МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группы по теме «Профессии»

Екатерина Волкова
Конспект занятия в средней группы по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщать и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии.

Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.

Материал: презентация.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет увлекательное занятие!

А сейчас внимательно послушайте стихотворение «Чем пахнут ремесла»

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Публикация «Конспект занятия в средней группы по теме „Профессии“» размещена в разделах

Идёшь мастерской, -

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Куртка шофёра

Пахнет бензином.

Блуза рабочего -

Маслом машинным.

Пахнет кондитер

Орехом мускатным.

Доктор в халате -

Лекарством приятным.

Рыбой и морем

Пахнет рыбак.

Только безделье

Не пахнет никак.

Дети, догадались о чем сегодня мы с вами будем говорить?

А что такое профессия?

Правильно, профессия – это работа, которую человек делает для других людей, это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Ребята, а вы знаете кем работают ваши родители?

А теперь отгадайте загадку, про кого я вам сейчас расскажу?

Кто учит детишек сказки слушать, играть,

Природу любить, стариков уважать?

- Воспитатель

Кому везут песок, бетон

Чтоб он построил новый дом?

- Строителю

Кто с утра на кухне нашей

Варит суп, компот и кашу?

- Повар

Кто следит за чистотой

Подметает двор метлой?

- Дворник.

Молодцы, дети! Все загадки мои отгадали!

А теперь мы с вами немножко отдохнем:

Физкультминутка «Профессии»

Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

Плащ портниха шьет. (Махи руками)

Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

Сталь кузнец кует. (Хлопки)

Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (Поднимание плеч)

Наша детвора?

Д/и «Четвертый лишний». Правила этой игры: найти лишнюю картинку и объяснить почему такой выбор!

А следующая игра называется «Хлопай-Топай». Если я правильно сказала вы хлопаете, а если не правильно, то вы топаете!

Парикмахер – фотографирует (дети топают)

Повар варит (дети хлопают)

Прачка подметает двор (дети топают)

Музыкант лечит детей (дети топают)

Врач тушит пожар (дети топают)

Художник пишет картины (дети хлопают)

А теперь подумает что этим можно делать?

В: Что делают расческой?

Д: Расческой причесываются.

В: Что делают карандашом?

Д: Карандашом рисуют.

В: Что делают ножом?

Д: Ножом режут.

В: Что делают метлой?

Д: Метлой метут.

Дети, я так запуталась и допустила много ошибок в предложениях, вы поможете мне их исправить?

Водитель сидит за нулем (рулём)

Повар сварил вкусный зуб (суп)

К больному пришел грач (врач)

Итог. Молодцы, ребята. Вы сегодня очень хорошо все рассуждали о профессиях. Что вам понравилось на нашем занятии?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (5–6 лет) Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: 1. Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название.

Конспект итогового занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: • расширять представления детей.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме «Профессии» Цель: расширять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности, орудиях труда и трудовых действиях людей разных.

Конспект занятия по теме «Профессии. Инструменты» в старшей группе. Познание (Окружающий мир) Ход занятия. Здравствуйте, ребята! Поприветствуем друг друга солнечной улыбкой. Ребята, а вы любите играть? Тогда я предлагаю вам поиграть.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Профессии и инструменты» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Профессии и инструменты» Цель: систематизировать знания о профессиях.

Конспект занятия внеурочной трудовой деятельности по теме: «Профессии» Конспект занятия внеурочной трудовой деятельности по теме: «Профессии» Тема: «Профессии» Класс: 4 Форма организации: профориентационная.

Перспективное планирование в средней группе по теме недели «Чем пахнут ремесла» (профессии) Развитие речи «Путешествие в город мастеров» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать.

Проект «Все профессии важны, все профессии нужны» — как средство гендерной социализации детей» для средней группы Актуальность. Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Подготовка молодёжи к жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группы по теме «Профессии»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группы по теме «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Волкова (УИ 1021325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД