Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные Жарких стран — жираф»

Марианна Михайлова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные Жарких стран — жираф»

Использование нетрадиционной техники - отпечаток ладошки

Задачи:

- закреплять знания об обитателях жарких стран;

- закреплять знания об особенностях внешнего вида и частях тела жирафа;

- закреплять умение рисовать жирафа в определенной последовательности;

- развивать творческие способности, чувство цвета и аккуратность.

Цели:

- обучить детей технике рисования жирафа, используя ладонь, как средство изображения, добавлять элементы и детали рисунка кистью;

- учить отображать в своем рисунке задуманное, используя нетрадиционную технику;

- закреплять знания о природе и окружающем мире.

Материалы для занятия:

Игрушка-жираф, альбомные листы формата А4, желтая пальчиковая краска, гуашь коричневого и зеленого цвета, кисти разных размеров, стаканы-непроливайки с водой, клеенки, салфетки на каждого ребенка

Ход занятия:

Организационный момент-сюрприз.

Звучит "Песенка Красной Шапочки" из кинофильма "Про красную шапочку"

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие обитатели жарких стран им известны.

После ответа детей раздается "Стук в дверь"

Воспитатель: "Ребята, кто-то к нам пришел в гости на занятие, Пойду посмотрю! Но, он сказал мне, что покажется нам только если мы с Вами отгадаем правильно загадку. Разгадаем загадку?

Длинноногий, горделивый,

Важный и неторопливый.

Шею длинную он носит,

И листву, как траву "косит".

Кто ответит, будет прав-

Это дядюшка.

Дети: "Жираф"!

Воспитатель: правильно ребятки, это жираф! (Показывает игрушку)

Давайте мы с Вами посмотрим, какие у него особенности? (Ответы детей)

Ребята, наш жираф потерял своих друзей в Африке и просит нас помочь. Нам нужно с Вами нарисовать его друзей, чтобы наш жираф не скучал.

Основная часть.

Намазываем ладошку желтой краской и крепко прижимаем к листу бумаги,затем мы уже с помощью кисти и коричневой краски дорисуем недостающие детали: голову, глазки, пятна, хвост и гриву. (Тем детям, которые справились с рисунком, воспитатель предлагает нарисовать травку с помощью кисти и зеленой краски.

Воспитатель читает детям стихотворение

"Если кто-то самый длинный,

Все зовут его жираф

Посмотрите, как красив он -

Вовсе не похож на шкаф.

Достаёт он с верхней ветки

Почки сочные, листву

Повезло жирафу с шеей

Все завидуют ему. "

Проводится физкультминутка: "Ребята, давайте мы с Вами отдохнем и немного поиграем".

Проводится пальчиковая гимнастика:

- У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу сверху вниз ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Заключительная часть.

Воспитатель демонстрирует детям рисунки: "Ребята, посмотрите, какие у нас получились красивые жирафы - большая компания друзей-жирафов для нашего гостя!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные Жарких стран — жираф»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 23:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Многофункциональное пособие «Волшебная коробочка по ПДД» для детей 3–4 лет
Меджик–бокс ( волшебная коробочка. Многофункциональное пособие, сделанное своими руками. Пособие предназначено для детей ( 3-4 лет) младшего дошкольного...
Мастер-класс открытки к Пасхе «Я родился» в технике «ниткография» с элементами...
Предание гласит, что камень, которым закрыли гробницу Иисуса Христа, напоминал очертаниями яйцо. Именно яйца всегда символизировали новую жизнь,...
Система методической работы с воспитателями по ознакомлению детей с...
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 257», г. Н. Новгорода Елесина Наталья Ивановна ТЕМА: «Создание эффективной системы методической работы со всеми...