Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Елизавета Велиева
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Цель: формировать стремление к двигательной активности через нетрадиционное оборудование.

Задачи:

Упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по ребристой дорожке.

Учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, выбирать «шишки» среди «снежков».

Публикация «Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Оборудование :

-игрушки: зайка, мишка, белка;

-ребристая дорожка, дорожка со сдедами;

- мягкие модули;

-шишки и белые комочки, снежинки на ниточках;

-корзиночки.

Ход занятия :

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес? А кто живет в лесу?

Дети: Зайки… Волки….Медведи….Белки…

Воспитатель: Правильно, все эти звери живут в лесу. Давайте немного поиграем и отправимся в путешествие.

Мы топаем ногами (дети топают ногами на месте)

Мы хлопаем руками (дети хлопают руками)

Качаем головой (дети качают головой)

Мы ручки поднимаем (дети поднимают руки вверх)

Мы ручки опускаем (дети опускают рки)

Мы хлопаем в ладоши (дети хлопают в ладоши)

И бегаем кругом (дети бегают в медленном темпе)

Воспитатель: Хорошо мы с вами поиграли, а теперь нам пора в дорогу.

Основная часть

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель:

1. В лесу много деревьев, между которыми надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться (ходьба за воспитателем между предметами-модулями.

Молодцы,ребята!

2. Густой лес мы прошли, а теперь перед нами сугробы, через которые надо перешагивать, чтоб не упасть (дети вслед за воспитателем перешагивают через «сугробы» (мягкие модули).Молодцы!

3. Ребята, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалится в снег, нам нужно аккуратно пройти по следам (дети вслед за воспитателем идут по дорожке с следами).

4. Ребята, посмотрите кто это здесь сидит?

Дети : Мишка и белка.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а что любит кушать белка?

Дети: Грибы, шишки.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите сколько шишек здесь лежит (шишки лежат вперемешку со снежками).Давайте соберем их для белочки, а снежки оставим для мишки, чтобы ему было тепло спать под снегом (дети собирают шишки среди снежков в одну корзинку, с снежки –в другую корзинку).Молодцы, ребята!

5. Посмотрите, перед нами речка, а через речка мостик (ребристая дорожка). Чтобы нам не упасть в речку, нужно пройти по мостику (дети вслед за воспитателем проходят по ребристой дорожке.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, а вот домик, давайте посмотрим кто в нем живет?

Дети (находят в домике зайчика) : Здесь живет Зайка.

Воспитатель: Давайте поиграем с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(Воспитатель произносит вместе с детьми текст потешки)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

(дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

(со слова хлоп и до конца фраз дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

(со слов скок-скок и до конца фразы дети подпрыгивают на двух ногах на месте)

Зайка волка увидал, Зайка прыг и ускакал,

Прыг- прыг, прыг- прыг, Зайка прыг и ускакал.

Заключение

Воспитатель: Молодцы, Ребята, с Зайкой поиграли. А теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Давайте посмотрим, что нам подарил Зайка.

Дети (смотрят в корзину и находят в ней снежки) Это Снежки!

Воспитатель: Это волшебные снежки. Нужно взять их в руки за ниточки и сильно на них подуть. Если мы с вами все дружно сильно подуем- мы окажемся в детском саду, у себя в группе. (дыхательные упражнения).

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей старшей группы Цель: доставить детям радость от совместного выполнения занимательных физических упражнений; вызвать у дошкольников интерес к выполнению.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудованияФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Украсим ковер» с использованием нетрадиционного оборудования Цель: формировать у детей умение составлять узор на прямоугольнике. Задачи: - учить детей средней группы украшать ковер прямоугольной.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Комплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудованияКомплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудования Оздоровительные мероприятия с использованием нетрадиционного оборудования сделанного своими руками. В предыдущих статьях я уже упоминала.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. - Научить рисовать.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 14:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД