Получи документы

Конспект занятия для детей средней группы: «В гостях у сказки «Жихарка»

Татьяна Сердобина
Конспект занятия для детей средней группы: «В гостях у сказки «Жихарка»

В гостях у сказки Жихарка

Итеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

Сердобина Т. А.

Цель:

Формирование элементарных математических представлений через художественное творчество.

Задачи:

- закреплять знание величин (больше-меньше, высокий-низкий, узкий-широкий);

- закреплять знание цифр;

- упражнять в прямом и обратном счете в пределах 7;

- закреплять знание цветов, разделение на теплые и холодные тона;

- формировать положительные качества дружбы, взаимопомощи;

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы: „В гостях у сказки „Жихарка“» размещена в разделах

- упражнять в решении конфликта мирным путем;

- упражнять в вырезании силуэтов по контору;

- учить работать с клеем, кисточками, салфетками.

Ход работы:

Воспитатель: Вы хотите пойти в гости к сказке? Мы полетим в сказку на шарах. А на каких, вы сами выберете: на воздушных или на мыльных.

Дети: На воздушных шарах, потому что мыльные шары не прочные.

Дети берутся за руки и по команде воспитателя имитируют надувание шаров.

Воспитатель: Вот мы прилетели в сказку. Смотрите: в сказку ведут две дороги. Какие это дороги? (ответы детей: длинная и короткая). По какой дорожке мы быстрее доберемся до сказки? (по короткой).

Воспитатель: Сейчас мы проверим. По команде дети идут по разным дорожкам, делают вывод, что по кроткой дорожке - быстрее.

Пришли в сказку. За столом сидят Кот, Петух, а на полу лежит ложка. Кот и Петух плачут.

Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы попали? (ответы детей: "Жихарка"). А как вы догадались? (ответы детей)

Воспитатель: А где же сам Жихарка?

Дети: Его унесла Баба-Яга.

Воспитатель:Не плачьте, Кот и Петух. Мы найдем дом Бабы-Яги и вернем Жихарку.

Дети идут дальше. На пути встречается ручей. Они определяют, какой он - широкий или узкий.

В ручье плавают рыбки теплых и холодных цветов. Надо их рассадить по цвету в теплый и холодный водоем.

Воспитатель: Баба-Яга не хочет нас пропускать. Они бросила гребень - вырос непроходимы лес. Чтобы он расступился, надо расставить ёлки по росту в убывающим порядке. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Баба-Яга бросает полотенце - разлилась "огненная река". Нужно выложить мост из дощечек-цифр, по порядку. Дети выкладывают цифры, называя их по порядку в прямом и обратном направлении.

На пути встречаются зайчики. Они просят детей найти потерянные в лесу варежки. Дети помогают зайчиками найти пару. Зайчики благодарят и дарят кочан капусты, который укажет дорогу к дому Бабы-Яги. Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Жихарку не отдам, он мне борщ вкусный варит.

Воспитатель: Ребята, а из чего варят борщ?(ответы детей)

Воспитатель: Мы сейчас сварим борщ, а потом и тебя научим его варить. А ты отпусти Жихарку.

Баба-Яга: Хорошо, я согласна.

Дети выполняют коллективную аппликацию, заполняя "котёл" овощами.

По окончании работы Жихарка дарит детям не раскрашенные ложки, предлагая самостоятельно их раскрасить. Дети прощаются с героями сказки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Жихарка» Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить детей с помощью взрослого драматизировать небольшие.

Конспект НОД в старшей группе. Чтение сказки «Жихарка» Цель: Учить слушать внимательно художественный текст и реагировать на его содержание, следить за развитием сюжета; формировать эмоциональное.

Конспект занятия «Драматизация сказки Жихарка» Конспект занятия «Драматизация сказки Жихарка»Котовой Т. В. Программное содержание: Развивать у детей артистические способности, создать.

Конспект занятия по художественной литературе: рассказывание сказки «Жихарка» Детки, сегодня мы с вами будем читать сказку про мальчика, которого зовут Жихарка. Слушаем все внимательно, ведь потом мы будем отвечать.

Логопедическая игра-викторина «в гостях у сказки» (для детей средней группы) Логопедическая игра - викторина «в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать.

Проект для детей средней группы «В гостях у русской народной сказки» Проект для детей средней группы Тема «В гостях у русской народной сказки» Актуальность проекта. Сказка - необходимый элемент духовной жизни.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» .

Викторина «В гостях у сказки» для детей средней группы Викторина «В гостях у сказки» Для детей средней группы. Цель: Углублять интерес детей к сказкам. Помочь детям уяснить главное в характере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы: «В гостях у сказки «Жихарка»
Опубликовано: 17 января 2017 в 22:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД