Лучший педагог года

Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [К]-[Х]»

Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [К]-[Х]»

Конспект занятия в логопедической группе по

Звуки [К]- [Х]».

ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах (на слух и в произношении), анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.

МАТЕРИАЛ: предметные картинки в названии которых есть звуки К,Х.

ХОД ЗАНЯТИЯ :1. Организационный момент : Сядет тот, кто придумает слова со звуком К или Х.

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе „Звуки [К]-[Х]“» размещена в разделах

2. Характеристика звуков К и Х.

3. Анализ обратного слога. Учить анализировать слова МАК, ПУХ,МОХ.

Логопед предлагает проанализировать сочетания звуков : АК, АХ,ОК и слов МАК,МОХ, МУХ (с использованием символов)

4. Игра с мячом на преобразование слогов

Логопед бросает мяч ребенку и говорит слог АК. Ребенок должен заменить звук К на звук Х – АХ, возвращая мяч.

5. ФИЗМИНУТКА: Логопед предлагает изобразить:

- боксеров :

-АХ-АХ-АХ- мы поборем страх (три хлопка. движения как при боксе)

Старичков :

- ОХ-ОХ-ОХ- что- то стал я плох (руки к щекам, рукой дотронуться до поясницы)

-Детей на поляне :

- УХ-УХ-УХ, очень много мух –(махи руками над головой)

6. Логопед читает рассказ и выставляет соответствующие предметные картинки:

- Коля принес в дом хомяка и спрятал его под тахту. Мама пошла на кухню и как закричит: «АХ! ОХ! Крыса!». «Мама, не бойся,- сказал Коля,- это не крыса, это – хомяк. Видишь, у него нет хвоста!».

Логопед просит детей назвать слова со звуком Х и со звуком К.

7. ИГРА «Раз, два, три, выходи «.

У каждого ребенка по картинке. На картинках изображены предметы в которых присутствует звук К и звук Х. Логопед просит подойти тех детей, кто нашел в названии предмета звук К, затем тех, кто нашел звук Х.

8. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т], [т’]» Тема: Звуки [т], [ть] (закрепление)Зaдачи:- зaкрепить знания о звуках [т], [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [К]-[Х]»
Опубликовано: 1 августа 2021 в 18:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД