Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поручения» (6 фото)

Альбина Рахматулина
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поручения»

Тема: «Поручения»

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», Физическое развитие»

Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская

Цель: Создание условий для развития у детей сенсорных способностей (цвет, размер предметов).

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Поручения“» размещена в разделах

Программное содержание: обучать различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); развивать слуховое восприятие, совершенствовать речевое общение.

Предварительная работа: рассматривание больших и маленьких игрушек (собачка, чашка, различение игрушек по цвету и размеру, работа над правильным использованием в речи глаголов «посадить», «поставить», «положить».

Оборудование: большая и маленькая игрушечная собачка, машинка, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешки.

Планируемый результат: различают и называют игрушки по цвету и размеру, правильно используют в речи глаголы «посадить», «поставить», «положить».

Структура

I Вводная часть 1 мин

II Основная часть 7 мин

III Заключительная часть 2 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

I.Вводная часть

Встанем дружно все в кружок,

Получился хоровод,

Мы друг другу улыбнемся,

Подмигнем и засмеемся!

II.Основная часть

Сегодня к нам в гости пришли собачки.

Воспитатель (показывает детям собачек)

Воспитатель: Ребята, расскажите какого они цвета?

Дети: белая и черная

Воспитатель: А какого они размера?

Дети: Большая и маленькая

Воспитатель: А чашки какие по размеру?

Дети: Большая и маленькая

Воспитатель: Давайте большую собачку напоим чаем из большой чашки.

Ребенок выполняет.

Если он ошибается, собачка «рычит» или отворачивается, показывая свое неудовольствие. Так же при ошибках ведут себя другие игрушки.

Дети рассматривают другие игрушки.

Воспитатель: Поставь матрешку рядом с красным мячиком.

Ребенок выполняет.

Воспитатель: Маленькой собачке подари синий мячик.

Ребенок выполняет.

Физминутка

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель: Попляши вместе с куклой.

Ребенок выполняет.

Воспитатель: Возьми маленькую собачку и посади ее на ковер.

Ребенок выполняет.

Воспитатель: Большую собаку посади рядом с маленькой.

Ребенок выполняет.

А теперь давайте уберем игрушки.

Воспитатель: Где хранится посуда?

Дети: В шкафу

Воспитатель: В какой коробке лежат кубики?

Дети показывают

Воспитатель следит за правильным использованием в их речи глаголов «посадить», «поставить», «положить».

III.Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, понравилось вам занятие? А что вам понравилось больше всего? Что нового вы сегодня узнали? (выслушать ответы детей)

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поручения»
Фото «Поручения»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Фото №1 Сенсорное развитие и воспитание Фото №2 Сенсорика сенсорных способностей цвет размер предметов Фото №3 Публикация Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Поручения размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поручения»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 14:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД