МААМ-картинки

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»

Виктория Ливсон
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»

Конспект занятия «Помоги другу Степашке»

Цель; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологии. (самомассаж,, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, игры)

Задачи:

Обучающие:

1. Содействовать пониманию значимости полезных продуктах и предметов личной гигиены.

2. Способствовать закреплению названий предметов личной гигиены и их назначение через д,и «Назови и обьясни»

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

1 развитию внимания, мышления, активной речи, двигательной активности, положительных эмоций, формулированию простейших обобщений.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать другим,сочувствие

Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Физминутка с элементами самомассажа

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

- молодцы, садимся на стульчики

Ой, посмотрите, к нам на воздушном шаре прилетело письмо. От кого же оно? Давайте его прочтем.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам зайчик Степашка Я уже давно собираюсь к вам в гости, но никак не получается. То зубки болят, то животик болит».

Дети, зайчик Степашка заболел и не может прийти. А давайте сами отправимся к нему в гости и расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Хорошо? Только зайчик живет очень далеко и, путь туда не близкий Поэтому мы поедем на лошадках. (Песня «На лошадке», д / у на развитие мышц языка «Лошадка»)

Молодцы!

- Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Детки, посмотрите, под тем кустом кто-то сидит. Давайте посмотрим. Да это же наш зайчик Степашка. Здравствуй Степашка.

Заяц: здравствуйте детишки,

- Давайте присядем на пенечки наши стульчики и послушаем зайчика Степашку, что же у него случилось, почему он не смог к нам прийти. Сейчас он мне скажет на ушко

Заяц:У зайчика болит живот!

(Рядом лежат фантики от конфет, сухариков и чипсы)

- Ребята, как вы думаете, почему у зайки разболелся живот?

(Кушает много вредной еды.)

- А что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Овощи, фрукты, потому что в них витамины.)

- Правильно!

Зайка сегодня сходил в магазин и купил разные продукты! И просит помочь ему разделить продукты на полезные и вредные.

Игра «Помоги зайке».

- На подносе разложены продукты, выберите из них полезные и положите в корзинку (Яблоко, Шоколад, чупа чупс,Морковь, Лимон. Апельсин)

- Давайте проверим, что у нас получилось!

-яблоко полезное?

- Шоколад полезный?

Ребята, вы все согласны, что это полезно для здоровья? (Да)

Воспитатель; Какой мы совет дадим зайке (надо кушать полезные продукты овощи и фрукты, где много витаминов)

Заяц: ой, ой, ой

-Что случилось у тебя зайка?

Заяц: зубки болят

- Дети, как надо заботиться о зубах? (чистить зубки)

- правильно, ребята зубки надо чистить 2 раза в день, утром и перед сном, чтобы зубки были чистыми

- Ребята, а какие предметы нам помогают быть чистыми (Мыло, расческа, полотенце, зубная паста)

- Правильно, а называются они предметы личной гигиены. А какие это предметы, мы сейчас, зайчик, тебе покажем!

Игра «Выбери предметы гигиены»

- На столе лежат разные предметы. Вам нужно выбрать те, которые необходимы нам для личной гигиены и положить их в корзинку: игрушка, мыло, зубная паста, зубная щетка, мячик, полотенце, мочалка

- Вот и собрали мы с вами предметы, которые нам всегда помогут быть чистыми, опрятными и никогда не болеть.

-Для чего нужно мыло (защищает от микробов)

-Для чего нужна зубная паста и щетка (для удаления с зубов остатков пищи)

- для чего полотенце? (вытирать руки и лицо после умывания)

-давайте покажем зайке как пользоваться предметами личной гигиены

- Ребята, так какой мы совет дадим зайке (надо чистить зубы, мыть руки, выпитаться полотенцем)

Воспитатель; Что ж, ребята, зайчику мы помогли и зайчик степашка хочет нам подарить корзинку? А что в ней мы посмотрим, когда вернемся в группу.

Обратно в группу мы с вами тоже поедем на лошадке? (руки сгибаем в локтях, сжимаем кулачки, коленки поднимаем высоко)

- Где мы с вами побывали (В лесу)

- Кому мы сегодня дали полезные советы?

-какие советы дали зайке?

Воспитатель - Правильно, и я вам желаю быть всегда здоровыми и всегда следовать этим советам: умываться, чистить зубы, и кушать витамины!

Воспитатель; что же нам подарил зайка?

Мы с вами сейчас воспользуемся советами, которые дали зайке, пойдем помоем руки и будем кушать яблоки

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 17:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД