Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» во второй младшей группе

Шурыгина Наталья
Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить взаимодействовать в сюжетной игре с действующими лицами.

Закрепление знаний и умений о труде.

Знакомство с овощами и фруктами, выращенными в огороде.

Знакомство с правилами поведения в деревне.

Развитие интереса в игре.

Формирование положительных взаимоотношений между детьми;

Воспитание у детей уважения к взрослым пожилым людям;

Прививать элементы навыков социального общения.

Игровой материал:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „В гости к бабушке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Письмо, стульчики (имитация автобуса, платок, шаль (одежда для бабушки, инструменты, собачка, овощи и фрукты, ведерки разных цветов и размеров. Игровой уголок (скатерть, стол, стульчики, посуда).

Подготовка к игре:

Наблюдения за погодой на улице.

Экскурсия на автобусную остановку. Поездка в автобусе.

Беседа о труде водителя.

Разучивание песни.

Игровые роли:

Водитель.

Бабушка (воспитатель).

Собачка

Дети (пассажиры и гости бабушки)

Ход игры:

Воспитатель:

- Ребята, к нам в садик пришло письмо.

За речкой бабушка живет,

В гости нас к себе зовет.

«Скучно дома ей одной,

Приезжайте все гурьбой!

Напою вас сладким чаем,

Вместе мы не заскучаем!»

Если в гости вы хотите-

Дружно руки поднимите!

Она пригласила нас в гости. Поедем к бабушке в деревню?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- А на чем поедем?

Дети:

- На автобусе.

Воспитатель:

-Тогда принимайтесь за строительство автобуса! А из чего можно построить автобус?

Дети:

- Из стульчиков.

Воспитатель:

- Правильно, автобус можно построить из стульчиков.

(Дети строят автобус)

Воспитатель:

- А кто управляет автобусом?

Дети:

- Водитель. (Шофер)

Воспитатель:

- А что делает шофер? В чем заключается его работа?

Нам нужно выбрать водителя. (дети выбирают водителя).

Ребенок- водитель

-Уважаемые пассажиры пристегните ремни. Осторожно двери закрываются.

Ребенок-кондуктор

- Желаю вам приятного пути!

(во время поездки дети поют песню «Мы едем, едем, едем.»

Воспитатель: дальше мы пойдем пешком. А вот и нашей бабушки дом!

Смотрите, то нас встречает? Это собачка, которая живет у бабушки!

Скажите, а как называется дом, в котором живет собачка

Дети: Будка!

Воспитатель: Молодцы! Верно!

Постучимся к бабушке в дом! Она нас ждет! Тук-тук-тук!

Скажем: «Бабушка, мы тут!»

(бабушка-воспитатель в косынке)

«С добрым утром, ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Всех вас бабушка ждала.

Я добра и весела!»

Дети: А мы тебе, бабушка. Гостинцы привезли!

Бабушка (воспитатель) : проходите чай пить!

Дети: А мы приехали не отдыхать, а тебе помогать!

Бабушка! Ах,какие молодцы!

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я к вам так спешила, так спешила!

Воспитатель: почему ты так спешила?

Бабушка : Я для внучат гостинцы принесла! Вон их полное лукошко у меня.

Вы мне расскажите, что у меня есть?

Лук У меня есть друг,

Он – от семи недуг!

Это - вкусный и полезный,

Желто - золотистый лук!

Морковка. Чтобы быстрым быть и ловким,

Нужно много есть морковки

Она дает красу и силу.

Насыщая организм,

Продлевает людям жизнь

Огурец Он длинный и зелены

Какой он молодец

Зеленый огурец,

Витаминный удалец!

Помидор Этот красный яркий плод

Так и просится к нам в рот.

Мягкий, сочный он внутри

Помидором его зови

Картошка думаю из овощей,

Лучше всех – картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки

Капуста уродилась она на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи – капусту в них ищи.

Молодцы! Вы все правильно ответили. А как назвать это все одним словом?

Дети: Овощи!

Бабушка : Эти овощи выросли на моем огороде.

Воспитатель: Ребята давайте с бабушкой отправимся на огород. Бабушка старенькая, ей самой тяжело. Поможем ей собрать овощи.

Бабушка : но идти ко мне далеко! ПО кочкам и овражкам!

Дети: «Мы справимся, мы смелые и крепкие!

Бабушка : вот и мой дом и вот наконец мой огород.

Спасибо что помогли мне в огороде и за это я вас отблагодарю. Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней

Чтоб здоровым, сильным быть нужно овощи любить.

Все без исключенья в этом нет сомненья

Воспитатель: хорошо у бабушки играть. Но, пора домой нам уезжать.

Давайте попрощаемся с бабушкой и скажем ей спасибо!

(Дети возвращаются к автобусу. С песней дети «возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Космонавты» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2021 в 22:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шурыгина Наталья (УИ 2586202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД