МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Инна Кочеткова
Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста

Цель:

Формировать умение чётко произносить звуки м - мь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

Задачи:

Обучающие:

- способствовать умению произносить звуки м-мь, б-бь в процессе активизировать речь детей.

Воспитательные:

- формировать отзывчивое отношение к животным попавшим в беду.

Развивающие:

- развивать внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Удивительный случай с домашними животными“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, вопросы и ответы, словесный.

Материалы и оборудование: магнитная доска, магниты, картины с домашними животными (корова, коза, кошка, овца, настольный театр (домашние животные)

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У меня сегодня такое хорошее настроение, что мне захотелось им с вами поделиться. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся» друг другу! (дети слегка пожимают руку соседа и улыбаются друг другу).

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам пришел в гости?

(Дети подходят к мольберту,на котором прикреплены картинки и по очереди называют животных)

Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Правильно. Предлагаю вам взять по картинке. (на подносе картинки взрослых животных и их детенышей)

Фото «Удивительный случай с домашними животными»

Воспитатель: Дети,хотите я расскажу вам одну историю, которая случилось с этими животными.

(звуки грозы)

Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, а все эти животные оказались далеко от дома. Негде было им спрятаться от грозы. И они так испугались, что потеряли друг друга и забыли кто как голос подает. Надо им помочь?

Воспитатель: Конечно надо! Ребята посмотрите на ваших картинках взрослые животные и их детеныши. Даша, кто это у тебя на картинке? Поможешь найти ей своего детеныша? (ребенок находит свою пару) молодец (каждая пара садиться на стульчик)

Даша и Коля как мычит корова? Давайте все вместе помычим. (И так со всеми животными)

Конспект занятия по развитию речи  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Формировать умение чётко произносить звуки м мь б бь в звукосочетаниях различать на слух близкие по звучанию звукосочетания совершенствовать память и внимание

Воспитатель: Ребята,давайте немного отдохнем.

Физкультминутка:

Дети встают рядом со своими стульчиками и выполняют действия соответственно тексту

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик (плечи вверх вниз)

Раз сюда (поворот в право,

Два туда (поворот в лево,

Повернись вокруг себя

Раз присели два привстали

Сели-встали, сели-встали, а потом пустились вскачь.

Будто мой упругий мяч (прыжки на месте).

(раздается бой часов)

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите? Что это такое? Правильно, это часы. БИМ-БОМ, бим - бом (наклоны в лево, в право) Это так бьют часы и говорят нашим животным, что дождь закончился и им пора идти домой. дети, а животные принесли нам подарки! Посмотрите, что это такое? (воспитатель по очереди достает из корзины молоко, творог, комок шерсти, спрашивает кто это мог подарить,и рассказывает о полезности этих подарков) Ой, а может нам кошку чем - нибудь угостить? Чем ее можно угостить? (наливает кошке молоко в тарелочку)

Фото №2 Задачи Обучающие способствовать умению произносить звуки м мь б бь в процессе активизировать речь детей Фото №3 Воспитательные формировать отзывчивое отношение к

Воспитатель: Ребята, а у меня есть для вас игра. Хотите со мной поиграть? (достает из корзины животных, выставляет на стол)

Воспитатель: Как вы думаете, кто уйдет первым? (Воспитатель накрывает животных салфеткой, убирает фигурку,открывает)

Воспитатель: Кто ушел?

(убираются по очереди все животные)

Рефлексия;

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодня играть? Ваше настроение не изменилось? Оно осталось таким же веселым?

Ребята, давайте за руки возьмемся, друг другу улыбнемся и скажем нашу речевку:

"Раз, два, три, четыре, пять -

Мы закончили играть!"

Фото №4 В мире животных животным попавшим в беду
Публикации по теме:

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Пошел котик на торжок» Цель: познакомить детей с содержанием фольклорного произведения; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; познакомить с названиями.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Лесные гости» Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Баранки, калачи с пылу, с жару из печи» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста по теме : «Баранки, калачи, с пылу, с жару из печи». Программное содержание:.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными»Конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Научим Ертостика ухаживать за домашними животными» Программное содержание: учить считать и отсчитывать считать до пяти, называть числа по порядку, соотносить числительные с группой предметов,.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости к петушку» по развитию речи Цель: Развитие связной речи Задачи: «Познавательное развитие" Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Случай в лесу» Образовательная область : Речевое развитие Образовательная деятельность: Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста Тема: «Составление.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Удивительный случай с домашними животными» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 марта 2019 в 16:36
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД