МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом «штамп» в первой младшей группе «Волшебные краски»

Ирина Кочубенко
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом «штамп» в первой младшей группе «Волшебные краски»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН

Конспект занятия в первой младшей группе

Тема: «Волшебные краски».

Выполнил:

воспитатель

Кочубенко И. Ю.

с. Новоегорьевское 2018 г.

Задачи:

-Закреплять и обогащать представления детей о цветах окружающих предметов и объектов природы.

- Формировать представление о том, что можно получить цвета, смешивая краски.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом „штамп“ в первой младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

- Учить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования : штамп.

Цели:

- Закрепить знание основных цветов.

- Развивать у детей сенсорные способности, эстетической восприятие, стремление любоваться своей работой.

- Воспитывать любовь и бережному отношению к природе.

- Развивать моторику рук.

- Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Материалы и оборудование: проектор, прозрачный стакан с желтой краской, прозрачный стакан с синей краской, пустой прозрачный стакан, палочка для смешивания красок, ватман с нарисованным деревом, штампы для рисования, емкости с гуашью.

Ход занятия:

(Звучит негромкая музыка. Дети садятся на стульчики. Педагог в костюме волшебницы.)

Волшебница : - Здравствуйте, дети! Сегодня я пришла к вам в гости. Я – волшебница, а значит, сегодня обязательно произойдет волшебство и поможет нам в этом волшебная палочка.

Совсем недавно закончилась зима и наступила весна (на экране скучная некрасочная весна). На деревьях еще не распустились листочки, на земле не появилась трава и цветы. В природе еще совсем – совсем мало красок.

И поэтому, я хочу пригласить вас в волшебную страну, где живут краски.

Вы согласны отправиться в путь?

Дети: Да, согласны.

Волшебница : Замечательно! Я думаю, что наше путешествие будет очень интересным. Тогда отправляемся в страну «Волшебных красок». Для этого нужно встать со стульчиков, закрыть глаза и покружиться.

(Дети и волшебница под музыку закрывают глаза и кружатся на месте. Входит девочка, одетая в желтую одежду).

Волшебница : Дети, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Интересно, в страну какого цвета мы попали?

Дети: Желтого.

Желтая краска : Здравствуйте, дети. Я желтая краска, а это мои владения (показывает на экран, где изображен пейзаж желтого цвета).

Волшебница : Дети, посмотрите, в этой стране все желтое: трава, лес, облака, море. Здесь ярко светит солнце, все вокруг необыкновенное: волны желтого моря ласкают желтые берега, по небу плывут желтые облака, в небо поднялись желтые птицы, все вокруг желтого цвета.

А скажите, что еще может быть желтого цвета?

Дети: Бананы, солнце, цыплята, лимон, …

Волшебница : Давайте пригласим желтую краску остаться с нами, ведь с ней природа станет ярче и красивее.

Дети: Да.

Волшебница : Желтая краска, оставайся с нами.

Тогда отправимся в путь дальше.

(Дети, волшебница и желтая краска под музыку закрывают глаза и кружатся. Входит девочка, одетая в синюю одежду).

Волшебница : Дети, посмотрите мы попали в волшебную страну. А в страну какого цвета мы попали?

Дети: Синего.

Синяя краска : Здравствуйте, дети. Я синяя краска, а это мои владения (показывает на экран, где изображен пейзаж синего цвета).

Волшебница : Дети, посмотрите все в этой стране синее: синее солнце, синее море, синее небо и облака, синий лес, синий замок, синяя трава.

А скажите, что еще может быть синего цвета?

Дети: Тучи…

Волшебница : А давайте пригласим синюю краску остаться с нами, ведь с синей краской природа будет красивей и ярче.

Синяя краска, оставайся с нами.

А нам пора отправляться в путь дальше.

(Дети, волшебница, синяя краска и желтая краска под музыку закрывают глаза и кружатся. Входит девочка, одетая в красную одежду.)

Волшебница : Дети, посмотрите мы попали в волшебную страну. А в какого цвета страну мы попали?

Дети: Красного.

Красная краска : Здравствуйте, дети. Я красная краска, а это мои владения (показывает на экран, где изображен пейзаж красного цвета).

Волшебница : Дети, посмотрите все в этой стране красное : красное солнце, красный лес, красный луг, красный замок, красная трава, по небу плыли красные облака, и даже дождик с неба падает красного цвета.

А скажите, что еще может быть красного цвета?

Дети: Помидор, яблоко…

Волшебница : Дети, а давайте пригласим красную краску остаться с нами, ведь с красной краской природа станет красивее и ярче.

Дети: Да.

Волшебница : Красная краска, оставайся с нами.

(Волшебница обращает внимание детей на то, что желтая и синяя краска держатся за руки, а в руках у них зеленый цветочек).

Волшебница : Ребята, пока мы путешествовали синяя и желтая краски подружились. И посмотрите, от их дружбы появился другой цвет. Какой же это цвет, кто мне скажет?

Дети: Зеленый.

Волшебница : Правильно. А хотите, я вам покажу, как это произошло?

Приготовьтесь, сейчас произойдет настоящее волшебство.

(Волшебница берет заранее приготовленные прозрачные стаканы с желтой краской и синей краской. Вливает в третий прозрачный стакан обе жидкости, перемешивает и получается жидкость зеленого цвета).

Волшебница : Дети, вам понравилось волшебство?

Дети: Да.

Волшебница : А сейчас я предлагаю отправиться в гости к зеленой краске.

(Дети, волшебница, желтая краска, синяя краска и красная краска под музыку закрывают глаза и кружатся. Входит девочка, одетая в зеленую одежду).

Волшебница : Дети, мы попали в сказочную страну.

Зеленая краска : Здравствуйте, дети. Я зеленая краска, а это мои владения (показывает на экране пейзаж зеленого цвета).

Волшебница : Дети, посмотрите все в этой стране зеленого цвета: солнце, море, небо и облака.

А скажите, что еще может быть зеленого цвета?

Дети: Огурец…

Волшебница : А давайте пригласим зеленую краску остаться с нами, ведь с ней природа станет ярче.

Дети: Да.

Волшебница : Зеленая краска, оставайся с нами.

Волшебница : Ребята вы знаете много цветов: желтый, красный, синий, зеленый. А мне кажется, что мир будет намного красивее и интереснее, если в нем будут все краски. Вы согласны со мной?

Дети: Да.

Волшебница : Тогда я предлагаю, чтобы все краски подружились. А мы вместе с ними.

Физкультминутка: (На экране видео с разноцветными красками. Дети, волшебница и краски делают под музыку движения.)

А сейчас нам пора отправлять в детский сад, а Краски отправятся в путь вместе с нами.

(Дети, волшебница и Краски закрывают глаза и под музыку кружатся)

(Дети садятся на стульчики)

Волшебница : Ребята вы проделали большой путь. А у кого в гостях вы были?

Дети: У красок.

Волшебница : Ребята, а хотите сами совершить волшебство?

Дети: Да.

Волшебница : Тогда я предлагаю вам нарисовать необычным способом разноцветные листочки для этого дерева.

(Волшебница указывает на нарисованное на ватмане дерево без листьев.

Дети рисуют разноцветные листочки на веточках дерева способом штампирования.)

Волшебница : Какие красивые листочки получились, как настоящие. Какие вы молодцы, вы так потрудились и дерево получилось по-настоящему волшебным. Давайте оставим его в детском саду в память о нашем путешествии. А сами пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом «штамп» в первой младшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 15:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД