Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (6 фото)

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце.

Задачи:

- закреплять умение различать овощи;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Огурцы и помидоры лежат на тарелке“» размещена в разделах

- продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.

- развивать координацию движений обеих рук;

- закреплять умение аккуратно наклеивать изображения

- развивать эстетические чувства, мелкую моторику рук;

- развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;

- развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

- воспитывать уважение к труду взрослых;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Предварительная работа: НООД. Беседы и чтение книг. Индивидуальные занятия. Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций. Разучивание физкультминутки, пальчиковой гимнастики

Ход:

Стук в дверь. Появляются два Морских конька.

Морские коньки: Здравствуйте ребята.

Дети : Здравствуйте.

Морские коньки: Вы знаете кто мы? Мы морские коньки. Меня зовут Тим,а меня Том.

Мы Братишки Тим и Том,

Веселее всех живем.

И поверьте нам друзья,

Не деремся никогда.

Мы не любим долго спать,

И пойдем сейчас играть.

Том: Тим, у меня для тебя сюрприз, под,этой салфеткой лежат два овоща. Один овощ похож на круг. А другой на овал. Коньки предлагают свои версии (Капуста, баклажан, свекла, морковь) Называют цвета.

Том спрашивает Тима А какого они цвета?

Том: Один красный, а другой зеленый.

Том сначала обращается к Тиму.

Тим : Красный перец и кабачок

Том :Нет,Тим,неправильно. Ну раз ты не можешь угадать, то тогда,сейчас,ребята отгадают загадки.

Том: Отгадаете ребята?.

Дети : Да.

Том :Летом не боясь жары,

Спели красные шары

Выглядят как на подбор

Что за овощ (помидор)

Дети : Помидор.

Том: Правильно.

Том: Вторая загадка.

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке

Лежебоки близнецы

Зеленеют (огурцы)

Том : Правильно

Том и Тим обращаются к ребятм и говорят,что они сегодня будут вырезать помидоры и огурцы.

Рассматривание образца и уточнение форм

Фото «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

(Дети проходят за столы)

Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим помидор. Какую форму он имеет? (Круглую)

Из какой геометрической фигуры мы можем вырезать круг? (Из квадрата)

Как мы это делаем? (Мы плавно обрезаем уголки, закругляя)

А какую форму имеет огурец? (Овальную)

Из какой геометрической фигуры мы можем вырезать овал? (Из прямоугольника)

Как мы это делаем? (Плавно, закругляя срезаем уголки)

Физкультминутка

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем. (Ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре, пять

Будем урожай мы собирать. (Хлопки)

Картошку, морковку,

Репу, свеклу.

Помидоры, огурец

И капусту, наконец! (Загибают пальцы)

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались. (Наклоны)

Весь собрали урожай

Вот он! Получай (Прямые руки вперед)

Воспитатель. Сейчас мы приступим к вырезанию помидоров и огурцов. Но прежде хочу вам напомнить правила работы ножницами.

Пальчиковая игра «Посчитай овощи»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем овощи считать.

Раз – капуста,

Два – лучок,

Три – румяный кабачок,

Четыре – свекла,

Репа – пять.

Все успели посчитать!

Самостоятельная деятельность

Воспитатель. Ребята, давайте наклеим помидоры и огурцы на тарелочки.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

(Дети наклеивают, а воспитатель оказывает помощь).

Подведение итогов

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по Фото №3 Конспекты занятий НОД аппликации в старшей группе Огурцы и помидоры лежат на тарелке

Воспитатель: Ребята скажите, чем мы сегодня занимались?

Интересно ли было? Что вам понравилось?

Воспитатель: Где в своей работе вы встретили трудности?

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» фотоотчёт с занятия по аппликации Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: выполнение аппликации "Огурцы и помидоры лежат на тарелке". Задачи: - продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели»Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи. Закреплять умение выполнять аппликацию.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе "Овощи на тарелочке". Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группеКонспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о помидоре и огурце. Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к созданию композиции из овощей.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возрастКонспект занятия по аппликации «Фрукты на тарелке» младший дошкольный возраст Цель: развитие художественно – творческих способностей детей посредством аппликации, выполнить аппликацию из бумаги «Фрукты на тарелке».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Опубликовано: 24 сентября 2022 в 21:58
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД