Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство предметов в окружающей обстановке с геометрическими фигурами. Закрепить знание числа 4,находить цифру среди других цифр. Воспитывать желание заниматься математикой,считать,писать.
Публикация «Конспект занятия по математике „Куб, Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Материал :Тетради с заданиями,цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Предложить детям рассмотреть нарисованные предметы,назвать их,надо найти те предметы. которые имеют форму куба,посчитать сколько их. Задание-зачеркнуть внизу столько квадратов,сколько они нашли предметов схожих с кубом.
2. Предложить рассмотреть следующую картинку с изображением лисенка,он сфотографировал предметы. Рассмотреть снимок и найти сходства с геометрическими фигурами,провести линии соединив их.
3. Обратить внимание детей на нарисованные фигуры(3 куба и 1 шар). Предложить найти лишний предмет и объяснить,почему он так считает.
4. Обратить внимание детей на нарисованную картинку,как можно назвать,то,что нарисовано (комната). Задание-с какой стороны от стола находится цветок (котенок). Отметить,что на картинке не раскрашены спинки у стульев. Предложить раскрасить спинку у стула слева-оранжевым,а справа-желтым карандашом. Закрепив понятия слева-справа.
5. Предложить детям соотнести цифру с количеством точек,добавить или зачеркнуть лишние точки.
В конце занятия предложить детям вспомнить,чем занимались,похвалить за правильно выполненные задание и внимание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!