Лучший педагог года

Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе

татьяна алексеева
Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе

«Кто душистый любит мед»

Задачи. Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

Материалы. Игрушка мишка.

Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу игрушку мишку, желательно, чтобы это была звучащая игрушка Мишка подает голос: э-э-э.

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Кто душистый любит мед?“ в младшей группе» размещена в разделах

— К нам Мишка пришел. Здравствуй, Мишка. Привет, привет (вместе с детьми! Обнимите, дети, Мишку. Погладьте его (подносит игрушку поочередно к отдельным детям).

— Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?

(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)

— Как мишка голос подает? Э-э-э (вместе с детьми).

— Мишка косолапый. Ходит, с лапы на лапу переваливается.

Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. — Вырази

тельные движения и звукоподражания вместе с детьми.

— Сейчас я как будто ваша мама, — говорит воспитатель. —

А вы мои детки-мишутки. Мишутки любят мед. Подставляйте свои

лапочки. Угощу вас медом (выразительные движения). Вкусно?

Ответим: э-э-э (вместе с детьми). А теперь пойдем лакомиться

малиной. Собирайте малину, Мишутки: э-э-э. (Выразительные движения

жения. Повторить в разных местах групповой 2-3 раза.) Послушайте

загадку о мишке:

Кто в лесу огромней всех, Кто богатый носит мех? Кто малину с веток рвет, Кто душистый любит мед?

(Медведь)'

— Кто же это — любит мед, с веток малину рвет. (Если кто-то

из детей произносит «Мишка», ему аплодируют.) Как он голос

подает? Как малину рвет? Как ест душистый мед? (Выразительные

движения.)

— А сейчас мишутки пойдут спать. Тихо-тихо спят мишки.

И снится мишкам мед. — Дети ложатся на ковер и закрывают

глаза.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 13:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД