Конспект занятия в средней группе с педагогом-психологом «Поговорим о послушании»

Елена Новичкова
Конспект занятия в средней группе с педагогом-психологом «Поговорим о послушании»

Цель: воспитывать уважительное отношение к взрослым.

Задачи:

- Воспитывать положительное отношение к людям;

- Осознание значимости взрослых в рамках личностной безопасности;

- Снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения.

Оборудование: Телевизор, мультфильм «Непослушный котенок», физминутка «Котята» (видео, запись песни «Четыре попугая, котенок и щенок».

Ход занятия.

Ритуал приветствия (дыхательные упражнения).

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята, очень рада снова вас всех видеть.

Хочу вас спросить надо ли слушаться старших?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: А вы слушаетесь старших?

Педагог-психолог: Разобраться в этом нам поможет мультфильм о маленьком котенке.

Просмотр мультфильма «Непослушный котенок».

Физминутка «Котята» (видео).

Педагог-психолог: Вам понравился мультфильм?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Как он назывался?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Как вы думаете, каким был котенок? Почему вы так решили?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Почему бабушка сказала: «Оба вы непослушные

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Куда ушел котенок?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: С кем он познакомился в лесу?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Кто в лесу искал своих детей?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Что случилось на реке?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Кто пытался остановить друзей?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Кто спас зверят?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Кто привел котенка домой?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Что пообещали бабушке девочка и котенок?

Педагог-психолог: Чему нас учит этот мультфильм?

Дети: Ответы детей.

Педагог-психолог: Молодцы ребята, вы все внимательно смотрели мультфильм и ответили на мои вопросы, а теперь давайте потанцуем.

Танцевальные упражнения «Четыре попугая, котенок и щенок».

Ритуал прощания «Всем-всем до свидания».

Публикации по теме:

Эссе «Как я стала педагогом — психологом» Устинова Елена Александровна педагог – психолог МБДОУ детский сад п. Солидарность Елецкого района Липецкой области Пожалуй, началось всё.

Инновационные технологии, используемые педагогом-психологом в работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить. А. Грин Инновационные технологии, используемые в работе.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поговорим о зиме» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского.

Конспект открытого совместного занятия воспитателя с педагогом-психологом в старшей группе на тему «Мебель» Цель: Расширение представлений о мебели и ее назначении. Развитие коммуникативных навыков. Снятие эмоционального напряжения. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Поговорим с мишуткой» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Поговорим с мишуткой» Цель: развитие связной речи детей Задачи : 1. Развивающие:.

Конспект занятия с педагогом-психологом в старшей группе на тему «Добро» Тема «Добро» Цель: развивать социальные эмоции. Задачи: - развивать умение адекватно выражать свои эмоции; - знакомить с понятиями: добродушие,.

Конспект занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе «Радуга настроений» Конспект занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе «Радуга настроений». Представление Уголка настроения группе. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Поговорим о Пушкине» Тема: «Поговорим о Пушкине» Цель: Воспитывать у детей интерес к жизни и творчеству А. С. Пушкину. Помочь ребёнку открыть мир литературы,.

Конспект занятия с педагогом-психологом «Цветок добра» Открытое занятие «Цветок Добра» Составила педагог-психолог: Сафонова О. И. (2018г) Цель: Воспитание гуманной личности, способной понимать.

Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята»Использование педагогом-психологом нетрадиционных техник для благоприятного адаптационного периода «Мы — веселые ребята» Педагог-психолог, использует на занятиях с детьми раннего возраста нетрадиционные техники для наиболее благоприятного прохождения адаптационного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с педагогом-психологом «Поговорим о послушании»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 15:23
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчет о занятии «Овощи. Лепка из глины»
Овощи ( Лепка из глины) Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память....
Сценарий развлечения «Что у осени в корзинке?»
В подготовительной группе я с помощью ребят подготовила развлечение "что у Осени в корзинке? " Главным персонажем, Осенью, была Кира. Мы с ребятами в игровой...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста...
Дидактические игры для пальцев рук являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Они увлекательны, захватывают ребенка элементами...