Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию по стихотворению В. Приходько «Белый город» в старшей группе

Светлана Игошева
Конспект занятия по рисованию по стихотворению В. Приходько «Белый город» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию старшая группа

Тема: рисование по стихотворению В Приходько «Белый город».

Цель: развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения. Показать преимущества общей работы, объединив детские рисунки на большом листе бумаги.

Публикация «Конспект занятия по рисованию по стихотворению В, Приходько „Белый город“ в старшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворения «Белый город». Рассматривание белого листа бумаги, анализ,что мы можем с этим листом сделать.

НОД

Воспитатель: В некотором царстве – государстве, где всегда царит – зима, жили - были две волшебницы. Одна была - Белая волшебница Она очень любила белый цвет, жила в красивом белом доме и носила белые одежды. Волшебница была доброй и поэтому её все любили. Дом Белой волшебницы всегда был наполнен гостями.

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением белого замка.

Воспитатель: Другая была – Цветная волшебница. Жила она одна в цветном замке. .

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением цветного замка.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Белая и Цветная волшебницы похожи друг на друга? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно они разные.

Воспитатель: Молодцы, а хотите узнать, что случилось в нашей сказке дальше? (ответы детей)

Воспитатель: И вот однажды, волшебницы очень сильно поссорились друг с другом. ЧЦветная волшебница так сильно рассердилась, что взяла свою любимую черную краску и вылила ее на страну. Все вокруг стало черным пречёрным. Перестали светить даже солнце и луна. Все жители очень расстроились.

Единственное что напоминало им о их красивой стране – это фотографии, которые сделала Белая волшебница.

Хотите посмотреть какой красивой она была. Далее идет демонстрация иллюстраций натему «Зима».

Воспитатель: А теперь давайте с вами представим, что перед нами, стоит большая елка и внимательно ее рассмотрим. Голову держим ровно, смотрим только глазками.

Упражнение для глаз «Елка»

Вот стоит большая елка,

Вот такой высоты.

У нее большие ветки.

Вот такой ширины.

Есть на елке даже шишки,

А внизу – берлога мишки.

Зиму спит там косолапый

И сосет в берлоге лапу.

Выполняют движения глазами.

Посмотреть снизу вверх.

Посмотреть слева направо.

Посмотреть вверх.

Посмотреть вниз.

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась страна? Надо как то помочь ее жителям. Давайте мы с вами съездим туда и посмотрим, что можно сделать. Я предлагаю поехать на автобусе.

Физминутка:

Водителем будет Паша. Все присели на свои места в автобусе, ремни пристягнули. Едем со словами. «Кручу, лечу, во весь апорт я сам матор я сам пилот,я сам матор, нажимаю на педаль и машина едет в даль»….

Воспитатель: Приехали, а дальше пешком. Впереди большие сугробы, идем, высоко поднимая ноги, А теперь перед нами бревна придется через них перепрыгнуть. И маленький мостик.

Воспитатель, таким образом, приводит детей к столам, на которых уже разложены необходимое оборудование для рисования.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие черные листочки лежат на столе. А рядом с листами лежат краски.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какое время года в стране, где живут волшебницы.

Дети: зима

Воспитатель: Значит, Мы с вами будем рисовать зиму. Можно нарисовать снежинки, снеговика, Деда Мороза, заснеженные белые деревья, снежные сугробы и. т. и пусть ваши работы будут сегодня особенно красивыми и яркие.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Нарисовали молодцы, ваши работы получились чудесные. Я думаю, с их помощью Белая волшебница сможет расколдовать свою страну, и она станет такой же красивой, как и раньше.

Воспитатель: Давайте, вспомним, как мы рисовали сегодня

С помощь чего мы рисовали

Давайте еще раз посмотрим на ваши рисунки. Дети рассматривают рисунки друг друга, делятся своими впечатлениями.

Рефлексия: Понравилось наше занятие дети? Что нарисовал ты Паша? А Макар? А Вика? Помирились волшебницы?

Публикации по теме:

Первый фоторепортаж со Дня города «Мой белый город»Первый фоторепортаж со Дня города «Мой белый город» "Мой белый город, Ты цветок из камня, Омытый добрым, солнечным дождем, Как ветрами, овеян ты веками, Как песня, в сердце ты живешь моем!"1972.

Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе «Город знаний» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ГОРОД ЗНАНИЙ» Программное содержание: закрепить, расширить и обобщить знания.

Конспект открытого занятия «Мой город» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе «Мой город». Цель: способствование проявления интереса к родному краю. Развитие патриотических.

Конспект занятия по рисованию «Город цветных человечков». Вторая младшая группа «Город цветных человечков» Вторая младшая группа Занятие 1 Цель. Закрепить знание желтого цвета, познакомить с оранжевым цветом. Материал.

Конспект занятия в старшей группе «Я и мой город» Программное содержание: Воспитывать любовь к родному городу, желание увидеть его красивым, экологически чистым. Формировать основы понятия.

Конспект занятия в старшей группе «Я люблю свой город» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». ЦЕЛЬ: Формирование.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Мой родной город Москва. Спасская башня»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Мой родной город Москва. Спасская башня» Конспект занятия в старшей группе по рисованию. «Мой родной город Москва» (Спасская башня) Цель: Формировать умения рисовать здание опираясь.

Конспект занятия «Мой город родной» в старшей группе Занятие «Мой город родной» (старшая группа) Программное содержание: 1. Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места.

Познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный проект «Белый город» Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Сроки реализации: краткосрочный:3 недели. Участники.

Презентация по развитию речи для заучивания стихотворения В. Приходько «Вот когда я взрослым стану» в средней группе Презентация - это - обучающий мини-мультик, электронная книжка с красивыми картинками. Способность компьютера воспроизводить информацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию по стихотворению В. Приходько «Белый город» в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 11:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию по стихотворению В. Приходько «Белый город» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игошева (УИ 1424595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД