Получи документы

Конспект занятия по рисованию пластиковыми пробками «Баночка с вареньем» для второй младшей группы

Елена Потапова
Конспект занятия по рисованию пластиковыми пробками «Баночка с вареньем» для второй младшей группы

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, оттиск с использованием крышек от пластиковых бутылок.

Задачи:

- формировать у детей создавать самостоятельно рисунок.

- развивать чувство композиции и цвета.

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций ягод, загадывание загадок.

Материалы и оборудование: крышечки на каждого ребёнка, лист бумаги формата А4 с изображением на нём банки, кисть, мисочка с гуашью красного цвета, баночки с водой, педагогические эскизы, влажные салфетки, письмо.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по рисованию пластиковыми пробками „Баночка с вареньем“ для второй младшей группы» размещена в разделах

1. Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают)

-Доброе утро, небо! (аналогичное движение)

-Доброе утро всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают)

Добрый день, ребята! Если день начать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдёт удачно. Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся, и подарим нашим гостям, частичку нашего хорошего настроения!

2. Основная часть.

Сюрпризный момент - раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, интересно кто это к нам пожаловал, пойду, посмотрю. Посмотрите, нам почтальон принёс письмо. Интересно от кого оно? Давайте откроем конверт, и прочтём.

Воспитатель: Письмо, оказывается от Карлсона.

Послушайте, что он нам написал.

«Здравствуйте, ребята группы Звёздочка». Собирался прилететь к вам в гости, но вот беда, я заболел. Слышал, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Этих правил и придерживался. Старался, есть только вкусное: пирожные, мороженное, конфеты, пил фанту. Но, к моему сожалению, мне день ото дня, становилось только хуже.

-Ребята, пожалуйста, помогите, мне, разобраться, почему я заболел?»

Воспитатель: Попробуем ребята, с вами помочь нашему другу Карлсону, чтобы он по быстрей, выздоровел?

Воспитатель: Здоровье это самое ценное, что у нас есть.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему заболел Карлсон? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно многие наши болезни - результат неправильного питания. И сохранить здоровье, нам помогает здоровое питание. Не все продукты, которыми мы питаемся, полезны для здоровья.

- Дети, по вашему мнению, какие продукты полезны, а какие вредны? И почему? (ответы детей)

Воспитатель: Вы правильно подметили, что не зря в народе говорят, что «Овощи – кладовая здоровья»? Поэтому людям обязательно нужно употреблять в пищу ягоды, фрукты, и овощи. В них содержится много витаминов, необходимых для нашего организма. А Карлсон заболел, из - за того, что в большом количестве ел сладкое.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, что мы выполняем ежедневно в детском саду? (гимнастику)

Воспитатель: Правильно. Ребята, чтобы не болеть, нужно заниматься физкультурой, спортом, и соблюдать режим дня.

Воспитатель: Теперь, чтобы Карлсон выздоровел, быстрее, давайте его угостим, и для него приготовим вишнёвое варенье.

Воспитатель: Пройдите к своим местам.

Воспитатель: Дети, вишня это фрукт или овощ?

-Скажите, какого цвета вишня? (демонстрация иллюстраций с изображением вишни)

- Ребята, сегодня мы будем рисовать вишни необычным способом. Не кисточкой, не карандашом, а обычной пробкой.

Для приготовления варенья, возьмём пробку и опустим её в гуашь с красной краской. Потом заполняем банку вишнями, оставляем отпечаток. (Воспитатель показывает ход, и порядок работы)

Воспитатель: Ребята смотрю варенье у вас уже готово. Свои работы давайте, положим на вот этот стол, и пока оно горячее, пусть остынет. Давайте с вами отдохнем!

Физ. минутка:

Как о вишенке-малышке (идут по кругу)

- Знают все не понаслышке.

В сад фруктовый мы пойдём – мы пойдём! (ходьба на месте)

Спелых ягод наберём, наберём. (собирают воображаемые ягоды)

Вот и вишни впереди.

Любят ягоду такую (поглаживание себя по животу)

И девчонки, и мальчишки.

Станем вишню собирать, (встают на носочки)

Вишней короб наполнять (имитация наполнения короба ягодой)

И ладошки будут тоже (показывают ладони)

Вишни цвет напоминать…

Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо потрудились! Молодцы!

Наше варенье, остыло, теперь мы можем наши баночки поставить в посылку, и отправить Карлсону.

VI. Итоги занятия.

- Понравилось ли сегодняшнее занятие?

- Что нового узнали на занятии?

- О каких продуктах говорили?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс поделка на основе втулки «Баночка с вареньем» с детьми средней группыДетский мастер-класс поделка на основе втулки «Баночка с вареньем» с детьми средней группы К Фруктово-ягодному дню на МААМ. Детский мастер-класс по объемной аппликации "Баночка с вареньем" с детьми средней группы. Цель и.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» для детей второй младшей группы К дню детских ладошек на МААМ нарисовали осьминожек. Задачи: Обучающие: Закреплять умение ребят рисовать ладошками. Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию пластиковыми вилками и ватными палочками «Прогулка в волшебный, зимний лес» для старшей группыКонспект занятия по рисованию пластиковыми вилками и ватными палочками «Прогулка в волшебный, зимний лес» для старшей группы Цель: Формировать умение создавать выразительный образ ёлочки. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка в снегу» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ёлочка в снегу» для детей второй младшей группы .

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пластиковыми пробками «Баночка с вареньем» для второй младшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 14:38
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД