Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми ясельной группы «Здравствуй, детский сад»

Ольга Субботина
Конспект занятия с детьми ясельной группы «Здравствуй, детский сад»

«Здравствуй, детский сад»

Цели: познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания детей об окружающем мире;

• формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке; побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений;

• учить употреблять в речи обобщающее слово – игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета;

• закреплять правильное произношение звука «у», изолированного и в словах, с разной силой голоса.

Публикация «Конспект занятия с детьми ясельной группы „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу игрушку (Мишутку) и предлагает рассмотреть ее, познакомиться с ней.

— Кто это? Это (Мишка.) Как мы его назовем? (Дети предлагают свои варианты ответов.) Давайте погладим мишку. Какой он? (Большой, мягкий, пушистый) Какого он цвета? А теперь вместе с мишкой мы отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать ребята? Отправимся в путешествие на поезде?.

Дети строятся друг за другом. Дети – «вагончики», воспитатель – «большой паровоз». Под музыкальное сопровождение дети движутся по группе со словами :

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Я лечу, лечу, лечу,

Я стучу, стучу, стучу. Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.

Воспитатель объявляет: «Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушки».

Все выходят из «вагончиков». Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки, стоящие на полках. Воспитатель читает стихи А. Л. Барто (по выбору) : «Лошадка», «Мишка», «Зайчик», «Козленок», «Слон» и т. д., побуждая детей проговаривать фразы из знакомых стихотворений.

Лошадка

Я люблю свою … лошадку. Гребешком приглажу … хвостик

Причешу ей шерстку … гладко, И верхом поеду … в гости.

Мишка

Уронили мишку на … пол Все равно его … не брошу,

Оторвали мишке … лапу Потому что … он хороший.

— Как вы думаете, ребята, кто оторвал мишке лапу? Как поступили с мишкой? Что нужно сделать с оторванной лапой? Давайте пожалеем мишку. Ребята, какие добрые слова мы ему скажем? (Не плачь, Мишутка, мы пришьем тебе лапу.)

Самолет

Самолет построим … сами. Понесемся над … лесами,

Понесемся над … лесами, А потом вернемся к … маме!

Воспитатель обращается к детям:

— Кукла, мишка, машина, кубики, мяч, матрешка, пирамидка… Как можно это назвать одним словом? (Игрушки.)

— На этой станции много разных игрушек. В какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей.) Как вы в них играете? Дети рассказывают о своих любимых игрушках и показывают, как в них играют:

— Наш поезд отправляется дальше.

«У-У-У», - гудит большой паровоз.

«у-у-у», — отвечают ему маленькие вагончики.

— Как гудит большой паровоз? Как отвечают ему маленькие вагончики?

Дети произносят звуки и движутся по группе друг за другом (движение под музыкальное сопровождение).

— Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Театральная». Посмотрите, ребята, какие здесь необычные игрушки. Знаете ли вы, как в них играть?

Воспитатель показывает детям куклы и имитирует голосом каждую из них. Предлагает детям взять в руки любую понравившуюся игрушку и, например, покричать как петушок, помяукать как кошечка, полаять как большая собака, как маленький щенок и т. д.

— Наш поезд отправляется дальше.

«ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ» — пыхтит большой паровоз.

«чу-чу-чу-чу» — отвечают маленькие вагончики. (Дети повторяют звуки и движутся по группе друг за другом.)

— Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Книжный мир».

— Посмотрите, как много на полках книг. Книги красочные, с картинками.

Воспитатель читает отрывки из произведений К. И. Чуковского и С. Я. Маршака. Дети, узнавая знакомые произведения, договаривают фразы или отдельные слова.

Например:

У меня зазвонил… (телефон)

Кто говорит?. (Слон)

Откуда?. (От верблюда)

Что вам надо?. (Шоколада) и т. д.

— Теперь наш поезд отправляется в обратный путь. Вагончики зацепились? Поехали!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Я лечу, лечу, лечу,

Я стучу, стучу, стучу. Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту.

(Дети движутся под музыкальное сопровождение.) Воспитатель читает стихотворение:

Мы вернулись в детский сад! Кукла, мишка, пароход

Там игрушки все стоят. Дожидаются ребят!

В конце занятия воспитатель спрашивает детей:

— Ребята, где мы сегодня путешествовали? На чем ехали? Где побывали? Что интересного увидели? Что понравилось? Кто вместе с нами путешествовал? Спросим у Мишутки, ему понравилось путешествовать? Возьмем его в следующее путешествие?

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!» Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад!»Фанфары. Ведущий-воспитатель:Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми ясельной группы «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 21:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД