Папки-передвижки

Конспект театрализованного занятия в старшей группе «Мы учимся быть актерами»

Наталья Гуляева
Конспект театрализованного занятия в старшей группе «Мы учимся быть актерами»

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами»

Составила: Гуляева Н. С.

Задачи:

1. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений);

2. Развивать воображение;

3. Побуждать детей с помощью жестов, мимики, движений стремиться к созданию целостного художественного образа;

Публикация «Конспект театрализованного занятия в старшей группе „Мы учимся быть актерами“» размещена в разделах

4. Развивать артикуляционный аппарат, мимические способности;

5. Воспитывать любовь к театру и культуре общения;

6. учить взаимодействовать и договариваться друг с другом, выручать товарища;

7. учить разыгрывать несложные театральные этюды, поощрять творческую инициативу;

8. Познакомить с миром театра, а так же с профессиями, которые есть в театре.

Предварительная работа:

- Беседа «Что такое театр?», «Какие профессии есть в театре», «Что такое вежливость».

- Игровые ситуации: «В театре»

- Игры: «Эхо» (о вежливых словах, «Закончи фразу вежливым словом».

- Чтение стихотворений Э. Машковской «Вежливые слова», С. Маршака «Кто колечко найдет», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,

- Изготовление афиши к театральной инсценировке «Потерялось Олино колечко» С. Маршака, пригласительных билетов, изготовление фигурок для пальчикового театра

- Проведение комплексов артикуляционной гимнастики.

- Проведение игр-перевоплощений «Угадай, кто я?», «Делай как Я», «Море волнуется раз…»

Оборудование и инвентарь:

• Пальчиковый театр к стихотворению Э. Машковской «Вежливые слова»;

• Куклы – рукавички к произведению С. Маршака «Кто колечко найдет»;

• Ширма, костюм бабушки, кукла петрушки.

Ход занятия:

По книге «Подготовка и проведение театральных игр в детском саду» под редакцией Т. И. Петровой, Е. Л. Сергеевой

1. Театральная инсценировка «Вежливые слова» Э. Машковская

Петрушка: Глядите не моргайте

Рты не разейвайте

Ворон не считайте

Поскорее собирайтесь

Ведущая белка:

Театр открывается!

К началу всё готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово. В три часа открылась касса,

Собралось народу масса,

Даже Ёжик пожилой

Притащился чуть живой…

Кассир:

Подходите, милый Ёжик!

Вам билет в каком ряду?

Ежик:

Мне — поближе:

Плохо вижу.

Вот СПАСИБО!

Ну, пойду.

Белка: Говорит Овечка:

Овечка:

Мне-е-е одно местечкл!

Вот моё БЛАГОДАРЮ —

Доброе словечко.

Белка: А вот и утка

Утка:

— Кряк!Первый ряд! Для меня и для ребят! —

Белка: И прокрякала утка ДОБРОЕ УТРО.

Прискакал Олень:

Олень:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

Если только вам не лень,

Уважаемый кассир,

Я бы очень попросил

Мне, жене и дочке

Во втором рядочке

Дайте лучшие места,

Вот моё ПОЖАЛУЙСТА!

Белка:

И вдруг,отпихнув стариков,барсуков,петухов

Ворвался Косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул Зайца пожилого…

Медведь:

Касса, выдай мне билет!

Кассир: Ваше вежливое слово?

Медведь: У меня такого нет.

Кассир: Ах, у вас такого нет?

Не получите билет.

Медведь: Мне — билет!

— Нет и нет.

— Мне — билет!

— Нет и нет.

Не стучите — мой ответ.

Не рычите — мой совет,

Не стучите, не рычите,

До свидания, привет!

Белка: Кассир билетов медведю не дал и косолапый зарыдал!

Медведь: ууууу

Белка: уважаемые зрители, давайте поможем медведь купить билет. Что ему нужно сделать?

Ответы зрителей: сказать вежливое слово. Называют слова

Медведь: пожалуйста, дайте мне билет

Кассир: А теперь вот ваш билет

Петрушка: Антракт.

Смена декораций. Звучит музыка

Петрушка: Внимание! Внимание! Представление начинается!

2. Сказка-игра «Кто колечко найдет» С. Маршак.

Бабушка:

Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось

С нашего крылечка,

Оля:

Кто с крылечка

Сойдет?

Кто колечко

Найдет?

Кошка:

Я! - сказала кошка.

Подожди немножко,

А сейчас я не могу:

Мышку в норке стерегу!

Оля:

Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Курица:

Я! - сказала курица. -

Стоит мне прищуриться,

Я вам семечко найду

На дворе или в саду.

И кольцо найти я рада,

Да цыплят кормить мне надо,

А цыплята - вот беда! -

Разбежались кто куда!

Оля:

Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Гусь:

Го-го-го! - гогочет гусь. -

Погоди, пока вернусь.

Я поплаваю в пруду,

А потом искать пойду!

Оля:

Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Овечка:

Бе-е! - заблеяла овечка. -

Я нашла бы вам колечко,

Отыскала бы давно,

Да не знаю, где оно.

Оля:

Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Идюк:

Я найду! - сказал индюк. -

Только стал я близорук,

А для нас, для индюков,

Не придумано очков.

Укажите мне местечко,

Где запряталось колечко,

Постараюсь я найти

И хозяйке принести!

Оля:

Кто с крылечка сойдет?

Кто колечко найдет?

Сорока:

Я найду! - трещит сорока. -

Я, сорока, быстроока.

Нахожу я ложки,

Брошки и сережки.

Только все, что отыщу,

Я домой к себе тащу!

Бабушка:

Наша Оленька мала,

А сама искать пошла

Звучит музыка Оля ищет колечко

Воротилась, воротилась

Оля на крылечко,

А на пальчике светилось

У нее колечко.

Ведущий:

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Артисты выходят к зрителям и кланяются!

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группеКонспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группе Дата проведения НООД: 7 февраля 2017г Тема: «Учимся быть фокусниками» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НООД: познавательно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект театрализованного развлечения по валеологии в старшей группе «Лесная аптека» Рекомендации: Развлечение проводится как итоговое недели "Дари добро". Ведущий - воспитатель. Все роли выполняют дети. Как вариант: кукольный.

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному» Задачи: развивать коммуникативные навыки общения, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения, культуру общения Методы.

Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат»Конспект занятия в средней группе «Каким должен быть солдат» Задачи: образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. развивающие:.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Учимся быть вежливыми» Составитель: Васина Е. Н. -воспитатель п. Ромоданово 2016 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта:поисково-творческий, Длительность проекта- долгосрочный.

Сценарий праздника к Дню Защитника «Учимся быть солдатами!» для детей подготовительной группыСценарий праздника к Дню Защитника «Учимся быть солдатами!» для детей подготовительной группы Авторы: Кузнецова Марина Рафаильевна – музыкальный руководитеь, Егорова Надежда Ивановна - воспитатель Дети входят в зал под песню «Защитники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в старшей группе «Мы учимся быть актерами»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 13:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД