МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Девяткина Анна
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Конспект

Тема: Закреплять знания о геометрической фигуре, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание одного и множества предметов.

Игра "Найди в группе что то круглое".

Программное содержание.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

- совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

- обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

- продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнить круги по величине: большой, маленький.

Дидактический наглядный материал :

Демонстрационный материал : Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Раздаточный материал : Большие и маленькие круги по числу детей. Овощи (по количеству детей).

Ход занятия.

1. Введение в учебно-игровую ситуацию «Собираем урожай овощей».

На полу имитация огорода.

Воспитатель: Ребята предлагаю посмотреть, что растет в огороде.

-Дети: морковка, лук, чеснок, капуста, картошка.

Воспитатель : Ребята – это что?

-Дети: овощи.

Воспитатель: Ребята, сколько овощей выросло на огороде?

Дети: «много».

Воспитатель: Ребята я соберу овощи в машинку и развезу их каждому.

Воспитатель: :(Достает по одному овощу и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько овощей?

Дети:(хором) : «По одному».

Воспитатель: - А сколько в машине осталось овощей?

Дети: «Ни одного».

Воспитатель: - Правильно.

Воспитатель: Ребята, вы мне поможете в машину сложить овощи, чтобы мы посмотрели сколько у нас овощей.

Дети:(складывают овощи в машину.)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь овощей в машине «Много» .

Физкультминутка:

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю

Руки разотру

Тепло сохраню

Ладошки,ладошки

Утюжки-недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше

Вы погладьте ножки

Чтоб бегали по дорожке.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: - Ребята в машине еще есть чудесный мешочек. (достаё т из него геометрическую фигуру: круг).

Воспитатель: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - это геометрическая фигура.

Воспитатель: что это за фигура? (показывает фигуру).

Кирилл: - Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

Алина: - Красного.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Показывает два круга большой и маленький.

Воспитатель: Чем похожи фигуры?

Дети: одинаковые.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: по форме.

Воспитатель: - Ребята давайте обведем фигуру рукой.

Дети: (Рисуют в воздухе фигуру круг.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мне с вами было очень интересно!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 30 октября 2020 в 14:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД