Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Репка»

Олеся Безбородова
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Репка»

Задачи: помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Оборудование: мультфильм по сказке, лист бумаги с нарисованными кружочками, маркеры по количеству детей, игрушечная мышка.

Ход игры:

Воспитатель: (вместе с детьми).

Встаньте дети, встаньте в круг, ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

В это время издается звук пищание мышки. (Аудиозапись).

Публикация «Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, кто это так сильно пищит? (Ответы детей).

Воспитатель: Где же она, надо ее немедленно найти.

Дети вместе с педагогом ищут мышку в группе.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в группе.

Воспитатель: Мышка какая, как можно ее назвать? (Ответы детей).

(серенькая, маленькая, крошечная, малюсенькая)

Воспитатель показывает мышку и предлагает детям описать, какая мышка, как назвать ее по-другому.

Издается звук пищание мышки. (Аудиозапись).

Воспитатель: Почему же она пищит? Она нам что-то говорит.

Воспитатель: Ребята, она хвастается нам, что она очень сильная, и одна смогла вытащить репку. Вы знаете, из какой она сказки? (Ответы детей).

Воспитатель: Так ли было на самом деле? Посмотрим?

Дети садятся возле экрана и смотрят мультфильм «Репка».

Воспитатель: Садитесь удобнее, смотрите сказку.

Воспитатель: Дети, кому она помогла вытаскивать репку? Назовите всех. (Ответы детей).

Воспитатель: Дети, хотите поиграть в эту сказку? (Ответы детей,

Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы. Что вы видите на листке? (Ответы детей).

Перед детьми лежит листок с изображением кружочков.

Воспитатель: Поиграем в волшебников и превратим кружки в героев сказки «Репка». Первый кружок превратим в репку. Репка какая? (Ответы детей) (Большая, желтая, круглая).

Воспитатель: Что растете сверху у репки? (Ответы детей). репки сверху листики).

Воспитатель: Нарисуйте их карандашом. Дети рисуют схематично листочки к репке

Воспитатель: Пришел дед репку тащить. Дед какой? (Ответы детей). (Старый, усатый) (жестами показывают усы.)

Воспитатель: Кого позвал дед на помощь? (Ответы детей).

Воспитатель: Бабка какая? Что у нее на голове? (Ответы детей). (Бабка старенькая, на голове платочек).

Воспитатель: Кого позвала бабка? А внучка какая? (Ответы детей). (Маленькая, с бантиком).

Воспитатель: Дальше кто на помощь пришел? (Ответы детей).

Воспитатель: Собачка Жучка какая? (Ответы детей). Хвост бубликом.

Воспитатель: Дорисуем хвостик и сразу будет понятно, что это собачка.

Воспитатель: Кого позвала Жучка? (Ответы детей).

Воспитатель: Кошка какая? Что у нее на головке? (Ответы детей).

Воспитатель: А мышка какая? (Ответы детей).

Воспитатель: Вот ушки, как уголочки, а вот острые усы. Так какая кошка? (Ответы детей). (Серая, полосатая, мягкая, усатая).

Воспитатель: Что еще есть у мышки? (Ответы детей) Тоненький хвостик, как… Ниточка.

Воспитатель: дорисуем мышке хвостик.

Когда модель готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей:

Воспитатель: Репка какая? Большая, круглая, с листочками;

- дедушка старый, усатый;

- бабушка старенькая в платочке;

- внучка маленькая, с бантиком;

- у собачки хвостик как бублик;

- у кошки ушки и усы;

- у мышки тоненький длинный хвостик.

Воспитатель: Не устали, ребята? Я предлагаю немного отдохнуть и показать мышке, как дед репку посадил и как за ней ухаживал.

Физкультминутка «Репка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся на носочках)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация перемешивания ложкой)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать силу).

Воспитатель: Ну что, мышка, оказывается, ты не одна вытащила репку! Ребята, а вам понравилась сказка, которую мы сегодня посмотрели? Кто вам больше всего понравился?

Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Репка»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 19:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД