наталья Березина
Конспект занятия по математике «Поможем Степашке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вводная часть
В: К нам пришел гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Кто это?
Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь
С длинными ушами (заяц)
Правильно это зайка, его зовут «Степашка»
1. Задание В: Степашка, почему ты такой грустный? Что случилось? Степашка отдает письмо.
Читает письмо.
Поможем.
Д: Да
Публикация «Конспект занятия по математике „Поможем Степашке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
В: Обращает внимание детей на доску с картинками. Картинки расположены не по порядку, и предлагает детям одним за другим поставить картинки начиная с утра рассказать, что нужно делать в каждый из частей суток.
Д:
В: Теперь Степашка все запомнил и узнал, что делают утром, а что вечером.
2. Задание. Читает письмо.
Наступила весна, разлилась река. У друга Степашки день рождения, а попасть на другой берег он не может. Степашка должен попасть на другой берег на день рождения друга и не может, потому что река разлилась.
Д: Да
В: Как мы можем помочь Степашки.
Д: Построить мостик
В: Из чего? Что не обходимо построить мост?
Д: Кубики и брусочки
В: Дети строят мост «Широкий и узкий» (самостоятельно за столами). Предлагает детям, чтобы их зайка прошел по мостикам.
Д:
В: По какому мостику быстрее прошел зайка?
Д: По широкому
В: Как вы определить, что один мост широкий, а другой узкий.
Д: Мы наложили одну дощечку на другую, соединили короткую сторону и одну длинную сторону брусочка и определили.
Степашки легче иди к другу по широкому мостику.
В: С этим заданием мы помогли Степашки.
3. Задание.
В: читает письмо.
У Степашки много друзей давайте построим им тоже домики, чтобы они вместе игра.
Поможем построить домики для друзей «Степашки».
Дети выполняют задания к нарисованным геометрическим фигурам добавляют из палочек счетных треугольник или квадрат.
В: Какие геометрические фигуры мы еще знаем?
Д: Круг, квадрат, треугольник, овал.
В: Дидактическая игра. «Найдите в группе предметы геометрических фигур овала, круга, треугольника, квадрата» И назови их.
Д:
В: И в этой беде помогли Степашки. Он очень довольный и вам принес подарки.
Степашка уходит, дети прощаются.
Ребята в чем мы сегодня помогали Степашки.
Д: