Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как котик познакомился с ПДД» (1 фото)

Усольцева Юлия
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как котик познакомился с ПДД»

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как котик познакомился с ПДД»

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как котик познакомился с ПДД»

Цель:

— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

— Учить отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— воспитывать грамотного пешехода.

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Как котик познакомился с ПДД“» размещена в разделах

— обогатить словарный запас.

Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход

Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак, светофор, игрушка — котик.

Ход занятия:

Восп: — Ребята, сегодня к нам в гости придет котик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко позовём котика.

Котик : — Здравствуйте, ребята! Я котик, который попал под машину.

Восп: — Ребята, а почему с котиком случилось такое несчастье. ( Ответы детей: котик не знал правила дорожного движения.)

Котик :— А вы ребята знаете эти правила?

Дети: да!

Восп: — Ребята давайте поможем котику выучить ПДД.

Котик : — А давайте погуляем?

Восп:— Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Котик : — Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Восп:— Ребята, давайте поиграем с котиком в игру “Машины”?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Котик испуганно бегает среди детей.)

Восп: — Ну, что, заезжаем все в гараж.

Котик : — Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Восп:— Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Котик : — Хорошо, я буду гулять только по тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Восп: — Тебе надо искать “Зебру”.

Котик : — Зебру? Она же в жарких странах живет.

Восп: — Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Котик :— А для чего она нужна?

Восп:— “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Котик : — Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Восп: — Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: — квадрат.

Котик :— А если я не найду такой знак и зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Дети: - надо найти светофор!

Восп: - А вы знаете, ребята, зачем нужен светофор? (Ответы детей).

Воспитатель соглашается с правильными ответами:

– Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора: красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит По-очереди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова : горит, По-очереди).

Восп: — Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет. У него есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Воспитатель показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди. Котик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Котик :— Не знаю я, ребята, поможете.

Воспитатель читает стихи

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Восп: - Давайте закрепим….На какой переходим дорогу?

Дети: — Зеленый.

Восп: — А на какой нельзя переходить дорогу?

Дети: — красный.

Восп: — А если горит желтый?

Котик : — Надо подумать.

Восп: — Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Собери светофор»

Котик : — Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Воспитатель читает стихи:

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Дети делятся на 2 команды. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора, та и победит!

Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.

Восп: — Пожалуйста, приходи, Котик к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

Воспитатель:

Вот и закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение соблюдайте все правила дорожного движения. А что бы закрепить полученные знания выполним коллективный работу!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Пошел котик на Торжок» Цель: Знакомство детей с народной потешкой: «Пошел котик на торжок…» Задачи НОД: Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как котик познакомился с ПДД»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 05:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД