Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку»

Айшат Элесханова
Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку»

«В гости к Лесовичку»

Цель: Укрепление физического психического здоровья детей, в формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

• Удовлетворять физические потребности детей в движении;

• Обогащать двигательный опыт детей;

• Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;

• Совершенствовать технику выполнения прыжков на фитболах;

• Формирование правильной осанки во время хождения по дорожке.

• Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

• Развивать координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта;

• Воспитывать чувство сопереживания, взаимопощи, доброжелательности в сверстникам.

Предварительная работа: Беседа об осенних явлениях в природе, рассматривание иллюстраций осеннего леса.

Оборудование: Макеты деревьев клен и дуб, клиновые и дубовые листья, ежик, грибы, шишки,корзинки 2 шт., фитболы – 2шт., канат, дорожка со следами, ребристая дорожка, дуги – 2шт. ,пеньки- 2шт.

Ход:

Вводная часть:

Дети входят в зал.

Ведущая – Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется,

Это время года, дети, как зовется?

Дети – Осень!

Приглашаю всех вас в лес.

Много там всегда чудес.

Даже осенью мы в нем

Интересное найдем.

Что ж, хотите в лес пойти?

Дети – Да!

Ведущая – Всем вам доброго пути!

Стучит в дверь Ежик, принес письмо.

Ведущая – Интересно, от кого письмо (Лесовичка)

Что же нам пишет Лесовичок. Открывает конверт, читает:

Я, Лесовичок, хозяин лесов и полей,

Приглашаю всех детей детского сада…

К себе в гости на осеннюю поляну.

Бояться меня не нужно,

Будем играть весело и дружно.

Возьмите своих спасателей:

родителей

Чтобы было веселей –

Приходите поскорей.

Пойдем!

Дети – Да!

Дети и родители строятся друг за другом.

Ведущая- идем (под музыку).

нам надо пройти по следам, который нам оставил Лесовичок,

дальше мы пойдем по бревну, а теперь мы пройдем по краю речки и проползем под ветками, а мамы обойдут эти ветки.

Ой, ребята, тучи надвигаются.

Убежим от дождя?

Бег друг за другом (30 с).

Убежали.

Ребята, дождь прошел и оставил после себя лужи, давайте с ними поиграем.

Поджиная игра «Лужи».

Ведущая - Вот, пришли мы на осеннюю поляну. Посмотрите сколько у нас под ногами листочков. Родители сядут отдохнут, а вы, ребята, возьмите каждый себе листочек, поиграем с ними.

Ведущая – Посмотрите на свои листочки, они все от разных деревьев, найдем их.

1. Подвижная игра «Найди свое дерево»

Под музыку дети кружатся, «летают», по остановке музыки – «летят» к своему дереву.

Общеразвивающее упражнение:

«Упражнение с листочками» - музыкальное сопровождение «листопад»

Ведущая – Что- то не вижу я хозяина лесов и полей!

Дети, давайте дружно скажем «Лесовичок, ау!».

Все вместе кричат «Лесовичок, ау!».

Раздается звук колокольчика.

Ведущая – Слышите, кто- то к нам идет.

По музыку выходит Лесовичок

Лесовичок – Здравствуйте девчонки и мальчишки, а так же их родители!

Рад вас видеть я.

Осенью много работы в лесу- вот я и задержался.

Но теперь поиграю с вами.

Подвижная игра «Колобки» (игра проводиться с родителями).

Лесовичок - Мне понравилась игра, Ой ребята смотрите, сколько у меня грибов и шишек поможете мне их собрать на зиму только шишки в одно лукошко, а грибы в другое. Игра проводится с родителями.

Лесовичок – Интересно, интересно, в моем лесу, кроме меня, шишки и грибы больше никто так быстро не собирает.

Лесовичок – Молодцы, буду всегда вас приглашать в лес, осенью собирать грибы и шишки.

8. Подвижная игра «Зайцы в лесу»

Проводится 2-3 раза.

Лесовичок – Мне очень нравится с вами играть, поиграем еще, вы будете зайчатами:

Лесовичок – Маленькие домики в густом лесу стоят,

Маленькие зайчики в тех домиках сидят.

Дети сидят на корточках на расстоянии друг от друга.

Выходите зайчики, в лесочек погулять!

А медведь появится – вы спрячетесь опять.

Дети выбегают и прыгают, каждый по своей дорожке.

(Роль медведя исполняет родитель).

Медведь – Кто плясал, мне спать не давал?

Зайчики разбегаются, а медведь их ловит.

Заключительная часть:

Малоподвижная игра «Кто позвал?»

Упражнение на релаксацию

Ведущая – Очень нам понравилось у тебя в лесу Лесовичок, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в детский сад и мы немного устали!

Лесовичок - Пожалуйста! Ой, это просто - я же все-таки волшебник, помогу вам отдохнуть и быстро вернуться в детский сад, ложитесь на полянку, дышите легко, медленно:

"Сегодня необычайно хороший день. Ярко светит солнце, его лучи нас согревают. Мы ходим по опавшей листве, прислушиваемся к шелесту листьев. Пахнет листвой и грибами. Где- то в вышине поют птицы, они улетают в теплые края до следующего года. Мы лежим на мягком ковре из листьев и слушаем звуки леса".

Звучит запись «Звуки леса».

Ведущая – Лесовичок, ты просто молодец, мы и отдохнули и набрались сил!

Лесовичок – Это еще не все, я приготовил вам угощения, вот они (протягивает большой гриб).

Ведущая: Спасибо, а как же мы будем делить этот гриб!

Лесовичок - А это не простой гриб, волшебный, откройте шляпку- и найдёте угощения! А мне пора домой - готовиться к встрече зимы. !

Ведущая – А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. Помоги нам лесовичок быстро попасть в детский сад.

Лесовичок - Я волшебный лесовичок конечно помогу вернуться в детский сад только при помощи волшебства.

Ведущая: Вот мы и вернулись в садик.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Тема: В гости к старичку - Лесовичку. Цель: Развивать игровую деятельность. Задачи:1. Формировать умение выполнять основные виды движений.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» «В гости к Лесовичку» Организационный момент: дети стоят около воспитателя. Воспитатель: Сейчас ребята, мы с вами отправимся в гости к.

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Лесовичку» Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цели: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживание ко всему живому и прекрасному, ко всему что нас окружает.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Лесовичку» Непосредственная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» Тема: В гости к лесовичку Программное содержание: Закрепить.

Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку»Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку» Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект образовательной ситуации по профориентации в средней группе №1 «Солнышко» «В гости к Старичку-Лесовичку».

Конспект ООД «В гости к старичку-лесовичку» Конспект ООД Тема: «В гости к старичку – лесовичку» Цель: закрепить произношение звука «л» в словах и предложениях; Упражнять в различении.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гости к Лесовичку» Программные задачи: - Закреплять знания о сезонных явлениях: таянье снега, прилёт птиц из тёплых стран, пробуждение диких животных (медведя,.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы «Поможем Лесовичку» Аннотация Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче,.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в гости к Лесовичку» Развлечение для средней группы в гостях у Лесовичка. Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо, а в нем приглашение от Лесовичка. Он приглашает.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Зимние...
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой мы катаемся на...
Конспект НОД «Конь в жизни казака» старшая группа
Цель: Развитие у детей ценностного отношения к культуре и истории Донского края. Задачи: 1. Дать детям представление, что мы живём в Донском крае, что...
«День обнимашек» в младшей (разновозрастной) группе (фотоотчет)
"День обнимашек" в младшей ( разновозрастной) группе. 21 января отмечается необычайный праздник – международный «День объятий». Это праздник, в который...
Сценарий к 8 марта для разновозрастной группы 3–4 года «Цветик — разноцветик»
Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март-проказник, Весну-красавицу привел И добрый мамин праздник. Пусть принесет он в каждый дом Счастливые улыбки И...
Сценарий к празднику «День матери»
Сценарий к празднику “День матери” ВЕДУЩИЙ: Добрый день! Здесь для вас, для гостей дорогих, Будет праздник большой, Праздник радостный. Он Днём матери...