МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ (5 фото)

Екатерина Галба
Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ

Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ

Цель: уточнение знаний по теме «одежда»; активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

- учить детей различать и называть предметы знакомой одежды;

- находить различия и сходство между ними. Учить детей по существенным сходным признакам объединять предметы в одно родовое понятие – одежда;

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Одежда“ в средней группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность.

Оборудование:

- презентация на тему одежда;

- предметные картинки по теме одежда;

- игра 4-й лишний;

- игра «Найди пару»;

- цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

Отгадывание загадки:

Ее я каждый день ношу,

И без нее я не хожу

Ни дома, ни на улице —

Пускай народ любуется. (Одежда)

2-й слайд - одежда

Дети. Это – одежда.

Воспитатель. Правильно, молодцы. Сегодня мы с вами поговорим об одежде.

Расцвели ромашки

Летом на Наташке.

На маленьком карманчике

Желтеют одуванчики.

Ответы детей: Платье.

Я не целая как платье.

Только половинка.

Узкая, широкая.

А бываю длинная.

Ответы детей: Юбка.

3-й слайд – платье и юбка.

Две дороги,

надену на ноги.

Стрелки ровненько идут.

И показывают путь.

Ответы детей: брюки, штаны.

Укороченные брюки,

Одевают летом внуки.

С бабушкой пойдут гулять,

Будут … одевать.

Ответы детей: Шорты.

4-й слайд – брюки и шорты.

Вот лежат на полке,

Все мои …

Ответы детей: Футболки.

Чуть похолодает,

На футболку одевают.

Ответы детей: Свитер.

5-й слайд – футболка и свитер.

Пальчиковая гимнастика

Посчитаем в первый раз, (попеременные хлопки ладонями и удары

Сколько обуви у нас. кулачками по столу).

Туфли, тапочки, сапожки (на каждое название обуви загибают по одному

Для Наташки и Сережки, пальчику).

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель:

Вход один,

А комнат - две.

Маша в домик входит

И в нем гулять уходит.

Кто его надевает,

Тот холода не знает.

Ответы детей: Колготки.

Надевают не на нос,

А на ногу. Вот вопрос:

Почему кривой мешок

Называется …

Ответы детей: Носок.

6-й слайд – колготки и носки.

Бывает вязанная,

бывает и простая,

В виде ушанки может быть,

И есть ещё морская.

Зимою уши греет,

Летом от жары спасёт.

Так что это такое,

Быстрей кто назовет?

Ответы детей: Шапка.

Его повяжут мне на шею,

И я уже не заболею.

Закутавшись в него до носа,

Я не боюсь теперь мороза.

Ответы детей: Шарф.

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

Ответы детей: Рукавицы.

7-й слайд – шапка, шарф, рукавицы.

Летняя, осенняя.

Зимняя, весенняя.

Капюшон и рукава.

Вас спасут наверняка.

Ответы детей: Куртка.

Теплая, пушистая.

От снега серебристая.

Не страшны мороз и вьюга.

Потому что на мне …

Ответы детей: Шуба.

8-й слайд – куртка и шуба.

Воспитатель. А скажите, для чего вообще нужна одежда? И нужна ли она вообще?

Ответы детей.

Воспитатель. Да, дети, одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от повреждений и загрязнений.

Физкультминутка

Коля, Коля, Николай, за собою убирай! (Идут по кругу друг за другом).

У тебя ленивы руки (хлопают в ладоши)

Под столом ремень и брюки, (приседают)

Не в шкафу рубаха, («рисуют» четырехугольник)

Николай – неряха. (Грозят пальчиком и качают головой).

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Слайд 10, 11, 12

Воспитатель: вы сегодня очень хорошо занимались, были активными.

Одежда — это самый необходимый элемент для человека. Она играет важную роль в нашей жизни.

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Найди пару»

Фото «Одежда»
Конспект занятия с использованием ИКТ  в средней группе для детей с ОВЗ - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с использованием ИКТ Одежда в средней группе для детей с ОВЗ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТКонспект занятия в средней группе «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТ Занятие «Незнакомец звонит в дверь» с использованием ИКТ. Средняя группа Цель: обучение детей правилам безопасности в ситуации, когда.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе по теме «Одежда» Конспект итогового занятия за 1 квартал по развитию речи в старшей логопедической группе №2 по теме «Одежда». Задачи: образовательные:.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Моя семья» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ "Моя семья" Цель: Формирование представлений о семье и ее членах.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 20:07
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Галба (УИ 389604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД