Получи документы

Конспект занятия «Солнышко, солнышко, выходи!» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка

Лидия Фролова
Конспект занятия «Солнышко, солнышко, выходи!» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка

Цель:

оказание помощи родителям в организации образовательного и воспитательного процесса в домашних условиях для облегчения адаптационного периода.

Задачи:

развивать навыки совместной игры, предметного взаимодействия;

вызвать положительное отношение к детскому саду;

расширять словарный запас;

развивать координацию, мелкую моторику.

Материалы:

солнышко, зонт, листья осенние из картона, листочки с нарисованным желтым кругом на каждого ребенка

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуйте!» (под музыку)

Публикация «Конспект занятия „Солнышко, солнышко, выходи!“ для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки, (вытягивают руки, поворачивают ладошки вверх – вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (слегка пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, малышки! (протянуть ручки вперёд)

Всем Привет! (помахать рукой над головой)

Педагог - психолог:Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и пройдем на стульчики. (Психолог достает игрушку солнышко и показывает детям)

Педагог - психолог: Что это у меня в руках? (Ответы детей)

Молодцы ребята – это солнышко. Дети, а вы хотите дружить с солнышком?

Ответы детей. (Да, хотим)

Педагог - психолог: Давайте мы с ним поиграем

Подвижная игра «Дождик и солнышко»

Вот солнышко ясное сияет, и все ребятки гуляют. (Педагог - психолог держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)

А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт. (Педагог - психолог раскрывает зонт, дети бегут к нему). Игра повторяется 2 раза

Подвижная игра «Карусель»

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

Педагог - психолог: А теперь давайте разомнем с вами наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Капельки-дождинки»

Капельки-дождинки

Упали на травинки.

Кап-кап капельки,

Кап-кап маленьки.

(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети

Ловят капли эти.

Кап-кап капельки,

Кап-кап маленьки.

(То же самое делаем с другой ладошкой)

Педагог - психолог: ребята мы с вами поиграли, пальчики размяли. А теперь аккуратно не толкаясь пройдем к столу и присядем на стульчики. Проходим вместе с детьми к столам.

Рисование «Лучики»

Педагог - психолог: Ребята посмотрите, что у нас нарисовано на картинке (ответы детей)

Педагог - психолог: Молодцы – солнышко, но у нас, чего то не хватает у него, а как вы думаете чего?

Дети: лучиков (отвечают хором или с помощью педагога - психолога)

Педагог - психолог: Правильно. Посмотрите на мое солнышко (на листочке нарисованный желтый круг). И как мы уже сказали - у него не хватает лучиков. Какой формы наше солнышко? (круглое) А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами 2 ручки, а солнышка лучиков много. Ребята, сколько лучей у солнца? (много) У солнышка много лучиков, чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце! Посмотрите, ребята на ваших листочках тоже нарисованы солнышки без лучиков. Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики. Краской, какого цвета будем рисовать солнышко? (Желтого) А рисовать мы будем с вами не как обычно кисточкой, а пальчиком. Посмотрите, как я рисую. Пальчик я сначала опускаю в баночку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так, вытираю пальчик об салфетку.

Теперь рисуйте вы.

Педагог - психолог: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные солнышки, а как они светят, ярко и тепло.

А я предлагаю вам сейчас сделать солнечную зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика

Солнышко, солнышко (энергично сжимать и разжимать кулачки двумя руками одновременно)

Мы - твои лучи. (имитируя солнечные лучи)

Быть людьми хорошими, (сцепить руки в «замок» и похлопать запястьями друг о друга)

Ты нас научи!

Педагог - психолог: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались!

Солнышко, тебе понравились наши подарки? Ребята, солнышко говорит, что вы молодцы, оно будет всегда вас радовать и греть.

Прощание:

Целый час мы занимались,

И немного баловались.

А теперь пришла пора,

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Центр игровой поддержки ребенка (Ципр) "Цент игровой поддержки ребенка" (ЦИПР) Старший воспитатель Ситкина С. А. МКДОУ Д/С «Теремок» с. Шилыково Лежневского муниципального района.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Весеннее солнышко и пальчики» Цель: Закрепить представление детей о времени года «Весна». Задачи: Речевое развитие - активизировать и развивать словарь по теме «Весна»,.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Солнышко лучистое» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: младшая группа Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной.

Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Солнышко» Тема: «Солнышко». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования. 2. Формировать умение рисовать ладошками,.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Как солнышко весну искало» Программное содержание: Дать представление о весенних изменениях в природе; Образовательные: формировать интерес к явлениям природы; Воспитательные.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Мы рисуем солнышко». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Мы рисуем солнышко» Предварительная работа: Чтение детям стихотворений о солнце.

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста «Солнышко» Конспект игры «Солнышко» Цель игры: развитие творческих способностей, продолжать знакомить с основными цветами, начинать разделение их на.

«Мы ищем солнышко». Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста Мы ищем солнышко (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорики для детей раннего возраста) «Мы ищем солнышко» Оборудование: игрушки.

Развлечение к Дню защиты детей для детей второй группы раннего возраста «Солнышко лучистое»Развлечение к Дню защиты детей для детей второй группы раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: создать радостное настроение Задачи: - побуждать активно действовать - дать представление о лете Воспитатель читает стихотворение.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Конспект занятия «Смотрит солнышко в окошко…» Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Тема: «Смотрит солнышко в окошко…». Воспитатель: Матюхина Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Солнышко, солнышко, выходи!» для детей раннего возраста, посещающих Центр игровой поддержки ребенка
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 12:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД