодовый замок, кроссворд.

Воспитатель: Что натворили космические пираты?

Ответы детей : Украли солнце.

Воспитатель: Хотели бы вы еще когда-нибудь побывать в космосе?

Ответы детей : Да, конечно.

Воспитатель: Отлично. Мы снова в музее. Нам нужно закончить с вами одно очень важное дело. Вы помните?

Ответы детей : Да, мы должны восстановить солнечную систему, чтобы планеты не погибли.

Воспитатель: Правильно. Скорее за дело, у нас мало времени.

(Воспитатель и дети выполняют совместную работу, восстанавливают солнечную систему)

(Слайд цветная солнечная система)

Воспитатель: Как здорово у нас получилось, ну теперь все встанет на свои места, мы победили космических пиратов, но поймать, к сожалению, не смогли, но ничего страшного, они еще нам попадутся не раз, самое главное, что мы смогли спасти наш мир.

( Включается аудиозапись: «Внимание, говорит Земля! Профессор Звездочкин и его команда спасли солнечную систему и теперь нашему миру ничего не угрожает! Спасибо большое за вашу помощь, мы знали, что вы справитесь)

(На столе появляется черный ящик с письмом)

Воспитатель: Ребята, а что это за черный ящик стоит, не знаете?

Ответы детей : Нет.

Воспитатель: На коробке лежит письмо. Прочитаем?

Ответы детей : Да.

(Слайд космические пираты)

(Воспитатель зачитывает письмо «Земляне извините нас, пожалуйста, мы больше так не будем! Нам просто было скучно, и мы решили немного по хулиганить, не подумав о последствиях. Мы хотим загладить свою вину и оставили вам небольшой космический сюрприз»)

Воспитатель: Посмотрим, что там?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Не боитесь?

Ответы детей : Нет.

Воспитатель: Тогда открываем.

(Ребята открывают коробку, а там раскраски на тему «Космос» и звездочки с космическим шоколадом)

Воспитатель: Простим космических пиратов?

Ответы детей : Да.

3 этап – Заключительный

Рефлексия:

(На слайде название музея «Загадочный космос»)

Воспитатель: Ребята, а вам понравился наш музей «Загадочный космос»?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Здорово! Мне очень понравилось путешествовать с вами, вы супер команда, очень дружная, веселая и сильная. Я хочу попросить вас оставить свои впечатления о сегодняшнем нашем путешествии вот на этом загадочном космосе.

Голубая звездочка – мне очень понравилось путешествие и у меня все получалось;

Желтая звездочка - мне было интересно, но очень сложно;

Красная звездочка - мне не понравилось, было скучно.

Большое спасибо, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Мини-проект «Космос» в подготовительной группе. Содержание совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей Мини - проект Подготовили воспитатели подготовительной группы ГБДОУ №19 Центрального района г Санкт-Петербурга: Рулева Е. Ю. Прокопьева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие в космос»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 15:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД