Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию ЧХЛ и рисованию «Клубочки для котят» в первой младшей группе

Додонова Татьяна Сергеевна
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию ЧХЛ и рисованию «Клубочки для котят» в первой младшей группе

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (ЧХЛ и рисование) в первой младшей группе

«КЛУБОЧКИ ДЛЯ КОТЯТ»

Составила : воспитатель 1й младшей группы

Додоновой Т. С.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (ЧХЛ и рисование) в первой младшей группе

Публикация «Конспект занятия по художественно эстетическому развитию ЧХЛ и рисованию „Клубочки для котят“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«Клубочки для котят»

Цель: прививать любовь к литературе, учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к литературе и изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастера от бумаги; правильно держать фломастер.

Развивающие : Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.

Методические приё мы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель предлагает отправится в удивительную страну сказок.

(используя презентацию «диафильм») читает детям скузку В. Сутеева «Кто сказал МЯУ»

После прочтения сказки, задает вопросы:

Где спал щенок?

Кого он увидел выглянув во двор?

Как кричит петух?

Кого он встретил у крыльца?

Большую или маленькую яму вырыл щенок?

Как говорит мышка?

Кто выскочил из конуры навстречу щенку?

О чем говорили щенок и пес?

Куда бросился щенок со всех ног? Где он спрятался?

Кто сидел на цветке?

Почему пчела полетела за щенком?

Как она жужжала?

Где спрятался щенок от пчелы?

Кого он увидел в пруду?

Что ответила рыба щенку?

Что сказала лягушка?

Где она сидела?

Какой был щенок когда вернулся домой?

Кто сидел на подоконнике?

Какая была кошка?

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кошка и предлагает поиграть с ней немного.

Д. П. «Кошка»

Вот окошко распахнулось, (руки развести в стороны)

Вышла кошка на карниз. (имитация походки кошки)

Посмотрела кошка наверх, (посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повороты в стороны)

Проводила взглядом птиц. (круговые движения головой)

Потянулась, улыбнулась, (жесты, мимика)

И уселась на карниз. (присесть)

Воспитатель: а еще кошечка принесла нам подарок. Посмотрите ребя что же это в карзинке.

Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Воспитатель роняет клубочки.

Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину

Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:

«Кулачок»

Как сожму я кулачок

Да поставлю на бочок,

Разожму ладошки,

Положу на ножки.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными фломастерами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить фломастер на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

Публикации по теме:

Конспект игры-превращения по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» "Клубочки для котят" Программное содержание: -Формировать умение круговыми движениями рисовать клубок, не отрывая карандаша от бумаги; держать.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию способом тычка «Клубочки для котят» Цель: Способствовать формированию умений нарисовать клубочки для котенка. Задачи: 1. Формировать умение рисовать клубочки способом тычка.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Пасха» Конспект открытого занятия по художественной деятельности в первой младшей группе: «Пасха» Цель: познакомить детей с праздником «Пасха».

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…» 1. Непосредственно - образовательная деятельность с детьми: первой младшей группы. 2. Возрастная группа: дети 2-3 лет. 3. Образовательная область:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: - расширять представления детей о зиме; - закреплять понятие о величине (большой -поменьше - маленький, форме (круглая); - упражнять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мои любимые рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группе Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное творчество. Воспитывать любовь и бережное отношение.

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Клубочки для котят»Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию «Клубочки для котят» Конспект ООД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). на тему ель: вызвать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мячики для котят» Цель: учить рисовать детей круги красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки» НОД в первой младшей группе по рисованию «Цветные клубочки» Цель: Развитие интереса у детей к нетрадиционной технике рисования. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно эстетическому развитию ЧХЛ и рисованию «Клубочки для котят» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 17:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД