Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Во саду ли, в огороде» (4 фото)

Оксана Тарасова
Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Во саду ли, в огороде»

Конспект занятия по «Окружающему миру» для детей 5-6 лет

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: Развивать представление детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Воспитывать у детей желание делиться впечатлениями.

Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них.

Ход занятия:

Проблемная ситуация:

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вот беда, поссорились два гнома. Никто не хочет уступить друг другу. Поможем? (Ответы детей)

Воспитатель: А как мы это сделаем? (Ответы детей). Правильно, мы с вами узнаем причину и поможем разобраться.

Воспитатель: Оказывается, гномы собрали урожай и поспорили, что в мешке у гномов: овощи ил фрукты? Подходите, ребята по одному и, не глядя в мешок, достаньте один предмет, назовите что это и определите овощ это или фрукт.

(Проводится игра «Отгадай, назови и положи правильно»)

Дети поочередно достают из мешка предмет, называют его и кладут предмет в корзинку с маркировкой «Овощи» или «Фрукты».

Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Во саду ли, в огороде»

Воспитатель: Ребята, если мы разрежем плоды пополам, то внутри мы что увидим?

Дети: увидим семечки

Воспитатель: Вот из этих семечек, если их посадим в землю, поливать и ухаживать за ними, что вырастет? (Показываю схемы роста и развития фасоли и груши) (Ответы детей)

Воспитатель: А как определить, из какой семечки что вырастит?

(Проводится игра «Чьи семена»)

Детям раздаются карточки с семечками, и методом паззла присоединяем семена к соответствующим фруктам или овощам.

Фото «Во саду ли, в огороде»

Воспитатель: Гномы, вам теперь понятно, что такое семена и где они находятся?

(Ответы детей) Осенью все люди заготавливают семена на следующий год. Весной сажают в землю, все лето поливают и ухаживают. Давайте покажем гномикам, как это происходит.

Физкультминутка:

В огород пойдём (ходят по кругу)

Там грядки найдём. (разводят руками)

Быстро их вскопаем. (имитируют капание)

Потом разровняем (имитируют работу граблями)

Вместе мы лучок сажали (имитируют посадку)

Чтобы перья вырастали (тянут руки вверх)

Солнце стало заходить (опускают руки)

Надо нам лучок полить (изображают полив)

Вырос знатный урожай (разводят руками)

Лук в корзинку собирай (изображают сбор лука)

Воспитатель: Немного мы с вами отдохнули, вспомнили, как все лето ухаживали за огородом. А теперь наступила осень. Осенью люди делают заготовки на зиму. Вот и бабушка Агафья наделала заготовки на зиму. Давайте посмотрим, что засолила бабушка Агафья.

Проводится игра с фонариками «Что у бабушки в банке?»

Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Гномики: Спасибо вам дети за то, что объяснили нам, что такое плоды, какие они. И что такое семена и как на следующее лето из семян вырастут растения и плоды.

Ребята, кто к нам приходил на занятие? Что у них случилось? Как мы им помогли? Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект занятия по окружающему миру для детей раннего возраста «Полевые цветочки»Конспект занятия по окружающему миру для детей раннего возраста «Полевые цветочки» Конспект занятия по окружающему миру для детей раннего возраста «Полевые цветочки» Подготовила Косякина Елена Алексеевна Цель: формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 9 сентября 2024 в 16:03
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД