МААМ-картинки

Конспект занятия-театрализации в средней группе «Стоит в поле «Теремок»

Екатерина Самойлова
Конспект занятия-театрализации в средней группе «Стоит в поле «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Стоит в поле Теремок

Цель: раскрытие творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством театрализации.

Задачи:

- поддержать инициативу детей в различных видах деятельности;

- воспитывать доброжелательное отношение, эмпатию друг к другу и к окружающим;

- развивать воображение и музыкальное творчество;

- развивать музыкально-двигательные способности детей (ориентирование в пространстве зала, ритмичность, координацию движений);

Публикация «Конспект занятия-театрализации в средней группе „Стоит в поле „Теремок“» размещена в разделах

- закреплять певческие навыки (петь лёгким звуком, согласованно, эмоционально, сочетая пение с движением);

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа:

- чтение и обсуждение сказки "Теремок";

- выбор ролей;

- разучивание текста героев;

- разучивание попевки "Теремок".

Атрибуты:

Костюмы героев.

Волшебный сундук.

Музыкальный материал:

- Попевка "Теремок" автор Самойлова Е. В.

- Музыкальная тема Мышки.

- Музыкальная тема Лягушки.

- Музыкальная тема Зайчика.

- Музыкальная тема Лисички.

- Музыкальная тема Волчка.

- Музыкальная тема Медведя.

- Музыкальная тема разрушения Теремка.

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Педагог: Ребята, сейчас мы посмотрим, какая сказка на этот раз спряталась в нашем сундуке (открывает сундук).

(Вместе с педагогом дети изучают содержимое сундука и выясняют, что в нем спряталась сказка "Теремок").

Педагог: Ребята, давайте поиграем в сказку. Превратимся в сказочных персонажей

(Дети выбирают костюмы и переодеваются в них.

Дети, которые являются Теремком, встают в круг, держатся за руки. "Воротики" стоят рядом).

Педагог: Стоит в поле Теремок. Он ни низок, ни высок.

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Бежала мимо Мышка-норушка (под музыку выбегает Мышка, подбегает к воротикам).

Мышка: Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Педагог: Никто не отзывается. Вошла Мышка в Теремок и стала в нем жить ("воротики" поднимают руки и Мышка заходит в центр круга).

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Прыгала мимо Лягушка-квакушка. (под музыку выпрыгивает Лягушка, пропрыгивает к воротикам).

Лягушка: Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я - Лягушка-квакушка.

Мышка: давай со мной жить.

Лягушка: давай

(Лягушка "заходит" в Теремок).

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Пробегал мимо Зайчик-попрыгайчик (под музыку бежит Зайчик, прибегает к воротикам).

Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я - Зайчик попрыгайчик.

Мышка+ Лягушка: давай с нами жить.

Зайчик: давай.

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Пробегала мимо Лисичка-сестричка (под музыку бежит Лисичка, прибегает к воротикам).

Лисичка: Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик:Я - Зайчик попрыгайчик. А ты кто?

Лисичка: а я Лисичка-сестричка.

Мышка+ Лягушка+Зайчик: давай с нами жить.

Лисичка: давай.

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Пробегал мимо Волчок-Серый бочок (под музыку бежит Волк, прибегает к воротикам).

Волчок-Серый бочок: Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик:Я - Зайчик попрыгайчик.

Лисичка: Я - Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок-Серый бочок: Я -Волчок-Серый бочок

Мышка+ Лягушка+Зайчик+ Лисичка: давай с нами жить.

Волчок-Серый бочок:: давай.

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Педагог: Пробегал мимо Медведь косолапый (под музыку выходит Медведь, прибегает к воротикам).

Медведь: Тук-тук-тук. Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я - Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.

Зайчик:Я - Зайчик попрыгайчик.

Лисичка: Я - Лисичка-сестричка.

Волчок-Серый бочок: Я -Волчок-Серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я Медведь косолапый. Пустите меня к себе

Мышка+ Лягушка+Зайчик+ Лисичка+Волчок: не пустим. ты нам теремок сломаешь.

Медведь: все равно пустите!

Педагог: полез Медведь в Теремок, а он раз и сломался (дети- Теремок садятся на пол. Звери стоят в центре круга).

Медведь: Простите меня! Я вам помогу новый теремок построить.

Педагог: И построили звери вместе новый теремок еще лучше прежнего.

Дети поют попевку "теремок" и водят хоровод.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе с элементами театрализации «По сказочным дорожкам» Тема: «По сказочным дорожкам» Цель: Закрепить знание о времени года весна. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-театрализации в средней группе «Стоит в поле «Теремок»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 19:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-театрализации в средней группе «Стоит в поле «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Самойлова (УИ 1713730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД