МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Наталия Федотова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Предварительная работа. Утром в уголок книги положить иллюстрированное издание сказки К. Чуковского «Телефон» (лучше с рисунками В. Сутеева).

Ход занятия

Воспитатель интересуется, заметили ли дети новую книгу, вспомнили ли, как она называется. Напоминает фамилию автора произведения. Просит вспомнить другие сказки К. Чуковского. Затем читает сказку «Телефон».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Чтение сказки К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

Педагог интересуется у детей, кому какой телефонный разговор кажется самым смешным. «Лично мне, – говорит воспитатель, подсказывая, как ответить на поставленный вопрос, – показалась смешной просьба свиньи и ответ автора:

– Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоем

С соловьем

Чудесную песню

Споем.

– Нет, нет, соловей

Не поет для свиней!

Позови-ка ты лучше ворону!»

Педагог предлагает детям поиграть в телефон. Он сообщает, что сейчас звонок будет сделан с Диминого (Олиного, Сашиного и т. д.) телефона. Перед тем как заговорит ребенок, дети произносят: «Динь-ди-лень, динь-ди-лень».

«Алло! Вас слушают, – говорит воспитатель. – Это я, крокодил (медведь, носорог)». Далее воспроизводится отрывок (если потребуется, с помощью взрослого).

Примечание. В эту игру следует играть и в последующие дни (в помещении, на улице, помогая детям запоминать и выразительно читать диалоги.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 14:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД