Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта «Подводное царство» в подготовительной группе (3 фото)

Вера Штыкова
Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта «Подводное царство» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подводное царство

Цель: Закрепление полученных представлений и умений.

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять в счете в пределах 20;

- Упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Воспитывающие:

- Воспитывать дружелюбие, умение не перебивать друг друга, слушать ответы товарищей до конца;

- Воспитывать внимание, самостоятельность в поиске способов действия.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта „Подводное царство“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование : Листы А4, кружочки из белого картона, пластилин, стеки, клеенки, картинки осеннего пейзажа, музыкальное сопровождение звуки леса.

Предварительная работа: Наблюдение за деревьями на прогулке, беседа об осени, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы (стихи, загадки, поговорки, песни).

Ход занятия

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему здесь у нас появилась ракушка?

Воспитатель: Давайте, отправимся с вами в подводное путешествие. А что мы можем увидеть в подводном мире?

Физкультминутка

Морской мир

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, Сколько дней в неделе?

- Назовите рабочие дни недели?

- Назовите выходные?

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько частей в сутках?

- Назовите части суток которые вы знаете?

- Мы отправляемся сегодня после завтрака, значит в какое время суток?

- Приплывем завтра после обеда, значит вернемся в какое время суток?

Воспитатель: Молодцы, на все ответили! Ребята смотрите мимо нас проплывают рыбки, давайте посчитаем сколько их? 20.

Красная рыбка, какая по счету?

Синяя рыбка, какая по счету?

Какая по счету черная рыбка?

Какая по счету желтая рыбка?

Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, с левой стороны какие фигуры? А с правой? (Слева- треугольники, с права- круги) Чего больше? сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько треугольников и сколько кругов? Их поровну? Что нужно сделать, чтобы треугольников и кругов стало поровну?

Воспитатель: в подводном царстве нас ждет еще одно задание, оно очень сложное, но думаю что вы справитесь! Это графический диктант! А кого вы будете рисовать вы скажете сами! А сейчас разомнем пальчики!

Воспитатель:

Рыбка

Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть

Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывёт рыбка

Рыбка, рыбка, озорница, Грозят пальчиком

Мы хотим тебя поймать, Медленно сжимают ладони

Рыбка спину изогнула, Снова изображают, как плывёт рыбка

Крошку хлебную взяла, Делают хватательное движение обеими руками

Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла

Снова «плывут».

3. Графический диктант "Рыбка"

4. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось сегодняшнее путешествие в подводное царство? Какое задание больше понравилось?

Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта «Подводное царство» в подготовительной группе
Фото «Подводное царство»
Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта  в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAMКартотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAM Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МААМ Рисование по клеточкам – очень увлекательное.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики» Тема: «Звездное царство математики». Цели: Формировать умение решать примеры; закрепить знания о геометрических фигурах, развитие мыслительных.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта «Подводное царство» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 октября 2021 в 21:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием графического диктанта «Подводное царство» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Штыкова (УИ 1395330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД