Получи документы

Конспект утренней гимнастики в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Палочка-выручалочка»

Лариса Стрельцова
Конспект утренней гимнастики в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Палочка-выручалочка»

Палочка-выручалочка

Задачи:создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение у детей. Развиватьартикулярные движения, мелкую моторику рук, координацию между движением и словом, выносливость, быстроту, ловкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Профилактика плоскостопия и осанки. Воспитывать дружелюбное отношение друг другу.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, корригирующая дорожка.

1 ч. Вступительная.

Построениев колонну по одному.

Ходьба, в колонне по одному, корригирующая, спиной вперед.

Бег в колонне одному, подскоком, «змейкой».

Публикация «Конспект утренней гимнастики в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи „Палочка-выручалочка“» размещена в разделах

Ходьба. Перестроение в колонну по 2.

2 ч. Основная.

ОРУ с гимнастическими палками.

1.«Палку вперед»

И. п. : стойка ноги врозь, руки вперед, палка широким хватом сверху;

1 – палку скрестно, левую руку сверху;

2 - и. п.

3 – 4 то же, правую сверху. (6 – 8 раз)

2. «Палку вверх»

И. п. : то же, палка широким хватом сверху, перед грудью;

1 – палку вверх;

2 – палку за голову;

3 – палку вверх; 4 - и. п. (6 – 8 раз)

3.«Повернись»

И. п. : то же;

1 – поворот вправо, палку вперед; 2 - и. п. ;

3 – 4 тоже влево. (6 – 8 раз)

4. «Наклонись»

И. п. : то же, палка за головой;

1 - наклон вправо; 2 – и. п. ;

3 – 4 то же влево. (6 – 8 раз)

5. «Палку к ногам»

И. п. : сидя на полу, палка перед грудью;

1 – наклон вперед, палку к ногам;

2 – и. п. (6 – 8 раз)

6. «Прокати палку»

И. п. : сидя на полу, ноги на палке;

1 – 2 – катать палку вперед – назад. (6 – 8 раз)

7. «Прыжки»

И. п. : упор присев боком к палке, лежащей на полу;

1 – оттолкнуться перенести ноги через палку;

2 - и. п. (15 - 20раз)

3ч. Заключительная

Ходьба. Перестроение в колонну по одному.

Спокойная ходьба,дыхательные упражнения.

Речевка: По утрам зарядку делай,

Будешь сильным, будешь смелым!

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группеКонспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звукамиОпыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики в старшей группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Палочка-выручалочка»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 12:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД