Папки-передвижки

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе

Шишкина Кристина
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе

Конспект занятия по заучиванию наизусть лирического стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе.

Тема: Заучивание стихотворения «Вот беда»

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Вот беда“ с использованием метода моделирования в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Развивать умение заучивать стихотворение по методу моделирования;

Формировать умение составлять схемы к стихотворению.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, послушайте загадку и отгадаете, о чем будет стихотворение, которое мы будем с вами разучивать.

Что на ножки надевать?

Чтобы прыгать и скакать?

Чтобы ножки не опухли,

Надевать что нужно?

(туфли)

Воспитатель: дети, сегодня мы с вами будем учить стихотворение «Вот беда» (В. Фетисова)

Хотите?

(чтение стихотворения)

На скамеечке у дома

Целый день рыдает Тома

Как помочь беде такой -

Тома в туфлях разных:

Левый - светло-голубой,

Правый - темно-красный!

Дворник, дядя с бородой,

Ей сказал: - Сходи домой!

Тома глазки подняла:

- Дядя дворник, я была.

Дома тоже разные:

Голубой да красный!

Воспитатель: о чем говорится в стихотворении? Почему у Томы оказались разные туфли?

Ответы детей.

Воспитатель: сейчас мы с вами попробуем составить схему для того чтобы лучше запомнить стихотворение.

Воспитатель читает по каждой строчке, дети говорят что можно нарисовать.

На скамеечке у дома

(схематичное изображение скамеечки и дома)

Целый день рыдает Тома

(девочка Тома)

Как помочь беде такой -

(ставим знак «вопрос»)

Тома в туфлях разных:

Левый - светло-голубой,

Правый - темно-красный!

(туфли левая и правая)

Дворник, дядя с бородой,

(изображение дяди дворника)

Ей сказал: - Сходи домой!

(домик со стрелочкой)

Тома глазки подняла:

- Дядя дворник, я была.

(девочка Тома)

Дома тоже разные:

(её дом)

Голубой да красный!

(снова разные туфли)

Физкультминутка.

Нарядили ножки в новые сапожки,

(Выставляем носочки поочередно)

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.

(Топот на месте)

В грязь не заходите, сапожки не рвите.

(Прыжки на месте)

Воспитатель: я хочу предложить вам с помощью схемы прочесть стихотворение наизусть.

Чтение стихотворения детьми.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: О чем было стихотворение? Вам понравилось составлять схему к стихотворению? Вам так быстрее запомнился стих?

Публикации по теме:

Развитие познавательных способностей детей посредством игровых технологий с использованием метода наглядного моделирования На сегодняшний день существует много методик, с помощью которых, можно регулировать процесс развития речи детей, одной из них является наглядное.

Развитие познавательных способностей детей с использованием метода наглядного моделирования Овладение родным языком, речевое развитие является одним из самых важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей с ОНР с использованием моделирования в старшей группе «Домашние животные» Использование моделирования для составления описательного рассказа "Домашние животные". Цель: Учить детей использовать схему при составлении.

Конспект НОД для детей с ЗПР «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима» с использованием приема моделирования» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки» в младшей группе Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки» Возрастная группа: вторая младшая группа Образовательная область: речевое развитие.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект по развитию речи в средней группе по заучиванию стихотворения А. Барто «Помощница» Цель: Формирование интереса к литературному произведению стихотворного жанра. Задачи: Образовательная: - Продолжать приучать детей внимательно.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Марии Познанской «Снег идет» в средней группе Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Листья золотые» с использованием мнемотаблиц Задачи: Обучающие • формировать интерес к заучиванию стихов с помощью мнемотехники; • формировать умение работать с мнемотаблицей. Развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Вот беда» с использованием метода моделирования в старшей группе
Опубликовано: 10 мая 2019 в 15:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД