Приложение МААМ

Конспект занятия

Ирина Морозова
Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

КВН. Тема: «Секреты здоровья»

Цель: Расширение знаний детей о правильном питании и полезных свойствах продуктов, об их значении для организма человека.

Материалы и оборудование: карточки с изображением блюд; карточки с изображением продуктов питания; разрезные картинки «Овощи, Фрукты»; мешочек с овощами и фруктами; дорожка с наклейками для прыжков, овощи и фрукты для дегустации.

Публикация «Конспект занятия» размещена в разделах

Ход игры

Ведущий – Добрый день, дорогие ребята, болельщики, и все, кто пришел к нам сегодня в гости. Сегодня мы проводим КВН по теме «Секреты здоровья». Во время наших соревнований мы выясним, какая команда больше знает о вкусной и полезной еде. Итак, встречаем участников. Нам предстоит разделиться на две команды (раздать эмблемы).

Встречаем команду «Витаминка».

Капитан первой команды Вас приветствует команда «Витаминка»

Наш девиз: «Кто витамины принимает, тот никогда не унывает»

Капитан второй команды Вас приветствует команда «Крепыши» Наш девиз: «Правильно питайся – здоровым оставайся»

Ведущий Мы познакомились с командами, команды прошу занять свои места.

Для того, чтобы оценивать наши конкурсы, необходимо выбрать жюри. В жюри я предлагаю выбрать:

Лев Толстой писал: «Чем проще пища, тем она приятнее – не приедается, - тем здоровее и тем всегда, везде доступнее».

Давайте послушаем, что гласит народная мудрость о здоровой еде. Для команд первое задание :

1. Вспомнить пословицы и поговорки о питании, еде, хлебе.

Щи да каша – пища наша.

Кашу маслом не испортишь.

Хлебушко – пирогу дедушка.

Не в пору и обед, коли хлеба нет.

Хлеб – всему голова

Много есть – не велика честь.

Каждому овощу – свое время.

Лук от семи недуг

Гречневая каша – матушка наша, а ржаной хлебушко – дедушка.

Аппетит приходит во время еды

Нет хлеба – нет обеда.

2. Задание второе «Скатерть самобранка»

Ведущий. Ваше второе задание собрать разрезанную картину и узнать, что на ней изображено. «Ешьте овощи и фрукты, самые витаминные продукты»

В следующем задании участникам предстоит рассказать, что они знают о пользе овощей и фруктов.

3 задание «Витаминный мешочек»

Участники команд по очереди достают из мешочка овощ или фрукт и рассказывают о пользе данного продукта.

Витамин А полезен для зрения, необходим для роста, содержится в:

помидорах, красных яблоках, моркови, перце, капусте.

Витамин С защищает организм от болезней, укрепляет сосуды (лимон, апельсин, лук, чеснок)

Витамин в важен для работы головного мозга, улучшает настроение, память. (свекла, банан, груша, редис. гранат)

Полезно для зубов (капуста, огурец)

Продукты красоты (морковь, петрушка)

Двигательная пауза. Для капитанов команд – собрать и сосчитать все вишенки на дорожке; собрать и сосчитать морковки на дорожке.

Для игроков обеих команд подвижная игра «Вершки корешки» Если у названных овощей съедобны вершки вы встаете на носочки и поднимаете руки вверх, если съедобны корешки, то приседаете на корточки (морковь, огурец, капуста, помидор, горох, картофель, кабачок, свекла, редис)

Жюри подсчитывает ошибки и подводит результат трех заданий.

4 задание «Что можно приготовить из данного продукта?»

Каждой команде даются карточки с изображением продуктов питания. Дети называют, какое блюдо можно приготовить из данных продуктов.

• Яйцо, молоко – Омлет

• Манная крупа, молоко – Манная каша

• Огурец, помидор. Масло – Салат

• Капуста, картофель, вода, морковь, лук – Щи

• Свекла, капуста, картофель, зеленый горошек – Винегрет

• Творог, яйцо. Мука, сахар – Творожная запеканка

5 задание «Накроем стол к обеду» компьютерная игра

Каждой команде раздаются карточки с изображением блюд и продуктов питания: суп, каша, котлета, шоколад, лимонад, яблоко, торт, сосиски, огурец. Задание для игроков выбрать те блюда и продукты, которые нужно кушать на обед. Объяснить свой выбор.

6 задание «Дегустационная пауза»

Участникам команд предлагается с закрытыми глазами угадать на вкус, какой продукт он пробует. Рассказать какой он на вкус.

7 задание «Отвечайте Да и Нет»

Вам мальчишки и девчушки,

Приготовила стихи я.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы топайте – нет. Нет!

1. Очень важно кушать нам

Овощи и фрукты,

Творог и кефир вам дам

Вкусные продукты.

Это правильный совет (да-да-да)

2. Зубы вы почистили

И идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (нет,нет,нет)

3. Чтоб здоровым. крепким быть

Нужно с детства спорт любить.

Физкультурой заниматься,

Всегда правильно питаться.

Это правильный совет? (Да,Да,да)

4. Не грызите овощей

И не ешьте вкусных щей,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар. Мармелад.

Это правильный совет? (нет)

5. Ешьте свеклу и морковку,

Помидоры, лук, чеснок –

Ешьте много, ешьте впрок.

Ну, хороший мой совет? (Да)

6. Навсегда запомните.

Милые друзья.

Не почистив зубы.

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Подведение итогов. Награждение команд

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весна» Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Задачи: Закреплять знания детей о весенних явлениях природы:.

Конспект занятия «Электричество» «Электричество» - Ребята, электричество было не всегда. Раньше давным-давно, избы освещали лучинками – тонкими деревянными щепками, которые.

Конспект занятия Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Никольский детский сад» Конспект Познавательно- экспериментального Занятия.

Конспект занятия Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе на тему: «В гостях у Звуковичков» Составила: учитель-логопед Е. Ю.

Конспект занятия «Транспорт» Ход работы: I.Орг. момент В. Утром в нашу группу почтальон принёс письмо. (Читаю кому) В. Интересно, что же там? Давайте откроем конверт.

Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия «Рыбалка» Цель: повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 19:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Морозова (УИ 187765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД