Приложение МААМ

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»

Виктория Ливсон
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Помоги другу Степашке»

Цель; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологии. (самомассаж,, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, игры)

Задачи:

Обучающие:

1. Содействовать пониманию значимости полезных продуктах и предметов личной гигиены.

2. Способствовать закреплению названий предметов личной гигиены и их назначение через д,и «Назови и обьясни»

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

1 развитию внимания, мышления, активной речи, двигательной активности, положительных эмоций, формулированию простейших обобщений.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать другим,сочувствие

Дети, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Физминутка с элементами самомассажа

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

- молодцы, садимся на стульчики

Ой, посмотрите, к нам на воздушном шаре прилетело письмо. От кого же оно? Давайте его прочтем.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам зайчик Степашка Я уже давно собираюсь к вам в гости, но никак не получается. То зубки болят, то животик болит».

Дети, зайчик Степашка заболел и не может прийти. А давайте сами отправимся к нему в гости и расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Хорошо? Только зайчик живет очень далеко и, путь туда не близкий Поэтому мы поедем на лошадках. (Песня «На лошадке», д / у на развитие мышц языка «Лошадка»)

Молодцы!

- Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Детки, посмотрите, под тем кустом кто-то сидит. Давайте посмотрим. Да это же наш зайчик Степашка. Здравствуй Степашка.

Заяц: здравствуйте детишки,

- Давайте присядем на пенечки наши стульчики и послушаем зайчика Степашку, что же у него случилось, почему он не смог к нам прийти. Сейчас он мне скажет на ушко

Заяц:У зайчика болит живот!

(Рядом лежат фантики от конфет, сухариков и чипсы)

- Ребята, как вы думаете, почему у зайки разболелся живот?

(Кушает много вредной еды.)

- А что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Овощи, фрукты, потому что в них витамины.)

- Правильно!

Зайка сегодня сходил в магазин и купил разные продукты! И просит помочь ему разделить продукты на полезные и вредные.

Игра «Помоги зайке».

- На подносе разложены продукты, выберите из них полезные и положите в корзинку (Яблоко, Шоколад, чупа чупс,Морковь, Лимон. Апельсин)

- Давайте проверим, что у нас получилось!

-яблоко полезное?

- Шоколад полезный?

Ребята, вы все согласны, что это полезно для здоровья? (Да)

Воспитатель; Какой мы совет дадим зайке (надо кушать полезные продукты овощи и фрукты, где много витаминов)

Заяц: ой, ой, ой

-Что случилось у тебя зайка?

Заяц: зубки болят

- Дети, как надо заботиться о зубах? (чистить зубки)

- правильно, ребята зубки надо чистить 2 раза в день, утром и перед сном, чтобы зубки были чистыми

- Ребята, а какие предметы нам помогают быть чистыми (Мыло, расческа, полотенце, зубная паста)

- Правильно, а называются они предметы личной гигиены. А какие это предметы, мы сейчас, зайчик, тебе покажем!

Игра «Выбери предметы гигиены»

- На столе лежат разные предметы. Вам нужно выбрать те, которые необходимы нам для личной гигиены и положить их в корзинку: игрушка, мыло, зубная паста, зубная щетка, мячик, полотенце, мочалка

- Вот и собрали мы с вами предметы, которые нам всегда помогут быть чистыми, опрятными и никогда не болеть.

-Для чего нужно мыло (защищает от микробов)

-Для чего нужна зубная паста и щетка (для удаления с зубов остатков пищи)

- для чего полотенце? (вытирать руки и лицо после умывания)

-давайте покажем зайке как пользоваться предметами личной гигиены

- Ребята, так какой мы совет дадим зайке (надо чистить зубы, мыть руки, выпитаться полотенцем)

Воспитатель; Что ж, ребята, зайчику мы помогли и зайчик степашка хочет нам подарить корзинку? А что в ней мы посмотрим, когда вернемся в группу.

Обратно в группу мы с вами тоже поедем на лошадке? (руки сгибаем в локтях, сжимаем кулачки, коленки поднимаем высоко)

- Где мы с вами побывали (В лесу)

- Кому мы сегодня дали полезные советы?

-какие советы дали зайке?

Воспитатель - Правильно, и я вам желаю быть всегда здоровыми и всегда следовать этим советам: умываться, чистить зубы, и кушать витамины!

Воспитатель; что же нам подарил зайка?

Мы с вами сейчас воспользуемся советами, которые дали зайке, пойдем помоем руки и будем кушать яблоки

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 17:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ливсон (УИ 537803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД