Татьяна Рымшина
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к мышкам» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к мышкам
Цель: закрепление умения различать и называть размеры предметов – большой, маленький; различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру.
Материал:
1. Лист, с нарисованными на нем двумя мышками разного размера в юбочках разного цвета – красного и оранжевого
2. Два круга одного размера красного и оранжевого цвета
3. Круги желтого цвета двух размеров
- Ребята, сегодня я приглашаю вас в гости к двум моим знакомым…
Я хочу, чтоб вы сами догадались, к кому мы сейчас отправимся:
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гости к мышкам“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
В норке живет,
Корку грызет,
Серая малышка
-Кто же это?.
- Правильно, это мышка.
-Ребята, посмотрите внимательно и скажите, чем же отличаются мышки?
(одна большая, а другая маленькая)
- Правильно, молодцы, мышки отличаются размером.
- А какого цвета платье у маленькой мышки?
(красного)
- Верно, а какого цвета платье у большой мышки?
(оранжевого цвета)
- Правильно, оранжевого.
- Хотите угостить мышек блинами?
Но наши мышки хотят есть блины из тарелки такого же цвета, как ее платье.
- Какого цвета тарелку мы дадим маленькой мышке?
(красного цвета)
-А какого размера она (маленькая)
- Какого цвета тарелку мы дадим большой мышке?
(оранжевого цвета)
-Какого размера оранжевая тарелочка (большая)
-Верно, ребята, а теперь пойдем печь блины.
Физминутка
Тесто мы сейчас замесим (хлопаем в ладоши)
Для блиночков золотых,
Чтобы солнышко здесь встретить (разводим в стороны руки)
И гостей всех угостить.
Мы муку сейчас просеем, (движение в соответствии с текстом)
Сито мы скорей возьмем;
Яйца, масло мы добавим
И все быстренько взобьем. («миксер» руками)
Вы, блиночки, выпекайтесь, (кружимся)
Быть румяными старайтесь.
- Молодцы ребята, мы раздали нашим гостям нужные тарелочки, и теперь отправляемся на кухню за блинами (дети подходят к столу, где лежат круги вперемешку – большие и маленькие)
- Скажите, а какого цвета блины? Какого размера?
(желтого цвета, большие и маленькие).
-Какую мышку мы угостим большим блином?
- Какого цвета тарелка у большой мышки?
(дети кладут блин на тарелку)
- Теперь давайте возьмем блин для маленькой мышки, какую мышку мы угостим маленьким блином? Какого цвета тарелка у маленькой мышки? (дети берут блин и кладут на тарелку)
- Молодцы, ребята, вы угостили всех мышек блинами, они говорят вам большое спасибо за угощенье и прощаются с вами, им пора убегать по своим домикам.
- Итак, ребята, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось больше всего делать?
- Вы все молодцы, вы смогли угостить наших мышат блинами потому, что вы знаете цвет и умеете определять размер.
Литература:
1. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для детей 3-4 лет
2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/11/16/zolotye-bliny