Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Букетик для мамочки»

Оксана Коростылева
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Букетик для мамочки»

[«Букетик для мамочки».

Цель: - формировать представления о празднике дне Матери.

Задачи:

- закреплять знания о празднике;

-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;

- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

- воспитывать чувство любви к родному человеку.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами будет необычное занятие, к нам пришли гости. Дети поздоровайтесь.

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Букетик для мамочки“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте проведем музыкальное приветствие.

Дети: Давайте.

Музыкальное приветствие.

Воспитатель: Молодцы. Чтобы понять, кому сегодня мы посвятим наш день, отгадайте загадку:

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: "Вставать пора? "

Кашу кто успел сварить?

Чаю в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Мама.

Воспитатель: Да, это мама! Молодцы! Мы сегодня посветим наше занятие нашим мамам. Садитесь на свои места.

Воспитатель: Самое прекрасное слово на земле! И самое первое слово, которое произносит человек. Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику. Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У всех есть мама, которая учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас. Давайте посмотрим на наш плакат и вспомним, как мы с вами называем детей у взрослых животных. Собака – щенок и т. д. (ответы детей).

Ребята, а вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. Хотите поиграть?

Дети: Да.

Игра "Радость или огорчение".

Воспитатель: Я буду называть действие, если это радует ваших мам - вы хлопнете в ладоши, если огорчает - топните ножкой.

- Жалеть свою маму. (Это хорошо или плохо? Хорошо! Хлопаем).

- Помогать маме.

- Постоянно ждать подарки.

- Хвалить маму.

- Не мыть руки перед едой.

- Нарисовать и подарить маме красивый рисунок.

- Разбросать по комнате игрушки.

- Помочь маме помыть посуду.

Воспитатель: Надеюсь, вы будете совершать только хорошие поступки! Детки, а теперь давайте опять сделаем музыкальную разминку. Поднимайтесь со стульчиков.

Дети: Давайте.

Музыкальная игра.

Воспитатель: Молодцы! Присаживайтесь на свои места. Ребятки, а теперь давайте сделаем для наших мам праздничный букетик, потому что мы с вами «Мамины Цветочки». А сейчас посмотрите как это сделать (показ воспитателя). Вы по одному будите подходить к мольберту и рисовать цветочек для своей мамы и тогда у нас получится красивый, огромный букет для наших любимых мам. Ну, а с остальными мы продолжим играть в игру: «Как ласково можно назвать маму?»

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .

Воспитатель: Молодцы, а как вы думаете почему все взрослые и дети любят своих мам?

Дети: хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая…

Воспитатель: Все верно. Каждый на планете любит свою маму. Давайте посмотрим, какой у нас получился замечательный букет для мамочек. Давайте завершим наше прекрасное занятие музыкальное песенкой о маме.

Песня «Нет дороже мамочки моей».

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Я хотела бы сказать всем спасибо за активную работу. Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли. Спасибо, вам берегите и любите своих мам!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Федорино горе» Тема занятия: «Федорино горе» Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Березовая роща» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мамин букетик» Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование). Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Конфеты для гномов» для средней группы Митюшкина Светлана Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию "Конфеты для Гномов". Возраст: средняя группа (4-5 лет) Направление:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «День рождение Мишуток» для средней группы Выполнила: музыкальный руководитель первой квалификационной категории Пустовалова Н. А. Цель:развитие речи детей через разные виды музыкальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка» Тема: «Рыбка золотая» Программные задачи: Формировать умение передавать в рисунке образ сказочной рыбки изображать героя, используя навыки.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка» в средней группе ДОУ Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №3 «Рябинушка» детский сад «Огонёк» Поспелихинского района Алтайского края.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник». Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Маленький гномик» в средней группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Маленький гномик» в средней группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня со своими детками, рисовали "Маленького гномика" восковыми карандашами. Вначале ребята увидели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Букетик для мамочки»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 18:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД