Получи документы

Конспект занятия «Волшебное путешествие»

Анжела Шевелева
Конспект занятия «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. И отправимся мы туда на машинах, берите рули.

Воспитатель: Ребята, какой формы у нас руль?

Дети: круглой.

Воспитатель: Максим, какой формы у тебя руль?

Максим: круглой.

Воспитатель: А, у тебя Анечка?

Аня: круглой.

Публикация «Конспект занятия „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: Какого цвета у тебя Паша руль?

Паша: синий.

Воспитатель: А у тебя Злата?

Злата: красный. (и тд.)

Воспитатель: Молодцы ребята, все знают какой формы и цвета у него руль. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Приготовились, взяли руль, поехали. Поем песню «Машина, машина, идет гудит…».

Вот мы и оказались в лесу. Дети, слышите, кто-то плачет под деревом. (Достает зайчика).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А где зайчик живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение?

Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. А. Л. Барто

Воспитатель: Вот зайка какое стихотворение знают наши ребята про тебя.

Дети, а что это у зайки (показывает на ушки?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Правильно ушки, а это что (показывает на глазки, носик, лапки, хвостик?

Дети: Глазки, носик, лапки, хвостик.

Воспитатель: Правильно, а как зайка умеет прыгать?

Вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах на месте, руки согнуты в локтях.

Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей – зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем – большого зайку, а под маленьким – маленького.

(Дети прячут зайчиков.)

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком? А под маленьким? Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается.

Воспитатель: Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – желтого цвета.

Какая из двух дорожек длинная – красная или желтая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем по ребристой дорожке и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Здравствуй, Мишка! А где живёт медведь?

Дети: В лесу.

Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (Обследовательские действия детей)

Дети: Мишка большой, мягкий, пушистый.

Воспитатель: А что, это у мишки? (показывает на уши, глаза, нос, рот, лапы, хвост) Скажи Максим, Аня З., Паша, Алиса и тд.

Максим: Ушки. И тд. индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Ребята давайте порадуем мишку и расскажем ему стихотворение?

Дети: Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ! (Дети выполняют движения по ходу стихотворения.)

Молодцы! Ух, Мишке стало жарко, он устал, шишки собирал, давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

Молодцы, вот ему хорошо стало. Ребята, посмотрите еще, а этот какой Мишка? (Показывается модель грустного настроения.)

Дети: Грустный.

Воспитатель: А грустный он потому, что не знает, как называются геометрические фигуры и в каком они домике живут. Помогите ему.

(Показ фигур – круга, квадрата, треугольника, овала)

Дети: Это круг, квадрат, треугольник, овал. (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Поселите круги в домик с круглым окошком, квадрат – с квадратным, треугольник – с треугольным, овал – с овальным.

Воспитатель: Умнички, все справились.

Посмотрите, какое настроение стало у Мишки – весёлое или грустное? (Показывается модель весёлого настроения.)

Дети: Весёлое.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие продолжается.

Ой, кто это здесь сидит?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Правильно, его называют божья коровка. Ребятки, божья коровка говорит, что сильный ветер оборвал с цветочков лепестки. Давайте их соберё м: к синей серединке – синие лепестки, к желтой серединке – желтые лепестки, к красной – красные лепестки.

Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.

Ответы детей: красный, желтый, синий.

Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки.

Божья коровка.

По цветку ползет букашка,

(выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)

На ней красная рубашка.

(накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)

Маленькая крошка,

(правой рукой погладить божью коровку)

На спине горошки.

(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)

Показ воспитателем способ рисования.

Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки на крылышках у божьей коровки.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования (указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках.

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, мишке, божьей коровке.

Воспитатель: Вам понравилось помогать им?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: А они вам в подарок передали маску «Мишки» и мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору». Хотите?

Дети: Да. (играем в игру)

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект по познавательной деятельности «Волшебное электричество» в старшей группе План-конспект Раздел программы: познавательное развитие Цель: -дать представление детям об электричестве; -познакомить детей со статическим.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки»Конспект занятия по прикладному творчеству в подготовительной группе «Волшебное превращение шишки» Цель: совершенствование навыков конструирования из природного материала (еловых шишек). Задачи: – учить детей работать с природным материалом.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж.Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. Волшебное путешествие в Рождество. Прогулка. Фоторепортаж. В рамках празднования фестиваля «Путешествие в Рождество – 2016» Москва превратилась.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 21:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Шевелева (УИ 792760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД