МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды»

Чеботарева Светлана
Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды»

Чеботарева С. М.

Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды»

Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества.)

Программные задачи:

- учить устанавливать простейшие закономерности

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Окрашивание воды“» размещена в разделах

- уточнить знания о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение к воде,расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия.

-Воспитывать интерес к занятию.

Методы и приемы:

Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность.

Оборудование:

- стаканчики на каждого ребенка

- тазик с водой.

- гуашь разных цветов, кисточка, вода.

-альбом «Волшебница вода».

-Картины дождя, снега,тумана.

Ход занятия:

- Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение.

Что бы много узнать на нашем занятии, нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга.

- Отгадайте загадку:

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

- В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

В чайнике она кипит

И в тазу у нас стоит!

- П,О,Д, : это водаВоспитатель проводит беседу, откуда берется вода на земле, для чего нужна вода?

Воспитатель: Ребята сегодня мы будем говорить о воде, для чего же она так нужна всему живому на земле?

Дети: Без воды человек не сможет жить, нужно пить, готовить пищу, стирать, мыться,купаться.

Воспитатель: Ребята, что же будет, если вода пропадет на земле?

Дети: Погибнут растения, животные, люди и т. д.

Воспитатель: Ребята, а как звучит вода? По каким звукам можно догадать с закрытыми глазами, что это вода?

Дети: капает, булькает, журчит, плещет.

Воспитатель: А где можно встретить воду?

Дети: В море, речке, в кране, в виде дождя и т. д.

Воспитатель: да ребята, правильно. А еще в виде тумана, пара. Ребят, а лед и сосульки зимойц это тоже вода, только замерзшая.

Значит в обычном виде это простая вода, которая течет, в замерзшем виде это снег и лед, и летучая вода, газообразная – это пар и туман. (Показ картин)

Ну теперь, ребята, я всех приглашаю немного развлечься и подвигаться!

Физминутка :

«Дождик капал на ладошку --- пальцы правой руки выполняют барабанящее движение по ладошке лев. руки

На цветы --- круговое движение правой рукой

И на дорожку ---обе руки перед собой

Льётся, льётся – ой-ой-ой! ---покачивание головы

Мы бежим скорей домой! ---бег на месте

- Дети, вспомните, какая вода льется из крана?

- П. О. Д. : чистая, прозрачная

- А если воду окрасим, сможем через нее увидеть окружающие предметы?

Проверим.

Какая в стаканчике вода?

- П. О. Д. : чистая, прозрачная

- А теперь с помощью кисточки добавим в воду краску.

- Теперь какая у вас вода в стаканчиках?

- П. О. Д. : красная, синяя, зеленая…

- Давайте аккуратно возьмем стаканчик в руки и посмотрим, видно ли Вам друг друга через воду?

- П. О. Д. : видно, не видно

- Да ребята, у кого-то видно, у кого-то нет. Почему?

У кого темная краска – тому через воду ничего не видно, у кого светлая видно.

- Поставьте стаканчики на стол. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Море волнуется раз…». Вставайте в круг.

Рассматривание альбома «Волшебница вода».

Итог занятия.

-Чем мы сегодня занимались на занятии?

-Что вом понравилось?что не понравилось?

-Вам понравилось заняте?

Публикации по теме:

Конспект исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воздуха и воды» Конспект исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воздуха и воды». Цель: Совершенствовать способы исследования объектов,.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Волшебный мир воды» Цель: создать целостное представление о воде; познакомить детей с первоначальными свойствами воды, используя экспериментирование как эффективный.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе 4–5 лет «Свойства воды» Свойства воды Ход занятия: Под музыку входит Фея Воды (ФВ). Дети и младший воспитатель (мл. в.) стоят. ФВ: Здравствуйте, ребята. Я Фея Воды.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!»Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!» Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!» Цели: 1. Дать детям понятие о свойствах детей воды; 2.

Конспект занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе: Лаборатория юного эколога «Свойства воды»Конспект занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе: Лаборатория юного эколога «Свойства воды» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Березовка» группы дошкольного воспитания Саратовская область Энгельсский район.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе детского сада «Знакомство со свойствами воды» Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе детского садаТема: “Знакомство со свойствами воды”Цель: -по средством элементарной.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Конспект занятия Развитию познавательно – исследовательской деятельности в средней группе. Тема: «Свойства воды» Цель: определить свойства.

Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды» Цель: • Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Программное содержание: • способствовать накоплению у детей конкретных.

Конспект занятия в средней группе по экологии с использованием ЭОР Тема: Путешествие с капелькой воды. Конспект занятия в средней группе по экологии Составитель: Пичугина Любовь Юрьевна Тема: Путешествие с капелькой воды. Цель: Закрепление.

Конспект НОД по изучению свойств воды «Чипполино в гостях у детей» в средней группе Средняя группа (4-5 лет, дети с логопедическим заключением: Недоразвитие речи системного характера легкой степени Свойства воды «Чипполино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Окрашивание воды»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 15:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД