Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в средней группе

Наталья Кудряшева
Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в средней группе

Программные задачи:

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и клеем.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Активизировать творческий подход к выполнению работы.

• Воспитывать умение оценивать свою работу и работу своих товарищей.

Образовательные:

• Учить детей обрезать края листа бумаги, получая полуовал из прямоугольника

• Упражнять в умении аккуратно приклеивать детали

• Закреплять и расширить знания детей о подснежниках.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подснежники“ в средней группе» размещена в разделах

• Воспитывать усидчивость, терпение, желание доводить начатое дело до конца

• Воспитывать умение работать в коллективе детей.

Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов о весне, просмотр сказки «12 месяцев», рассматривание иллюстраций с изображением весенних примет, рассматривание фотографий подснежников.

Оборудование:

Демонстрационный материал - образец работы, картинки, презентация, иллюстрация подснежника, оборудование для показа.

Раздаточный материал- картон с нарисованными стеблями, шаблоны бутонов, ватные диски, полоски из бумаги зеленого цвета, ножницы, клей, клеенка, салфетки.

Ход НОД:

1. Организационный момент (укрепление эмоционального контакта)

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

2. Водная часть:

- Ребята, отгадайте мою загадку и вы узнаете о чем мы будем сегодня говорить.

Тает снежок. Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает? (весной).

- Правильно, весной. Давайте расскажем, что еще бывает весной. Свой ответ начинайте со слова “весной”…

(Ответы детей)

Весной тает снег, появляются проталинки, появляются лужи, набухают почки, появляется трава, появляются первые цветы, птицы возвращаются из теплых стран.

3. Основная часть:

Рассматривание иллюстраций, с изображением подснежников.

- Какие это цветы? Опишите их.

- А где появляются подснежники?

- А что такое проталинка? (место, где растаял снег и появилась земля)

-Какого цвета бывают подснежники?

- А почему этот цветок называют подснежником?

- А еще эти цветы имеют названия: первоцвет, морозник, ветреница, цветок-«снегурка».

"Подснежник"

"Поглядите! Поглядите!

Все кругом белом - бело.

И не думайте, что снова

Много снега намело.

И не думайте, что снова

К нам краса зима пришла.

Это просто очень много

Я подснежников нашла.

Это просто лес весенний

Дарит первые цветы.

Я, конечно, очень рада.

Рад, наверное, и ты? "

4. Физкультминутка:

Игра в ручеек.

5. Этап работы:

- Ребята, сегодня мы будем делать аппликацию из подснежников. Посмотрите, что мы для этого приготовили?

(ответы детей)

- На листе бумаги я заранее нарисовала полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего подснежника.

Берем зеленый прямоугольник. Срезаем уголки, это будут листики, приклеиваем к стебельку.

Берем приготовленные бутоны, приклеиваем к верхушке стебля.

Из ватных дисков делаем снег, разрезая их пополам.

(Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами).

- Ребята все этапы работы я вам рассказала. Давайте приступим к работе.

По ходу выполнения детьми задания и оказываю детям посильную помощь.

6. Рефлексия.

Ребята, посмотрите какая прекрасная поляна с нежными подснежниками у нас получилась!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Первые подснежники» в средней группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ " АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Уважаемые коллеги и друзья! Сегодня.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в технике пластилинографии «Подснежники» в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации в технике пластилинографии «Подснежники» в средней группе Невозможно найти такого ребенка, который бы не любил лепить из пластилина. Пластилин может принимать любую форму. А самое главное, что в.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе О. О. Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация)Возрастная группа: младшая группа. Тема:«Подснежники»Цель:Создание социальной ситуации.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Подснежники» в средней группе Программное содержание: Расширить знания.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкойКонспект занятия по рисованию для средней группы «Подснежники» с использованием нетрадиционной техники — печать губкой Цель: изображение подснежника, используя нетрадиционную технику рисования – печать губкой. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в средней группе
Опубликовано: 28 марта 2021 в 22:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД