Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Мой папа — защитник!»

Анна Хорькова
Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Мой папа — защитник!»

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста

«Мой папа – защитник

Задачи:

• Познакомить детей с солдатами, кто такие защитники? – они охраняют нас, они сильные, смелые, ловкие;

Развивать внимание, мышление, пополнять пассивный и активный словарь детей;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста „Мой папа — защитник!“» размещена в разделах

• Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за пап и дедушек.

Словарь новых слов: защитники, солдаты, военные машины (части машин)

Предварительная работа: армейские фотографии пап или дедушек, заранее принесенные родителями.

Оборудование и материалы: игрушки военный транспорт (вертолет, корабль, танк, картинки и фотографии с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка фотографий "Мой папа служил в армии", картинки для игры «Что нужно солдату?».

Ход занятия:

Дети входят в группу, на столе игрушки военной техники.

Воспитатель: «Ребятки, какие необычные машины к нам приехали!»

Рассматривание машин, показ частей – кабина, лык, карма, крылья, гусеницы, пропеллер. Дети рассматривают, трогают игрушки, садятся на стульчики.

Игра «Покажи, где кабина, колеса…», дети по одному показывают части техники.

Воспитатель: «Эти машины называются военные. А кто же управляет этой техникой? Водители, пилоты, капитаны, все они солдаты, которые защищают нас с вами от нехороших людей, врагов. Вот такие они солдаты (обращает внимание на фланелеграф с армейскими фотографиями).

Игра «Найди папу, дедушку». Дети находят на фото своих близких.

Воспитатель: «А чтобы стать солдатом, нужно быть сильным, ловким и смелым! Давайте потренируемся».

Физминутка «Мы солдаты»

Раз-два – аты - баты,

Три-четыре – мы солдаты.

Маршируем как пехота.

Раз-два – повороты.

В кабину сели самолёта,

Три-четыре – мы пилоты.

Вниз – вверх, вниз – вверх,

Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях,

Мы качаемся в волнах.

Сквозь бинокль вдаль посмотрим –

Нелегко служить на флоте.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель читает стихотворение и выставляет картинки на военную тематику:

Мой дедушка когда-то

Артиллеристом был

И папа был солдатом –

В погранвойсках служил.

Когда я стану старше,

Окрепну, подрасту,

Стоять я буду так же

На боевом посту.

Рассматривание картинок с изображением моряка, лётчика, танкиста, пограничника, обращения внимания детей на форму солдат.

Игра «Что нужно солдату?». Воспитатель показывает картинки (военная форма, оружие, военная техника, игрушки, одежда, посуда и т. д., а дети соглашаются или нет с выбором.

Воспитатель: «Наши мальчики скоро вырастут и тоже пойдут служить в армию, и будут солдатами, а девочки будут вас встречать! (Прослушивание отрывка гимна России, Давайте похлопаем друг другу и обнимемся»

Публикации по теме:

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Мой папа — защитник!»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 11:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД