Конспект занятия «Лесное путешествие»

Елена Крисман
Конспект занятия «Лесное путешествие»

«Лесное путешествие»

В: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас, отправится сегодня со мной в лес. Пойдем по тропинке друг за другом, стараясь не шуметь. Как вы думаете, почему нельзя шуметь в лесу. (Ответы).

Эстафета «С берега на берег»

(по камешкам)

Тропинка извилистая, между елочек, березок и сосенок пролегает (ходьба «змейкой» между деревьями).

Вдруг, возле елочки видят зайчика. Он сидит на пенечке и плачет.

В:

Что же, зайчик, ты не весел?

Что головушку повесил?

Что грустишь и не танцуешь?

Отчего ты так горюешь?

З. Пастушок мне дудку дал,

Чтобы я на ней играл.

Ее я где-то обронил,

Оттого и загрустил.

В: Зайчик, мы тебе поможем, Лесовичок в лесу живет, дудочку, быть может, он для нас найдет.

Эстафета «Преодолей препятствие»

(обежать препятствие, обручи, прыжки)

З: Ах! Какая красота!

Закружилась голова!

Цветов давайте мы нарвем,

Букет красивый соберем!

В: Как красив цветочный луг!

Ты не рви цветов, мой друг,

Пусть ими наслаждаются,

В ароматах купаются!

Игра «Садовники и цветы».

(1 группа – цветы, 2 группа – садовники, садовников больше на 1, цветы бегают под музыку, когда музыка закончилась садовники собирают цветы, собираются парочками).

выходит Лиса.

Л: Я Лисичка, я сестричка,

Я ношу с собою спички.

С ними весело играть,

Сухой хворост поджигать.

В: Ребята, скажите, пожалуйста, разве это правильно - носить с собой спички в лес и поджигать хворост?

Что может случиться? (Ответы детей).

Ростом спичка – невеличка,

Не смотрите, что мала

Это маленькая спичка

Может сделать много зла

Крепко помните друзья

Что с огнём шутить нельзя.

Спички в лесу не игрушки!

Можешь обжечь ты свои ушки!

Лучше ты нам их отдай,

И домой поскорее ступай!

(Лиса убежала)

А мы, поиграем в игру

«Потуши костер в лесу».

(Дети делятся на две команды. Участники «черпают кружкой воду из ведёрка и бегут на другую сторону площадки, «выливают воду» в тазик).

З: Грибы съедобные я знаю.

Их люди на зиму запасают.

А мухоморы вредные, несъедобные,

Хоть издали и заметные.

Давайте потопчем их скорей,

Чтоб уберечь лесных зверей.

В: Что ты!

Их топтать тебе не дам!

Неизвестно много нам.

Мухомор, как я слыхала,

Зверятам многим помогает

Излечиться от болезней.

Мухомор для них полезный!

Игра «Возьми гриб»

По кругу расставлены стульчики, на один меньше, чем детей, на них лежат грибы. По веселую музыку дети бегают вокруг стульчиков. После завершения музыки дети быстро берут по грибочку. Кому не досталось погремушки - тот выходит из игры.

(Выходит, лиса, с включенной громкой музыкой).

В: Что за шум? Что за гам?

В лесу должно быть тихо,

В лесу нельзя шуметь!

Ребята, объясните лисе, почему нельзя шуметь в лесу? (Ответы детей).

Игра «Спасите животных»

(змейкой, перенести животное в обруч)

В: Мы шли с вами по лесу

И вот пути конец.

Лесовичок нас встретил,

Какой он молодец!

Выходит Лесовичок:

Лес. Здравствуйте, ребята.

Здесь я лес сторожу,

За порядком в нем слежу.

В: Лесовичок, мы цветов не мяли,

грибы не топтали,

в лесу не кричали,

мы всем помогали.

Лес: Молодцы, ребята.

Берегите лес,все живое в нем:

И зверяток, и птенцов,

паучков и мотыльков!

Ведь лесной народ тогда

Будет вас любить всегда.

Обращается к зайке:

Зайчик, а вот и дудочка твоя.

Всех ребят ты в круг зови,

Крепко за руки бери.

С дудочкой мы все опять

будем петь и танцевать.

Вед: Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад.

Лес: А ка же вы доберётесь до детского сада. А вы знаете свой домашний адрес.

Игра «Назови фамилию, имя, домашний адрес.

Лес. Я вам разрешаю немного послушать музыку.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей 4–5 лет «Лесное приключение» Цель: закрепление представлений детей о различных эмоциональных состояниях. Задачи: - научить оценивать свое настроение и настроение других.

Конспект интегрированного занятия в группе ФФН «Лесное путешествие» Цели: Совершенствовать функции фонематического восприятия и слухового внимания; закреплять умение подбирать близкие по звуковому составу.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей старшей группы с учетом ФГОС «Путешествие в лесное царство» Интеграция образовательных областей:"Познавательное развитие", "Музыкальное развитие", "Физическое развитие". Тема НОД: "Путешествие в лесное.

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в лесное царство Деда Буквоеда» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Лесное путешествие»Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Лесное путешествие» Конспект НОД в средней группе по теме: «Лесное путешествие. Рисование в нетрадиционной технике — кляксами» 2017 год. [ b]Интеграция образовательных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Лесное приключение» Группа: воспитанники старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Программно-методическое обеспечение: Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Лесное путешествие» Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске.

Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Путешествие в лесное царство» Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Путешествие в лесное царство» в средней группе Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию у детей знаний о зиме «Лесное путешествие» Общеобразовательные задачи: продолжать формировать знания детей о временах года (зиме, о диких животных в зимний период; развивать речь.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Птицы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия «Лесное путешествие»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 15:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...