Получи документы

Конспект занятия

Ирина Морозова
Конспект занятия

КВН. Тема: «Секреты здоровья»

Цель: Расширение знаний детей о правильном питании и полезных свойствах продуктов, об их значении для организма человека.

Материалы и оборудование: карточки с изображением блюд; карточки с изображением продуктов питания; разрезные картинки «Овощи, Фрукты»; мешочек с овощами и фруктами; дорожка с наклейками для прыжков, овощи и фрукты для дегустации.

Публикация «Конспект занятия» размещена в разделах

Ход игры

Ведущий – Добрый день, дорогие ребята, болельщики, и все, кто пришел к нам сегодня в гости. Сегодня мы проводим КВН по теме «Секреты здоровья». Во время наших соревнований мы выясним, какая команда больше знает о вкусной и полезной еде. Итак, встречаем участников. Нам предстоит разделиться на две команды (раздать эмблемы).

Встречаем команду «Витаминка».

Капитан первой команды Вас приветствует команда «Витаминка»

Наш девиз: «Кто витамины принимает, тот никогда не унывает»

Капитан второй команды Вас приветствует команда «Крепыши» Наш девиз: «Правильно питайся – здоровым оставайся»

Ведущий Мы познакомились с командами, команды прошу занять свои места.

Для того, чтобы оценивать наши конкурсы, необходимо выбрать жюри. В жюри я предлагаю выбрать:

Лев Толстой писал: «Чем проще пища, тем она приятнее – не приедается, - тем здоровее и тем всегда, везде доступнее».

Давайте послушаем, что гласит народная мудрость о здоровой еде. Для команд первое задание :

1. Вспомнить пословицы и поговорки о питании, еде, хлебе.

Щи да каша – пища наша.

Кашу маслом не испортишь.

Хлебушко – пирогу дедушка.

Не в пору и обед, коли хлеба нет.

Хлеб – всему голова

Много есть – не велика честь.

Каждому овощу – свое время.

Лук от семи недуг

Гречневая каша – матушка наша, а ржаной хлебушко – дедушка.

Аппетит приходит во время еды

Нет хлеба – нет обеда.

2. Задание второе «Скатерть самобранка»

Ведущий. Ваше второе задание собрать разрезанную картину и узнать, что на ней изображено. «Ешьте овощи и фрукты, самые витаминные продукты»

В следующем задании участникам предстоит рассказать, что они знают о пользе овощей и фруктов.

3 задание «Витаминный мешочек»

Участники команд по очереди достают из мешочка овощ или фрукт и рассказывают о пользе данного продукта.

Витамин А полезен для зрения, необходим для роста, содержится в:

помидорах, красных яблоках, моркови, перце, капусте.

Витамин С защищает организм от болезней, укрепляет сосуды (лимон, апельсин, лук, чеснок)

Витамин в важен для работы головного мозга, улучшает настроение, память. (свекла, банан, груша, редис. гранат)

Полезно для зубов (капуста, огурец)

Продукты красоты (морковь, петрушка)

Двигательная пауза. Для капитанов команд – собрать и сосчитать все вишенки на дорожке; собрать и сосчитать морковки на дорожке.

Для игроков обеих команд подвижная игра «Вершки корешки» Если у названных овощей съедобны вершки вы встаете на носочки и поднимаете руки вверх, если съедобны корешки, то приседаете на корточки (морковь, огурец, капуста, помидор, горох, картофель, кабачок, свекла, редис)

Жюри подсчитывает ошибки и подводит результат трех заданий.

4 задание «Что можно приготовить из данного продукта?»

Каждой команде даются карточки с изображением продуктов питания. Дети называют, какое блюдо можно приготовить из данных продуктов.

• Яйцо, молоко – Омлет

• Манная крупа, молоко – Манная каша

• Огурец, помидор. Масло – Салат

• Капуста, картофель, вода, морковь, лук – Щи

• Свекла, капуста, картофель, зеленый горошек – Винегрет

• Творог, яйцо. Мука, сахар – Творожная запеканка

5 задание «Накроем стол к обеду» компьютерная игра

Каждой команде раздаются карточки с изображением блюд и продуктов питания: суп, каша, котлета, шоколад, лимонад, яблоко, торт, сосиски, огурец. Задание для игроков выбрать те блюда и продукты, которые нужно кушать на обед. Объяснить свой выбор.

6 задание «Дегустационная пауза»

Участникам команд предлагается с закрытыми глазами угадать на вкус, какой продукт он пробует. Рассказать какой он на вкус.

7 задание «Отвечайте Да и Нет»

Вам мальчишки и девчушки,

Приготовила стихи я.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Вы топайте – нет. Нет!

1. Очень важно кушать нам

Овощи и фрукты,

Творог и кефир вам дам

Вкусные продукты.

Это правильный совет (да-да-да)

2. Зубы вы почистили

И идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (нет,нет,нет)

3. Чтоб здоровым. крепким быть

Нужно с детства спорт любить.

Физкультурой заниматься,

Всегда правильно питаться.

Это правильный совет? (Да,Да,да)

4. Не грызите овощей

И не ешьте вкусных щей,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар. Мармелад.

Это правильный совет? (нет)

5. Ешьте свеклу и морковку,

Помидоры, лук, чеснок –

Ешьте много, ешьте впрок.

Ну, хороший мой совет? (Да)

6. Навсегда запомните.

Милые друзья.

Не почистив зубы.

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Подведение итогов. Награждение команд

Публикации по теме:

Конспект занятия «Весна» Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Задачи: Закреплять знания детей о весенних явлениях природы:.

Конспект занятия «Электричество» «Электричество» - Ребята, электричество было не всегда. Раньше давным-давно, избы освещали лучинками – тонкими деревянными щепками, которые.

Конспект занятия Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Никольский детский сад» Конспект Познавательно- экспериментального Занятия.

Конспект занятия Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе на тему: «В гостях у Звуковичков» Составила: учитель-логопед Е. Ю.

Конспект занятия «Транспорт» Ход работы: I.Орг. момент В. Утром в нашу группу почтальон принёс письмо. (Читаю кому) В. Интересно, что же там? Давайте откроем конверт.

Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: «Юные исследователи» Возрастная группа: Средняя группа «Б» Проводила.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия «Рыбалка» Цель: повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Автор публикации:
Конспект занятия
Опубликовано: 8 сентября 2017 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД