Наталья Цымбал
«Украшение бабочки». Конспект занятия по аппликации для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Украшение бабочки
Тип: на тему по замыслу
Вид: Декоративное
Цель: Развитие конструктивных способностей у детей
• Задачи: cсовершенствовать знания, круглой, квадратная, треугольный формы
• упражнять у детей выделение углов и сторон у квадрата
• учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, а круг на полукруги
• учить детей аккуратно пользоваться ножницами
• учить детей соотносить свои действия, с действиями взрослого
Публикация «„Украшение бабочки“, Конспект занятия по аппликации для средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной бумажки, готовые квадраты, круги, кисточки, клей, образец работы
Предварительная работа: рассматривание декоративных изделий с простым узором
Ход занятия.
Воспитатель: «К нам в группу сегодня пришла одна гостья, ну кто она? Давайте угадаем»
Загадки по бабочке:
На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это.
(Бабочка)
В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает.
(Бабочка)
Воспитатель: «Да правильно, в гости к нам пришла бабочка, но она очень грустная. Как вы думаете почему?»
Дети: «у нее нет подружек, крылья бабочки не нарядные»
Воспитатель: «Давайте выручать нашу бабочку, украсим ей крылья и сделаем подружек. Как можно украсить крылья?»
Дети: «Можно наклеить квадратики и кружочки»
Воспитатель =: «А что можно вырезать из квадрата и круга?»
Дети: «Треугольник и полукруг»
Воспитатель: «А как вырезать треугольник?»
Дети: «Квадрат сложить по диагонали и разрезать»
Воспитатель: «А полукруг?»
Дети: «Круг сложить пополам и разрезать»
Воспитатель: «Правильно, давайте же вырежем эти геометрические фигуры.»
(Дети режут фигуры)
Воспитатель: «Ого! Сколько фигур вырезали. Руки у вас устали резать? Давайте проведем физкульт минутку»
(Дети встают из-за столов и выполняют упражнения)
Спал цветок и вдруг проснулся —
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и полетел.
Воспитатель: «Отдохнули? А теперь давайте украсим наших бабочек, вырезанными фигурами»
(Дети наклеивают на заготовку бабочки: круги, квадраты, треугольники, полукруги)
Воспитатель: «Дети, посмотрите какие красивые бабочки у вас получились! Наши гостье будет весело в такой компании»
Я бабочка- красавица!
Должна вам всем понравится.
Платьице воздушное.
Я девочка послушная.
Я летаю по листочкам,
И деревьев и кустов.
Любят все меня как дочку,
Разноцветные цветочки.