Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Поможем найти Солнышку лучики»

Тамара Аубакирова
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Поможем найти Солнышку лучики»
▼ Скачать + Заказать документы

(Звучит музыка. Дети вместе с воспитателем входят в группу.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А давайте поздороваемся с солнышком. Здравствуй солнышко!

Дети: Здравствуй солнышко!

Воспитатель: А посмотрите, сколько гостей у нас. Давайте и с ними тоже поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Игра – задание «Разложи бусы по ведеркам»

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию „Поможем найти Солнышку лучики“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а солнышко не просто так пришло к нам в гости оно зовет нас в путь дорогу. Но прежде оно просит нас помочь ему. Были у солнышка бусы, да порвалась веревочка, и бусы рассыпались. Поможем солнышку собрать бусы. Сколько здесь бусинок?

Дети: Много.

Воспитатель: Вот здесь бусы, а здесь ведерки. Ребята, мы сможем разложить их по цветам? Приступайте. Айлина, какого цвета у тебя бусинка? А у тебя Кирилл, сколько бусинок в руке, а какого цвета? Молодцы. Ребят здесь были бусы?

Дети: Да.

Воспитатель: А сколько их было?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь сколько их?

Воспитатель: Ребят давайте проверим, а правильно мы разложили бусы по цвету. Это ведро, какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Как?

Дети: Как помидор.

Воспитатель: И бусы в нем, какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: А это ведро, какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Как?

Дети: Как травка.

Воспитатель: И бусы в нем, какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А это ведро, какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Как?

Дети: Как море.

Воспитатель: И бусы в нем, какого цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Ребята, это ведро, какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Как?

Дети: Как солнышко.

Воспитатель: И бусы в нем, какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Идём дальше. Ой, ребята, смотрите. Что это такое?

(Звучит музыка ручейка)

Дети: Речка.

Воспитатель: Но мостика здесь нет. Как же нам перебраться на полянку?

Воспитатель: По мостику.

Игра - задание «Выбери камушки»

Воспитатель: А мостика нет. Посмотрите здесь лежат камушки. Какой это по форме камушек?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А вот еще круглый камень. Ребята, а они одинаковые?

Дети: Разные.

Воспитатель: Этот камушек, какой по величине?

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Посмотрите, а это какой это по форме камушек?

Дети: Квадратный.

Воспитатель: А что можно сказать о величине этих камней они одинаковые?

Дети: Разные.

Воспитатель: Этот камушек, какой по величине?

Дети: Большой.

Воспитатель: А этот?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребята, нам надо для мостика большие круглые камни. Помогите мне выбирать большие камни. Будем строить мост. Эмилия, какой у тебя камушек по величине? Правильно. Ребят посмотрите, а вот этот камушек подойдет нам для мостика?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему нет? Он какой маленький или большой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: А нам, какой по величине нужен камень?

Дети: Большой.

Воспитатель: Молодцы. Справились с заданием. Посмотрите, какой мост у нас получился. Потопали. Через мостик перейти надо нам ребята в дальний лес мы попадем, там живут зайчата.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайка, а ты почему такой грустный?

Зайка: Я заблудился.

Воспитатель: Ребята, давайте развеселим зайку, поиграем с ним.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Смотрите, наш зайчик стал веселым. У нашего зайца есть друзья- зайчата.

Дети садятся на пеньки перед мольбертом.

Игра «Посчитаем зайчиков и угостим их морковкой»

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто прискакал на полянку? Сколько зайчиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Прискакал еще один зайчик. Сколько зайчиков теперь на полянке?

Дети: Два.

Воспитатель: Всего два зайчика. Еще один зайчик прибежал. Сколько зайчиков теперь?

Дети: Всего три зайчика.

Воспитатель: Всего два зайчика. Еще один зайчик прибежал. Ариэль сколько теперь зайчиков?

Ариэль: Всего четыре зайчика.

Воспитатель: Еще прискакал зайка. Полина сколько зайчиков теперь на полянке?

Ралина: Всего пять зайчиков.

Воспитатель: А что зайцы у нас любят кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: А давайте угостим их морковкой. (Выкладывает на мольберте) Одна морковка, еще одна и еще….Посмотрите, а всем зайчатам морковка досталась?

Дети: Нет.

Воспитатель: Кого больше, чего меньше?

Дети: Зайчиков больше, а морковок меньше.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтоб их стало поровну?

Дети: Нужно еще одному зайчику дать морковку.

Воспитатель: А теперь что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? По сколько?

Дети: Поровну.

Воспитатель: А где ты живешь зайчик?

Зайка: У бабушки.

Воспитатель: А давай мы с ребятами, проводим тебя к бабушке. Отправляемся в путь. Пойдемте ребята дальше, и ты зайка пошли.

Воспитатель: Ребята, чей это домик на пути. Подойдем поближе.

Кричит петушок и появляется из окошка.

Петушок: Ой, беда, беда прокралась лиса в курятник, цыплят украсть хочет.

Воспитатель: Ребята давайте поможем цыплятам, а чтоб спасти цыплят от лисы нужно закрыть домики дверцами. Но двери в домики разные, на что они похожи?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Подскажите мне какая это геометрическая фигура? Усман, а что есть у квадрата, чего нет у круга? Давид, что есть у квадрата, а у круга нет? Молодцы все справились, спрятали цыплят, и лиса их не увидит. Ребята, а что цыплята любят поклевать?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Посмотрите внимательно все зерна одинаковые ли?

Дети: Разные

Воспитатель: Правильно, большие и маленькие, они перемешались, надо большие зернышки выбрать, чтоб цыплята не подавились. Выбираем. Молодцы. Цыплята приедут и поклюют.

Воспитатель: Зайка, а ты узнаешь, чей это дом?

Зайчик: Да, здесь живет бабушка.

Воспитатель: Ребят мы пришли к дому бабушки и зайчика привели.

(Звучит музыка, бабушка выходит из домика в руках у нее корзинка с угощением)

Бабушка: Здравствуйте, ребятки. Спасибо вам, что зайчика моего привели. А кто же вам помогал?

Воспитатель: А мы бабушке не скажем, а мы бабушке покажем.

(Звучит музыка, дети рисуют солнышко пальчиком на рассыпанной манке в тарелочках)

Бабушка: Круг, лучики. Да это же солнышко. Ребята, вам солнышко помогало?

Воспитатель: А мы с вами солнышку помогали?

Дети: Да.

Рефлексия.

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: И помогали ему вернуться к кому?

Дети: К бабушке.

Воспитатель: Кому мы еще с вами помогали?

Дети: Цыплятам.

Воспитатель: От кого мы спасали цыплят?

Дети: От лисы.

Бабушка: Молодцы хорошо потрудились.

Бабушка: А у меня есть для вас угощение. Испекла я вам печенье.

Воспитатель: Спасибо бабушка за угощение. А нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем Снеговику» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: «Поможем Снеговику». В подготовительной группе. Цель: Формирование у детей интереса.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием игр В. В. Воскобовича «Поможем гному Кохле»Конспект занятия по познавательному развитию с использованием игр В. В. Воскобовича «Поможем гному Кохле» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА «Поможем гному Кохле» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Занятие на тему «Поможем.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Поможем найти Солнышку лучики»
Опубликовано: 13 апреля 2024 в 20:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Поможем найти Солнышку лучики»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Аубакирова (УИ 2548106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД