Получи документы

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?»

Нина Рыбачок
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами воды; познакомить детей с животными, живущими возле воды- водоплавающие птицы – утки, гуси, лебеди, а также животные – лягушка; развивать любознательность, зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство любви и бережное отношение к окружающей природе.

Материал: иллюстрации утки, гуся, лебедя; игрушка лягушка, макет озера.

Предварительная работа: беседы, отгадывание загадок, рассматривание картинок.

Ход занятия:

Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости (да)

Тогда отгадайте загадку и узнаете, кто у нас в гостях:

Публикация «Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: „Кто живёт на пруду?“» размещена в разделах

На болоте проживает,

Ловит мух и комаров.

Только «Ква» она и знает.

Кто назвать её готов (лягушка)

Правильно, молодцы!

Вот наша гостья, лягушка и зовут её Квакуша. Она живет в воде, там её домик. Лягушке вода нужна для того что бы жить. Ребята, Квакуше очень интересно узнать для чего нужна вода человеку. Я думаю, что мы сейчас ей об этом расскажем. Расскажем? И не только расскажем, а еще и покажем.

Проводится дидактическая игра «Для чего нужна вода?». Молодцы, ребята, Квакуше очень понравилось как вы отвечали. А теперь, давайте немного поиграем.

Физкультминутка

«Лягушки»

На болоте две лягушки две

зелёные подружки

Утром рано умывались,

Полотенцем вытирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзья большой привет!

Ребята, Квакуша пришла к нам не с пустыми руками. Она принесла картинки своих соседей, которые живут с ней на пруду. Давайте отгадаем загадки и посмотрим картинки:

Лучше я не знал ловца,

Что талдычит га-га-га,

Хоть летает плохо он,

На воде он чемпион (гусь)

Вперевалочку хожу,

Травку пощипать люблю,

В воду залезаю,

Плаваю, ныряю!

(Утка)

Что за диво, что за птица,

На воде она царица,

И окрас ей так подстать,

Просто глаз не оторвать!

(Лебедь)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Все эти птицы называются водоплавающие, они живут на воде, на пруду. Питаются травой и мелкой рыбёшкой. Возле пруда они строят свои гнёзда и высиживают птенцов.

Давайте, прощаться с Квакушей ей пора на пруд, до свидания, Квакуша!

Публикации по теме:

«Неизведанное рядом». План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Неизведанное рядом" план познавательно – исследовательской деятельности во 2 мл. группе. Вода. • «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Что такое гололед?» Ход занятия Ребята, посмотрите, что я приготовила для вас. Это черный ящик, а в нем секретный предмет. Хотите узнать, что там? Название.

Конспект НОД по закреплению знаний о домашних животных и их детёнышах «Кто живёт рядом с нами» во второй младшей группе НОД ФЦКМ (познание) «Кто живёт рядом с нами» (для детей второй младшей группы) Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт?» с использованием ИКТ Образовательная область «Развитие речи».

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» для детей второй младшей группы Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Вода-водица» Тема: «Вода-водица» Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности в средней группе Тема «Где можно найти воздух». Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема «Где можно найти воздух» Цель: Создать социальную ситуацию.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки» Программные задачи: 1. Продолжать работу.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй группе детей раннего возраста Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй группе детей раннего возраста по мотивам русской народной сказки.

Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники» Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто живёт на пруду?»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Рыбачок (УИ 450792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД